Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 37. Способы информирования заявителей или их представителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
155. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель и его представитель могут получить:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Администрацией;
2) на официальном сайте Администрации;
3) на Портале;
4) лично у муниципального служащего Администрации;
5) путем обращения заявителя или его представителя в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
6) путем обращения заявителя или его представителя через организации почтовой связи в Администрацию;
7) по электронной почте Администрации.
156. При обращении заявителя или его представителя в Администрацию лично, через организации почтовой связи, с использованием телефонной связи или по электронной почте Администрации информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 11-14 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.