Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 21 февраля 2023 года N 1-нп
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий государственной программы "Современное здравоохранение"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое возмещение затрат, связанных с реализацией проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по основному мероприятию 9.1 "Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в сфере здравоохранения" подпрограммы 9 "Привлечение негосударственных организаций в целях создания конкурентной среды" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 467-п (далее - субсидия, автономный округ, государственная программа).
2. Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям автономного округа предоставляется для реализации следующих проектов:
"Профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения";
"Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании";
"Организация и проведение консультативных, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций";
"Привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров";
"Паллиативная медицинская помощь".
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Департамент - Департамент здравоохранения автономного округа;
проект - социально значимый проект из числа указанных в пункте 2 настоящего Порядка с периодом реализации на территории автономного округа не менее одного года, содержащий комплекс взаимоувязанных мероприятий, необходимых для реализации проекта;
заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в качестве юридического лица и соответствующая условиям, установленным статьей 4 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", представившая проект для участия в конкурсе с целью получения субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
отбор - определение получателей субсидии на основании конкурса;
соглашение - соглашение о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии, заключаемое между получателем субсидии и Департаментом;
комиссия - коллегиальный орган, созданный Департаментом в целях рассмотрения и оценки проектов, входящих в состав заявок на участие в отборе.
4. Субсидию предоставляет Департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется с целью финансового возмещения затрат, связанных с реализацией проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Отбор получателей субсидии осуществляется, исходя из оценки проектов, по следующим критериям:
соответствие мероприятий проекта его названию;
наличие опыта реализации проекта или иных социальных проектов;
кадровое обеспечение реализации проекта;
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
обеспечение безопасности несовершеннолетних при реализации проекта (учитывается только при проведении мероприятий с участием несовершеннолетних).
7. Департамент проводит отбор ежегодно.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента (https://dzhmao.admhmao.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Порядок проведения отбора
9. Департамент за 30 календарных дней до начала отбора и приема заявок на участие в отборе, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (далее - заявка), размещает на подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
10. Заявители на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Заявитель должен отвечать требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Порядка, и осуществлять свою деятельность в автономном округе, а также иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация проекта предусматривает осуществление такой деятельности.
11. Для участия в отборе заявитель либо уполномоченное им лицо представляет в Департамент заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о себе, о заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
проект, оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Департамента.
12. Заявку, прошитую и пронумерованную, подписанную руководителем или уполномоченным им лицом в соответствии с доверенностью, заверенную печатью (при наличии), заявитель представляет на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу, указанному в объявлении о проведении отбора, либо в электронном виде через информационную платформу Грантгубернатора.рф.
Прием и регистрация заявки, поступившей в электронной форме на информационную платформу Грантгубернатора.рф, осуществляется в автоматическом режиме и содержит дату и время ее поступления, порядковый номер.
13. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Заявка, представленная непосредственно или почтовым отправлением в Департамент:
регистрируется в журнале регистрации в день ее поступления с указанием порядкового номера, даты и времени поступления, подписи и расшифровки подписи лиц, представивших и принявших ее;
в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки уведомляет заявителя о ее регистрации.
15. Документы, представленные заявителем для участия в отборе, возврату не подлежат, за исключением случая отзыва заявки, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Заявитель вправе внести изменения в заявку или отозвать ее до окончания срока приема заявок, установленного объявлением, путем направления в Департамент соответствующего обращения, при этом датой регистрации заявки является дата внесения изменений, которые регистрируются как вновь поданная заявка с присвоением нового регистрационного номера, даты.
Заявку Департамент возвращает заявителю в день его обращения об отзыве заявки.
Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в отборе.
17. Заявитель представляет для участия в отборе не более одной заявки по каждому проекту.
18. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральной налоговой службе;
сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - в Федеральной налоговой службе;
сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом - в исполнительных органах автономного округа, Фонде "Центр гражданских и социальных инициатив Югры".
Департамент осуществляет проверку на предмет:
отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
отсутствия заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения - на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу;
наличия (отсутствия) заявителя в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг - на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе при подаче заявки.
19. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка проводит проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также заявки на соответствие требованиям, установленным в объявлении.
20. В течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки заявителя и заявки Департамент принимает решение о передаче проекта, входящего в состав заявки, в комиссию для его рассмотрения и оценки на соответствие критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, либо решение об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка, оформленные правовым актом Департамента.
