Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Саргатского
муниципального района Омской области
от 28.02.2023 N 70-п
Положение
о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Саргатского муниципального района Омской области
1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Саргатского муниципального района Омской области (далее - Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Саргатского муниципального района Омской области и перечне необходимых документов.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Саргатского муниципального района Омской области в соответствии с постановлением Администрации Саргатского муниципального района Омской области назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону - в рабочее время обращения принимаются по адресу: 646400, Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, 38 Б или по адресу электронной почты: sargat@omskportal.ru, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие, в выходные и праздничные дни по телефонам: 8 (38178) 21-232, 112.
5. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает орган местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Саргатского муниципального района Омской области, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.
8. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Саргатского муниципального района Омской области обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Саргатского муниципального района Омской области в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Саргатского муниципального района Омской области в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
11. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
12. Должностное лицо Администрации Саргатского муниципального района Омской области обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Администрации Саргатского муниципального района Омской области, а также в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 28 февраля 2023 г. N 70-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.