В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 16.08.2022 N 2911 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", реализации, мониторинга, контроля и оценки эффективности и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 06.12.2013 N 5251 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы".
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 24.09.2013 N 796, постановлением администрации города Хабаровска от 16.08.2022 N 2911 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их реализации, мониторинга, контроля и оценки эффективности и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска", а также в целях повышения качества управления муниципальными финансами, развития программно-целевых принципов формирования и исполнения бюджета городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:".
1.3. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы" согласно приложению.".
1.4. Наименование приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы".
2. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 (далее - Программа), утвержденную согласно приложению к Постановлению, следующие изменения:
2.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы"
Ответственный исполнитель программы |
финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) |
Соисполнители программы |
управление экономического развития администрации города Хабаровска (далее - управление экономического развития); управление делами администрации города Хабаровска (далее - управление делами); департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности); управление информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - управление информационных технологий); управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования); управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска (далее - управление по делам молодежи и социальным вопросам) (до 01.08.2022); управление по связям с общественностью и работе с молодежью администрации города Хабаровска (далее - управление по связям с общественностью и работе с молодежью) (с 01.08.2022); управление культуры администрации города Хабаровска (далее - управление культуры); управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (далее - управление по физической культуре и спорту) (до 01.01.2020); управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - управление социальной работы с населением); управление здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - управление здравоохранения) (до 01.01.2020); управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска (далее - управление по физической культуре, спорту и здравоохранению) (с 01.01.2020); управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (далее - управление дорог и внешнего благоустройства); управление транспорта администрации города Хабаровска (далее - управление транспорта) (до 03.07.2019); управление промышленности, транспорта и связи администрации города Хабаровска (далее - управление промышленности, транспорта и связи) (с 03.07.2019); управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда); управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций); департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования); управление муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - управление муниципального заказа); комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом (далее - комитет по управлению Центральным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом (далее - комитет по управлению Индустриальным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом (далее - комитет по управлению Краснофлотским районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом (далее - комитет по управлению Железнодорожным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом (далее - комитет по управлению Кировским районом); управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска (далее - управление по делам ГО и ЧС); отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации города Хабаровска (далее - отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов); управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска (далее - управление инвестиционного развития); управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (далее - управление по связям с общественностью и СМИ) (до 01.08.2022); управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска (далее - управление кадров и муниципальной службы); служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Хабаровска (далее - служба по взаимодействию с правоохранительными органами); управление международных связей администрации города Хабаровска (далее - управление международных связей); управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска (далее - управление по охране окружающей среды и природных ресурсов) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
- подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2015 - 2030 годы"; - обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования; - эффективная организация исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города; - эффективное управление муниципальным долгом; - информатизация в сфере управления муниципальными финансами; - совершенствование системы и правовой основы внутреннего муниципального финансового контроля в городе Хабаровске; - обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы" |
Цель программы |
обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель: повышение эффективности муниципального управления; задачи социально-экономического развития города: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города; - совершенствование организации и осуществления муниципального бюджетного процесса; - создание условий для повышения качества управления средствами бюджета города |
Задачи программы |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города; - совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе "Город Хабаровск", создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, эффективное выполнение бюджетных полномочий; - проведение ответственной долговой политики, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств; - совершенствование системы муниципального финансового контроля |
Индикаторы программы |
- доля программных расходов бюджета города, запланированных с использованием предельных объемов ("потолков") расходов по каждой муниципальной программе, %; - процент отклонения фактического объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %; - прирост доходной базы бюджета города за счет местных налогов, %; - доля экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок в общем объеме запланированных закупок, %; - средний показатель результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, балл; - удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших объемные показатели муниципального задания на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, %; - составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме, количество; - удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году, %; - соотношение количества главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств городского бюджета, %; - удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета, %; - соотношение недополученных доходов в результате налоговых льгот к общему объему налоговых доходов городского