Состав комиссии Департамент утверждает своим правовым актом и размещает его на официальном сайте в разделе "В помощь негосударственным поставщикам услуг в сфере здравоохранения".
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, общее количество членов комиссии составляет не менее 9 человек. В состав комиссии включаются члены Общественного совета при Департаменте.
Руководитель Департамента назначает председателя и заместителя председателя комиссии из числа заместителей директора Департамента, секретаря комиссии - из числа специалистов Департамента, членов комиссии - из числа руководителей структурных подразделений Департамента, а также из представителей Общественного совета Департамента по согласованию с ними.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов, присутствующих на заседании.
В случае принятия решения об отклонении заявки Департамент уведомляет об этом заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещения о принятом решении с приложением копии правового акта Департамента.
21. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок (проектов):
несоответствие представленной заявки требованиям, установленным в объявлении, в том числе к форме заявления, проекта;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о его месте нахождения и адресе;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
представление заявки не в полном объеме, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка;
представление заявителем для отбора более 1 заявки по каждому из проектов.
22. Департамент организует заседание комиссии в срок не позднее 4 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
23. Оценку заявки (проекта) осуществляют члены комиссии по балльной системе путем заполнения оценочных листов по форме, утвержденной правовым актом Департамента, в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 6 настоящего Порядка (от 0 до 3 баллов):
соответствие мероприятий проекта его названию (3 балла - соответствует оценке "отлично", проект полностью соответствует данному критерию, замечания у членов комиссии отсутствуют; 2 балла - соответствует оценке "хорошо", описан предлагаемый механизм проведения мероприятий, но отсутствует новизна; 1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно", проект содержит большое количество ошибок и серьезные недостатки по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта, 0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию);
наличие опыта реализации проекта или иных социальных проектов (3 балла - имеется опыт реализации проекта, иных социальных проектов, указана результативность их реализации, 2 балла - имеется опыт реализации проекта, но не указана результативность их реализации, 1 балл - отсутствует опыт реализации проекта, но имеется опыт реализации иных социальных проектов, 0 баллов - отсутствуют опыт реализации проекта и иных социальных проектов);
кадровое обеспечение реализации проекта (3 балла - количество сотрудников заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет не менее 30 человек, имеющих высшее образование, 2 балла - количество сотрудников заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет от 15 до 30 человек, из них более половины имеют высшее образование, 1 балл - количество сотрудников заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет от 5 до 15 человек, из них не менее половины имеют высшее образование, 0 баллов - количество сотрудников заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет до 5 человек, имеющих или не имеющих высшее образование);
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (3 балла - в смете детализированы расходы и их расчет, привлекаются как бюджетные средства, так и внебюджетные средства, 2 балла - в смете детализированы расходы и их расчет, привлекаются только бюджетные средства, 1 балл - в смете детализированы расходы, но не приведен их расчет, привлекаются только бюджетные средства, 0 баллов - в смете не детализированы расходы, отсутствует их расчет);
обеспечение безопасности несовершеннолетних при реализации проекта (3 балла - безопасность несовершеннолетних полностью обеспечена, 2 балла - безопасность несовершеннолетних обеспечена, но предлагаемые меры не являются исчерпывающими, 1 балл - безопасность несовершеннолетних не обеспечена, 0 баллов - не представлена информация по данному критерию).
24. В результате оценки заявок (проектов) по каждому проекту выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту всеми членами комиссии.
На основании результатов оценки заявок (проектов) комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер по уменьшению суммы баллов, набранных проектом.
Исходя из значений итоговых баллов составляется рейтинг проектов (по принципу убывания).
Победителем отбора по каждому проекту признается один заявитель.
25. В соответствии с рейтингом проектов комиссия рекомендует Департаменту предоставить субсидию заявителям, проекты которых набрали наибольший итоговый балл, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год.
При равном количестве итоговых баллов, набранных проектами, приоритет имеет проект, зарегистрированный в составе заявок ранее других.
26. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии.
27. В течение 2 рабочих дней после заседания секретарь комиссии передает протокол заседания комиссии в Департамент.
28. Департамент в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии оформляет своим правовым актом решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии уведомляет об этом заявителей путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещений о принятом решении с приложением копии правового акта Департамента.
29. В случае если для участия в отборе представлена только одна заявка, Департамент признает отбор состоявшимся. Рассмотрение заявки, оценка проекта осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 25 настоящего Порядка.
30. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте в разделе "В помощь негосударственным поставщикам услуг в сфере здравоохранения" информацию о результатах рассмотрения заявок, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок (проектов);
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок (проектов) заявителей, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок (проектов) заявителей, принятое на основании результатов оценки указанных заявок (проектов) решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, в том числе дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение изменений, дополнений или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, между Департаментом и получателем субсидии.
32. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Субсидия предоставляется при условии:
согласия получателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдения требования о запрете приобретения получателем за счет полученных из бюджета автономного округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
33. Департамент в течение 4 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет получателю субсидии посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система) проект Соглашения.
33.1. Получатель субсидии обеспечивает подписание Соглашения, дополнительного соглашения к нему, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, в интегрированной информационной системе, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
33.2. При отсутствии технической возможности составления Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в информационной системе данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные настоящим пунктом.
33.3. В случае непредставления в установленные настоящим пунктом сроки подписанного Соглашения, получатель субсидии считается уклонившимся от его заключения.
33.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление получателем подписанного Соглашения с нарушением установленной формы;
подписание Соглашения неуполномоченным лицом;
непредставление подписанного Соглашения в срок;
установление факта представления получателем недостоверных сведений;
недостаточность лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, для обеспечения в полном объеме реализации программы.
34. Датой фактического заключения Соглашения считается дата его подписания всеми сторонами.
35. Размер субсидии определяется по формулам:
Ci = PН x RПi, где:
Ci - размер субсидии на i работу (услугу) в сфере здравоохранения за исключением субсидии на организацию оказания паллиативной медицинской помощи;
РН - норматив затрат на единицу i работы (услуги) в сфере здравоохранения, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утверждаемый приказом Департамента.
RПi - плановый объем i работы (услуги) в сфере здравоохранения, утверждаемый приказом Департамента;
Cр = SКД x RПi, где:
Cр - размер субсидии на организацию оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторных условиях;
SКД - стоимость единицы объема оказания медицинской помощи, установленная территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе;
RПi - плановый объем оказания медицинской помощи (количество койко-дней/посещений), утверждаемый приказом Департамента.
36. Департамент перечисляет субсидию получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете автономного округа, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации и указанный в Соглашении со следующей периодичностью и в следующие сроки:
при реализации проекта "Паллиативная медицинская помощь" - ежемесячно в течение 10 рабочих дней в виде части субсидии со дня получения Департаментом документов, подтверждающих соответствующие расходы;
при реализации иных проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка - ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом документов, подтверждающих соответствующие расходы.
37. К финансовому возмещению за счет субсидии принимаются расходы (затраты) получателя субсидии на оплату услуг (иных работ), оказываемых в соответствии с Соглашением, которые включают в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, соответствующие целям проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе применительно к услугам по оказанию паллиативной медицинской помощи, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу.
38. Результатами предоставления субсидии являются:
при реализации проекта "Паллиативная медицинская помощь" - оказание соответствующей медицинской помощи в объеме, предусмотренном Соглашением (количество койко-дней и количество посещений при оказании паллиативной медицинской помощи соответственно в стационарных и в амбулаторных условиях), который должен быть достигнут к 25 декабря года окончания периода предоставления субсидии в соответствии с Соглашением;
при реализации иных проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка - достижение предусмотренного Соглашением охвата (числа) граждан, участвующих в проводимых получателем субсидии мероприятиях по реализации каждого из проектов, который должен быть достигнут к 1 декабря года окончания периода предоставления субсидии в соответствии с Соглашением.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, устанавливаются в приложении к Соглашению.
39. Получатели субсидии, заключившие Соглашение со сроком действия более одного года, имеют право повторно подать заявку для участия в отборе по окончании срока действия Соглашения.
40. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления установлен разделом V настоящего Порядка.
IV. Требование к отчетности
41. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии по формам и в сроки, установленным в Соглашении, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
42. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
43. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем.
44. Департаментом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов ее предоставления, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
45. Департамент принимает решение о возврате субсидии в случаях:
нарушения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата и показателя результата предоставления субсидии, указанных в пункте 38 настоящего Порядка;
уклонения получателя субсидии от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий Соглашения.
46. Департамент в течение 15 календарных дней со дня принятия решения, установленного пунктом 45 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное требование, о возврате субсидии (далее - требование).
47. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения требования обязан осуществить возврат субсидии по реквизитам, указанным в нем, уведомив Департамент о факте перечисления субсидии путем направления копии платежного поручения, подтверждающего возврат.
48. В случае неисполнения получателем требования взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2023 г. N 1-нп "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.