Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем областном законе
Для целей настоящего областного закона используются следующие основные понятия:
1) креативная (творческая) деятельность - любая не запрещенная законодательством Российской Федерации деятельность, в основе которой лежит творческий процесс, идеи, знания, навыки, талант и уникальные качества (свойства);
2) креативные продукты (продукция) - товары (работы, услуги), являющиеся результатом креативной (творческой) деятельности;
3) креативные (творческие) индустрии - сферы деятельности, в которых компании, организации, объединения, физические лица и индивидуальные предприниматели в процессе творческой и культурной активности, распоряжения интеллектуальной собственностью производят товары и оказывают услуги, имеющие экономическую ценность, а также способствующие формированию гармонично развитой личности и росту качества жизни российского общества;
4) субъекты креативных (творческих) индустрий - физические лица (в том числе зарегистрированные в качестве плательщиков налога на профессиональный доход), индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие креативную (творческую) деятельность;
5) креативное (творческое) предпринимательство - деятельность, направленная на получение прибыли за счет создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) коммерциализации прав на результаты интеллектуальной деятельности;
6) инфраструктура креативного (творческого) предпринимательства - совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, объектов материально-технической инфраструктуры, информационных систем и (или) финансовых ресурсов, необходимых для формирования и (или) развития субъектов креативных (творческих) индустрий, включая развитие навыков и компетенций, необходимых для творческой и предпринимательской деятельности;
7) креативный кластер - инфраструктура креативного (творческого) предпринимательства, которая ориентирована на развитие одной или нескольких креативных (творческих) индустрий, сформированная на совокупности компактно расположенных земельных участков и (или) объектов недвижимости, функции по управлению которой, включая управление средствами индивидуализации (брендом), осуществляется управляющей компанией и не менее 50% арендаторов указанных земельных участков и (или) объектов недвижимости являются субъектами креативных (творческих) индустрий;
8) управляющая компания креативных кластеров - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по управлению развитием и функционированием креативных кластеров, координирующее их деятельность, а также оказывающее комплекс услуг, содействующих успешному развитию субъектов креативных (творческих) индустрий, которому может принадлежать на праве собственности или ином вещном праве имущественный комплекс креативного кластера, и не являющееся субъектом креативных (творческих) индустрий креативного кластера;
9) креативное пространство - общедоступная территория, предназначенная для свободного самовыражения, творческой деятельности и взаимодействия людей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.