округа, %; - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), %; - равномерность расходов городского бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета города в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы), %; - доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города, %; - доля расходов бюджета города, запланированных с учетом муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), к общему объему запланированных средств для муниципальных учреждений, %; - расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. руб.; - отношение муниципального долга к доходам бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений, %; - отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга (без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города, %; - доля расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций), %; - наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, тыс. руб.; - отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий, %; - доля автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в городском округе, %; - доля проверенных учреждений и организаций от общего числа запланированных контрольных мероприятий, %; - удельный вес возмещенных средств в общей сумме предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля, %; - соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, к общему количеству проверок, выявивших нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, %; - соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов бюджета города года, предшествующего отчетному, %; - результативность контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, включая контроль в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности, %; - темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля, % |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей |
прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 3 357 040,57 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 146 111,25 тыс. рублей; 2015 год - 147 668,60 тыс. рублей; 2016 год - 151 175,55 тыс. рублей; 2017 год - 146 151,89 тыс. рублей; 2018 год - 146 975,78 тыс. рублей; 2019 год - 165 968,42 тыс. рублей; 2020 год - 159 801,27 тыс. рублей; 2021 год - 163 736,49 тыс. рублей; 2022 год - 164 089,91 тыс. рублей; 2023 год - 241 661,83 тыс. рублей; 2024 год - 246 242,80 тыс. рублей; 2025 год - 246 242,80 тыс. рублей; 2026 год - 246 242,80 тыс. рублей; 2027 год - 246 242,80 тыс. рублей; 2028 год - 246 242,80 тыс. рублей; 2029 год - 246 242,79 тыс. рублей; 2030 год - 246 242,79 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск" в рамках реализации программы, тыс. рублей |
- |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к концу 2019 года: - удельного веса возмещенных средств по результатам контрольных мероприятий в бюджет города - не менее 93,5%. Достижение к концу 2030 года: - сбалансированности и устойчивости бюджета города и достижение дефицита бюджета - не более 10%; - удельного веса программных расходов бюджета города в общем объеме расходов - не менее 90%; - объема долговой нагрузки на бюджет города на экономически безопасном уровне при отношении объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города - не более 5%; - высокого уровня долговой устойчивости городского округа "Город Хабаровск" (по оценке министерства финансов Хабаровского края); - рейтинга городского округа "Город Хабаровск" среди муниципальных образований субъекта по качеству управления муниципальными финансами (по оценке министерства финансов Хабаровского края) - не ниже II степени; - отсутствия просроченной кредиторской задолженности; - равномерности расходов городского бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета города в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы) - не более 50%; - результативности контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, включая контроль в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности - не менее 60% |
".
2.2. В разделе I "Введение" Программы слова "на 2014 - 2025 годы" заменить словами "на 2014 - 2030 годы".
2.3. Абзац пятьдесят четвертый раздела II "Характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами города Хабаровска" Программы дополнить словами "В 2022 году Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск" регламентирован постановлением администрации города Хабаровска от 10.10.2022 N 3641.".
2.4. В разделе III "Цели, задачи и индикаторы Программы" таблицу "Методика расчета количественного значения индикаторов Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы
муниципальной программы, методика их количественного (формульного) исчисления
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
Доля программных расходов бюджета города, запланированных с использованием предельных объемов ("потолков") расходов по каждой муниципальной программе, % |
Рп / Р x 100%, где: Рп - расходы бюджета города, запланированные в рамках муниципальных программ с использованием предельных объемов ("потолков"); Р - общий объем программных расходов бюджета города |
отчет об исполнении бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - отчет об исполнении бюджета) |
2 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана, % |
|Д ф - Д п| / Д п x 100% где: Дф - доходы бюджета города без учета безвозмездных поступлений; Дп - первоначально утвержденный решением о бюджете города объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
отчет об исполнении бюджета бюджет городского округа "Город Хабаровск" |
3 |
Прирост доходной базы бюджета города за счет местных налогов, % |
(Д п - Д п-1) / Д п-1 x 100%, где: Д п - доходы бюджета города за счет местных налогов в отчетном году; Д n-1 - доходы бюджета города за счет местных налогов за год, предшествующий отчетному |
отчет об исполнении бюджета |
4 |
Доля экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок в общем объеме запланированных закупок, % |
Э / 3 x 100%, где: Э - экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных процедур за отчетный год; 3 - начальная максимальная цена контрактов, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок |
годовой отчет управления муниципального заказа об итогах проведенных конкурентных закупок |
5 |
Средний показатель результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств, балл |
расчет осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, утвержденным приказом финансового департамента от 29.06.2020 N 40 |
годовой отчет о результатах мониторинга финансового менеджмента |
6 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, % |
Ув / У x 100%, где: Ув - количество муниципальных учреждений, выполнивших объемные показатели муниципального задания на 100%; У - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
результаты мониторинга выполнения муниципального задания, подготовленные учредителями муниципальных учреждений |
7 |
Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме, количество |
количество информационных ресурсов "Бюджет для граждан", размещенных на официальных сайтах в сети Интернет или опубликованных в печатных изданиях |
интернет портал budget.khabarovskadm.ru |
8 |
Удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году, % |
Оз / Оп x 100%, где: Оз - количество организаций, запланированных к проверке в очередном финансовом году с отсутствием нарушений по предыдущим контрольным мероприятиям; Оп - общее количество планируемых объектов контроля в очередном финансовом году |
