Решение Санкт-Петербургского городского суда от 17 ноября 2022 г. по делу N 3а-230/2022
Апелляционным определением Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 14 февраля 2023 г. N 66а-177/2023 настоящее решение рассмотрено и оставлено без изменения
Санкт-Петербургский городской суд в составе:
председательствующего судьи Витушкиной Е.А., при секретаре Яцкевич Т.В.
с участием прокурора Шкарлет О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Брудной Лии Григорьевны, Брудного Григория Леонидовича о признании недействующими в части нормативного правового акта, УСТАНОВИЛ:
Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) 23 декабря 2019 года издан приказ N 166-п, которым определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее - Перечень), указанный нормативный правовой акт размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) 24 декабря 2019 года.
В пункте 1243 Перечня в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, включен объект с кадастровым номером N.., расположенный по адресу: Санкт-Петербург, "адрес" (далее - Объект, Здание).
Брудный Григорий Леонидович и Брудная Лия Григорьевна обратились в Санкт-Петербургский городской суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 1243 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 года N 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год", ссылаясь на то, что в указанном Здании, в числе прочих, расположены принадлежащие Брудному Г.Л. на праве собственности помещение 5-Н с кадастровым номером N.., помещение 7-Н с кадастровым номером N... и принадлежащее Брудной Л.Г. на праве собственности помещение 1-Н, 2-Н с кадастровым номером N.., общая площадь которых составляет "..." кв. м, что более 84% площади здания; Здание, а равно находящиеся в его составе помещения административных истцов, не обладает признаками объекта налогообложения, установленными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Представитель административных истцов в судебном заседании поддержал заявленные требования.
Представитель административного ответчика в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований, указывая на то, что Объект включен в Перечень на основании Акта обследования от 24.07.2019 N 3030-ВФИ/С/2019, согласно которому по результатам визуального осмотра, а также с учетом сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установлено, что Объект используется для размещения автосалона, автосервиса, мойки, бизнес-центра, в нем оказываются услуги общественного питания и гостиничного сервиса.
Выслушав представителей сторон, заслушав показания свидетеля, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить административный иск, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.2 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
В соответствии с подпунктом 2 статьи 15, абзацем первым пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается данным кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации (абзац 2 пункта 1 статьи 399 НК РФ). В силу пункта 2 этой же нормы, устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же кодекса, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 1 статьи 402 названного кодекса в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта и его действия, было установлено, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
В силу пункта 3 приведенной статьи налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 данного кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 643-109 "О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге" ставки налога на имущество физических лиц установлены в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных в абзаце втором пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2020 году - в размере 1,25 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения (пункт 6 статьи 3). При этом согласно пункту 8 статьи 3 этого же Закона Санкт-Петербурга ставки налога на имущество физических лиц в отношении прочих объектов налогообложения установлены в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 этого кодекса, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, а также размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Осуществление указанных полномочий возложено на Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.7 Положения о Комитете по контролю за имуществом, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2016 года N 207.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год утвержден оспариваемым приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 года N 166-п, размещен на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 24 декабря 2019 года, т.е. до начала соответствующего налогового периода.
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом и опубликован в установленном порядке.
Условия, при наличии одного из которых, нежилые здания признаются административно-деловыми или торговыми центрами, определены в пунктах 3 и 4 статьи 378.2 НК РФ соответственно, если здание:
- расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения или торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- предназначено для использования в целях размещения перечисленных объектов, то есть если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение названных объектов или фактически используется не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в перечисленных целях.
В силу пункта 4.1 статьи 378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
По смыслу приведенных предписаний в Перечень как административно-деловой центр, торговый центр (комплекс) подлежат включению такие здания, которые отвечают одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.
Между тем, судом установлено, что Здание ни одному из перечисленных выше условий не соответствует.
На основании подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Из сведений Единого государственного реестра недвижимости следует, что восьмиэтажное Здание с кадастровым номером N... площадью 13879,7 кв. м, имеющее назначение "нежилое", наименование "Грегори СКАРС", расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "для размещения складских помещений" (т.2 л.д.51-80, т.1 л.д. 46-50). В состав Здания в 2019 году входили помещения, в том числе:
- принадлежащее административному истцу Брудному Г.Л. на праве собственности помещение 5-Н с кадастровым номером N.., площадью "..." кв. м, учтенное в Едином государственном реестре недвижимости с назначением и наименованием - "нежилое помещение", расположенное на 4, 5, 6 этажах Здания, в отношении которого сведения о виде разрешенного использования отсутствуют;
- принадлежащее административному истцу Брудной Л.Г. на праве собственности помещение 1-Н, 2-Н с кадастровым номером N.., площадью "..." кв. м, учтенное в Едином государственном реестре недвижимости с назначением и наименованием - "нежилое помещение", расположенное на 1, 2, 3 этажах Здания, в отношении которого сведения о виде разрешенного использования отсутствуют;
- принадлежащее административному истцу Брудному Г.Л. на праве собственности помещение 7-Н с кадастровым номером N.., площадью "..." кв. м, учтенное в Едином государственном реестре недвижимости с назначением и наименованием - "нежилое помещение", расположенное на 8 этаже Здания, в отношении которого сведения о виде разрешенного использования отсутствуют.
Указанные помещения были включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный оспариваемым нормативным правовым актом, под номерами 1245, 1244, 1247.
Вступившими в законную силу решениями Санкт-Петербургского городского суда от 25 ноября 2021 года по административному делу N 3а-316/2021, от 09 марта 2022 года по административному делу N 3а-74/2022, от 09 марта 2022 года по административному делу N 3а-73/2022 указанные пункты Перечня признаны недействующими со дня принятия (т.1 л.д. 51-77)
В составе Здания в рассматриваемый период времени также имелись принадлежащее административному истцу Брудному Г.Л. помещения 3-Н площадью "..." кв. м, 4-Н площадью "..." кв. м, 6-Н площадью "..." кв. м, состоявшие на самостоятельном кадастровом учете с назначением и наименованием "нежилые помещения", в отношении которых сведения о виде разрешенного использования отсутствуют, и помещение 1ЛК площадью "..." кв. м. с назначением "нежилое помещение", в отношении которого отсутствуют сведения о наименовании, виде разрешенного использования и зарегистрированных правах (т.2 л.д.191-206).
Предоставленные письмом ГБУ "ГУИОН" N 12101-01/05 от 15.11.2022 экспликации по состоянию на 2005 год и поэтажные планы Здания по состоянию на 2004 год с учетом текущих изменений содержат сведения о помещениях Здания назначениями: "лестница", "тамбур", "зал", "туалет", "помещение", "умывальная", "душевая", "коридор", "санузел", "венткамера", "электрощитовая", "котельная", "машинное отделение", "балкон", "терраса".
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено Здание, назначение, разрешенное использование или наименование помещений Здания в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета (инвентаризации), не предусматривают размещение в Здании офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пояснениям представителя Комитета Здание включено в Перечень в связи с установлением фактического использования его для размещения автосалона, автосервиса, мойки, бизнес-центра, ресторана, гостиницы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 378.2 НК РФ фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, как это установлено пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ, определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 названной нормы высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 августа 2014 года N 737, в соответствии с которым вид фактического использования объектов определяется в соответствии с установленными в пунктах 3, 4, 4-1 и 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2003 N 684-96 "О налоге на имущество организаций" условиями признания нежилых зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (пункт 2); определение вида фактического использования объектов осуществляется Комитетом ежегодно до 20 декабря года, предшествующего очередному налоговому периоду, в соответствии со списком объектов, предполагаемых к включению в определяемый на очередной налоговый период Перечень на основании результатов определения вида фактического использования в соответствии с Порядком (пункт 4), вид фактического использования объектов, указанных в списке, определяется Комитетом на основании результатов их обследований, проводимых сотрудниками Комитета в соответствии с утвержденным им порядком (пункт 6), информация о результатах определения вида фактического использования объекта, полученных по итогам обследования, проведенного в соответствии с пунктом 6 Порядка, размещается на пункт 7).
Распоряжением Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 2 апреля 2018 года N 7-р установлен Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно пунктам 3.1 и 3.2 которого формирование списка объектов для включения в перечень по виду фактического использования объектов недвижимости осуществляется на основании результатов мероприятий по определению вида фактического использования объектов; мероприятия по определению вида фактического использования объектов осуществляются путем проведения обследований в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения согласно приложению к настоящему Порядку.
Согласно пункту 1.2 Порядка проведения обследования в целях определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержденного указанным распоряжением Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 02.04.2018 N 7-р (далее - Порядок проведения обследования), вид фактического использования объектов недвижимого имущества определяется Комитетом на основании результатов их обследований, проводимых сотрудниками Комитета; результаты обследования отражаются в акте обследования здания (строения, сооружения) и помещения по установленной форме (пункты 3.4 и 3.5 данного Порядка).