план контрольных мероприятий финансового департамента по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля данные финансового департамента по результатам проверок прошлых лет |
9 |
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета, % |
Рп / Р x 100%, где: Рп - расходы бюджета города, формируемые в рамках муниципальных программ; Р - общий объем расходов бюджета города |
отчет об исполнении бюджета |
10 |
Соотношение недополученных доходов в результате налоговых льгот к общему объему налоговых доходов городского округа, % |
Дл / Дн x 100%, где: Дл - объем недополученных доходов в результате налоговых льгот в финансовом году, предшествующем отчетному году; Дн - общий объем налоговых доходов в финансовом году, предшествующем отчетному году |
данные УФНС России по Хабаровскому краю отчет об исполнении бюджета |
11 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), % |
(Дн - Дд) / (До - С - Ис) x 100%, где: Дн - сумма поступивших налоговых и неналоговых доходов; Дд - поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; До - общий объем поступивших доходов; С - объем субвенций, поступивших из вышестоящих бюджетов; Ис - объем субвенций, поступивших в бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов |
отчет об исполнении бюджета |
12 |
Равномерность расходов городского бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета города в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы), % |
, где: Р1, Р2, Р3, Р4 - объем расходов бюджета города без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно |
отчет об исполнении бюджета |
13 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города, % |
Кп / Р x 100%, где: Кп - объем просроченной кредиторской задолженности; Р - общий объем расходов бюджета города |
отчет об исполнении бюджета |
14 |
Доля расходов бюджета города, запланированных с учетом муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), к общему объему запланированных средств для муниципальных учреждений, % |
Рмз / Ру x 100%, где: Рмз - объем расходов бюджета города, запланированный на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); Ру - общий объем запланированных средств для обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями |
отчет об исполнении бюджета |
15 |
Расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. руб. |
Рс / Ч, где: Рс - расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления без учета расходов за счет субвенций по переданным полномочиям; Ч - среднегодовая численность жителей городского округа |
отчет об исполнении бюджета |
16 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений, % |
М / Дф x 100%, где: М - объем муниципального долга на конец отчетного года; Дф - доходы бюджета города без учета безвозмездных поступлений |
муниципальная долговая книга отчет об исполнении бюджета |
17 |
Наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, тыс. руб. |
определяется на основании данных муниципальной долговой книги городского округа "Город Хабаровск" по состоянию на конец года |
муниципальная долговая книга |
18 |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий, % |
Гв / Гп x 100%, где: Гв - объем выплат по муниципальным гарантиям в отчетном году; Гп - объем муниципального долга по предоставленным гарантиям на начало отчетного года |
муниципальная долговая книга |
19 |
Доля автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в городском округе, % |
, где: Ап - доля автоматизации процесса бюджетного планирования, %; Аи - доля автоматизации исполнения бюджета, %; Ак - доля автоматизации процесса контроля за исполнением бюджета, %; Ао - доля автоматизации процесса бюджетной отчетности, % |
муниципальный контракт на оказание услуг по сопровождению программных комплексов |
20 |
Доля проверенных учреждений и организаций от общего числа запланированных контрольных мероприятий, % |
Оп / Оз x 100%, где: Оп - количество проверенных в отчетном году учреждений и организаций; Оз - общее количество запланированных контрольных мероприятий |
отчет о работе финансового департамента за год |
21 |
Удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля, % |
Св / Сп x 100%, где: Св - объем средств, возмещенных в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году; Сп - общая сумма средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий в отчетном году |
отчет о работе финансового департамента за год |
22 |
Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, к общему количеству проверок, выявивших нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, % |
Кр / Кн x 100%, где: Кр - количество контрольных мероприятий, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления и предписания по установленным фактам финансовых нарушений; Кн - общее количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения в финансово-бюджетной сфере |
отчет о работе финансового департамента за год |
23 |
Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов бюджета города года, предшествующего отчетному, % |
Спр / Р п-1 x 100%, где: Спр - объема проверенных средств бюджета города; Р п-1 - общая сумма расходов бюджета города года, предшествующего отчетному |
отчет о работе финансового департамента за год отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля отчет об исполнении бюджета |
24 |
Результативность контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, включая контроль в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности, % |
Кнаруш / Кобщ x 100%, где: Кнаруш - количество контрольных мероприятий, по результатам которых установлены нарушения; Кобщ - общее количество контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году |
отчет о работе финансового департамента за год |
25 |
Темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля, % |
П 1 / П 2 x 100%, где: П 1 - объем проверенных бюджетных средств в отчетном финансовом году; П 2 - объем проверенных бюджетных средств в году, предшествующем отчетному финансовом году |
отчет о работе финансового департамента за год отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля |
26 |
Соотношение количества главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств городского бюджета, % |
Ка / Кобщ x 100%, где: Ка - количество главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проведен анализ в отчетном финансовом году; Кобщ - общее количество главных администраторов бюджетных средств на отчетный финансовый год |
план проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
27 |
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга (без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города, % |
(Пп + Ро - Пд) / (Дн + Тд) x 100%, где: Пп - объем платежей по погашению муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года; Ро - объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года; Пд - объем платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом; Дн - сумма поступивших налоговых и неналоговых доходов; Тд - сумма поступивших межбюджетных трансфертов в форме дотаций |
муниципальная долговая книга отчет об исполнении бюджета |
28 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций), % |
Рд / (Р - Ру) x 100%, где: Рд - расходы на обслуживание муниципального долга; Р - общий объем расходов бюджета; Ру - объем расходов бюджета за счет субвенций |
муниципальная долговая книга отчет об исполнении бюджета |
".
2.5. В разделе IV "Подпрограмма, основные мероприятия муниципальной программы и ожидаемые результаты ее реализации" Программы (далее - Подпрограмма):
2.5.1. В абзаце первом слова "на 2015 - 2025 годы" заменить словами "на 2015 - 2030 годы".
2.5.2. В абзаце седьмом слова "на 2014 - 2025 годы" заменить словами "на 2015 - 2030 годы".
2.5.3. В пункте 1 в наименовании Подпрограммы слова "на 2015 - 2025 годы" заменить словами "на 2015 - 2030 годы".
2.5.4. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2015 - 2030 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
финансовый департамент |
Соисполнители подпрограммы |
управление экономического развития; управление делами; департамент муниципальной собственности; управление информационных технологий; управление образования; управление по делам молодежи и социальным вопросам (до 01.08.2022); управление по связям с общественностью и работе с молодежью администрации города Хабаровска (далее - управление по связям с общественностью и работе с молодежью) (с 01.08.2022); управление культуры; управление по физической культуре и спорту (до 01.01.2020); управление социальной работы с населением; управление здравоохранения (до 01.01.2020); управление по физической культуре, спорту и здравоохранению (с 01.01.2020); управление дорог и внешнего благоустройства; управление транспорта (до 03.07.2019); управление промышленности, транспорта и связи (с 03.07.2019); управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление муниципального заказа; комитет по управлению Центральным районом; комитет по управлению Индустриальным районом; комитет по управлению Краснофлотским районом; комитет по управлению Железнодорожным районом; комитет по управлению Кировским районом; управление по делам ГО и ЧС; отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов; управление инвестиционного развития; управление по связям с общественностью и СМИ (до 01.08.2022); управление кадров и муниципальной службы; служба по взаимодействию с правоохранительными органами; управление международных связей; управление по охране окружающей среды и природных ресурсов |
Мероприятия подпрограммы |
- совершенствование и развитие системы бюджетного прогнозирования; - управление доходами, повышение эффективности бюджетных расходов; - повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг; - развитие общедоступных информационных ресурсов, обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов; - усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования средств бюджета города при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Хабаровска |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель: повышение эффективности муниципального управления; задачи социально-экономического развития города: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города; - совершенствование организации и осуществления муниципального бюджетного процесса; - создание условий для повышения качества управления средствами бюджета города |
Задачи подпрограммы |
- повышение эффективности бюджетных ресурсов при реализации долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города; - проведение эффективной политики в области доходов и повышения эффективности расходов бюджета города на основе совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств; - обеспечение прозрачности и открытости общественных финансов; - повышение эффективности внутреннего муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок для муниципальных нужд |
Индикаторы подпрограммы |
сведения об индикаторах подпрограммы и их плановые значения представлены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
прогнозируемый объем финансового обеспечения подпрограммы - 125 853,81 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 5 759,64 тыс. руб. 2016 год - 12 413,85 тыс. руб. 2017 год - 9 522,37 тыс. руб. 2018 год - 7 022,55 тыс. руб. 2019 год - 12 017,55 тыс. руб. 2020 год - 7 017,55 тыс. руб. 2021 год - 7 017,55 тыс. руб. 2022 год - 7 017,55 тыс. руб. 2023 год - 7 258,15 тыс. руб. 2024 год - 7 258,15 тыс. руб. 2025 год - 7 258,15 тыс. руб. 2026 год - 7 258,15 тыс. руб. 2027 год - 7 258,15 тыс. руб. 2028 год - 7 258,15 тыс. руб. 2029 год - 7 258,15 тыс. руб. 2030 год - 7 258,15 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Достижение к 2016 году: - повышения доходного потенциала за счет прироста местных налогов не менее 5% в год. Достижение к 2025 году: - обеспечения открытости и прозрачности бюджетного процесса путем создания портала "Открытый бюджет". Достижение к 2030 году: - формирования целостной системы стратегического планирования, взаимоувязанной с бюджетным прогнозированием, с целями и задачами муниципальных программ города при обязательном стопроцентном осуществлении оценки эффективности их реализации; - повышения качества планирования доходов бюджета города, достижение отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана не более 8%; - повышения эффективности бюджетных расходов в результате безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятия новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок не менее 5% от общего объема запланированных закупок; - обеспечения открытости и прозрачности бюджетного процесса путем стопроцентного размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и СМИ решений о бюджете, отчетов об исполнении бюджета и проектов правовых актов города Хабаровска, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами; - усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных в рамках муниципальных программ, повышение качества планирования контрольных мероприятий, достижение доли организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году менее 10% |
".
2.5.5. В абзаце втором подпункта 1.1 Подпрограммы слова "на 2015 - 2025 годы" заменить словами "на 2015 - 2030 годы".
2.5.6. В абзаце двадцать пятом подпункта 1.1 Подпрограммы слова "в 2015 - 2025 годах" заменить словами "в 2015 - 2030 годах".
2.5.7. Подпункт 1.3 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1.3. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Источники финансирования мероприятий Подпрограммы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации: |
|||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2025 год |
2025 год |
2025 год |
2025 год |
2025 год |
||
Бюджет города |
120853,81 |
5759,64 |
12413,85 |
9522,37 |
7022,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
Межбюджетные трансферты |
5000,00 |
|
|
|
|
5000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
125853,81 |
5759,64 |
12413,85 |
9522,37 |
7022,55 |
12017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
7258,15 |
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет источников ее финансирования по годам реализации в разрезе мероприятий (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении N 2 к Программе.".
2.5.8. Подпункт 1.5 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1.5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
а) к 2016 году:
- повышение доходного потенциала за счет прироста местных налогов не менее 5% в год;
б) к 2025 году:
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем создания портала "Открытый бюджет";
в) к 2030 году:
- формирование целостной системы стратегического планирования, взаимоувязанной с бюджетным прогнозированием, с целями и задачами муниципальных программ города при обязательном стопроцентном осуществлении оценки эффективности их реализации;
- повышение качества планирования доходов бюджета города, достижение отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана не более 8%;
- повышение эффективности бюджетных расходов в результате безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятия новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок не менее 5% от общего объема запланированных закупок;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем стопроцентного размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации решений о бюджете, отчетов об исполнении бюджета и проектов правовых актов города Хабаровска, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами;
- усиление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных в рамках муниципальных программ, повышение качества планирования контрольных мероприятий, достижение доли организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году менее 10%.".
2.5.9. В абзаце тридцать шестом пункта 2 Подпрограммы слова "на 2014 - 2025 годы" заменить словами "на 2014 - 2030 годы".
2.5.10. В абзаце сороковом пункта 2 Подпрограммы слова "к концу 2025 года" заменить словами "к концу 2030 года".
2.6. Раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники финансирования мероприятий Программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации: |
||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
Бюджет города |
3357040,57 |
143303,51 |
147668,60 |
151175,55 |
146151,89 |
146975,78 |
160968,42 |
159801,27 |
163736,49 |
164089,91 |
241661,83 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,79 |
246242,79 |
Межбюджетные трансферты |
7807,74 |
2807,74 |
|
|
|
|
5000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
3349232,83 |
146111,25 |
147668,60 |
151175,55 |
146151,89 |
146975,78 |
165968,42 |
159801,27 |
163736,49 |
164089,91 |
241661,83 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,80 |
246242,79 |
246242,79 |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет источников ее финансирования по годам реализации в разрезе программных мероприятий (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении N 2 к Программе.".
2.7. В абзаце первом раздела VII слова "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2025 годы" заменить словами "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2030 годы".
2.8. Приложение N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы" и их значения" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.9. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы и основных мероприятий программы городского округа "Город Хабаровск" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.):
3.1. Опубликовать настоящее постановление без приложений в газете "Хабаровские вести".
3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 февраля 2023 г. N 693 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 06.12.2013 N 5251 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы"
Вступает в силу с 3 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 3 марта 2023 г. N 28
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 3 марта 2023 г.