Как следует из материалов дела, Комитетом для определения вида фактического использования Здания произведено обследование, о чем составлен Акт обследования от 24.07.2019 N 3028-ВФИ/С/2019 (далее - Акт), согласно которому доступ на Объект обеспечен не был, по результатам визуального осмотра, а также с учетом сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установлено, что Объект используется для размещения автосалона, автосервиса, мойки, бизнес-центра и ресторана. Для размещения офисов, делового и административного назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания фактически используется более 20% площадей Объекта (л.д.6-15 т.2).
Пунктом 3.6 Порядка проведения обследования установлено, что в случае отказа в обеспечении доступа на объект, вид фактического использования такого объекта определяется на основании данных его внешнего визуального осмотра, сведений, содержащихся в открытых источниках информации, включая сведения, содержащиеся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информации, полученной Комитетом из ЕГРН, документах технического учета (инвентаризации), акт обследования оформляется с указанием на обстоятельства, препятствующие доступу в объекты недвижимости.
Согласно пояснениям допрошенной в качестве свидетеля сотрудника Комитета, осуществлявшей обследование Объекта, уведомление о планируемом обследовании было оставлено сотрудникам, работающим за стойкой приема посетителей в Здании, которые отказались расписаться за получение уведомления со ссылкой на отсутствие права подписывать документы, в день назначенного обследования сотрудниками охраны Здания было сообщено об отказе в доступе на Объект с целью его обследования, в связи с чем Акт был составлен на основании визуального осмотра общего вида Здания, помещения 1 этажа, откуда просматривались вышерасположенные три этажа с находящимися на них автомобилями "Премиум-класса", и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации.
В статье 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо; указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
Оценивая указанный Акт, суд принимает во внимание, что в нарушение требований пункта 3.5 Порядка проведения обследования, в нем отсутствует информация о проценте площади объекта недвижимого имущества, используемого в установленных целях.
В силу пункта 3.7 Порядка проведения обследования к акту обследования прилагаются документы, связанные с проведением мероприятий, или их копии, а также материалы фотосъемки и (или) видеосъемки, подтверждающие выводы, сделанные в акте обследования.
Вместе с тем, материалы фотофиксации, приложенные к Акту, отражающие общий вид Здания, и материалы из информационно-телекоммуникационной системы "Интернет" не подтверждают сделанные в Акте выводы о том, что вид фактического использования Объекта соответствует требованиям установленным статьей 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2003 N 684-96 "О налоге на имущество организаций".
Так, отраженная на фотографии N 5 рекламная вывеска объектов автосервиса, мойки и ресторана не содержит информации относительно конкретных помещений вышеуказанного Здания и их площади, в которых расположены эти объекты; фотографии внешнего вида Здания не позволяют определить, на каких этажах находятся объекты, используемые в целях, указанных в статье 378.2 НК РФ; вывеска "Gregory?s palace" у входа в Здание не содержит информации относительно назначения располагаемого в Здании объекта с таким наименованием, его конкретного местоположения в Здании и площади.
Приобщенные к Акту материалы из информационно-телекоммуникационной системы "Интернет" относительно компании "Gregory?s cars", содержащие сведения о бизнес-центре "Gregory?s palace", также не позволяют сделать вывод о том, какие именно помещения в Здании и какой площади используются под офисы, сервис-центр автомобилей, салон по продаже автомобилей, вертолетов, яхт и катеров, ресторан.
При этом следует учитывать, что согласно указанным материалам бизнес-центр занимает площадь 15000 кв. м, в то время, как площадь Здания согласно выписке из ЕГРН составляет 13879,7 кв. м. (л.д.12 т.2), т.е. соответствующие услуги предоставляются также за пределами помещений Здания.
Какие-либо иные документы, касающиеся фиксации обстоятельств, подтверждающих выводы, сделанные в Акте, или указание на эти обстоятельства, в Акте отсутствуют, иных доказательств того, что более 20 процентов площади Здания фактически в рассматриваемый период использовалось для целей, указанных в пункте 5 статьи 378.2 НК РФ, административным ответчиком не представлено.
Согласно решению Санкт-Петербургского городского суда от 09.03.2022 г. по административному делу N 3а-74/2022, вступившему в законную силу 06.07.2022 г, Брудной Л.Г. не оспаривалось использование "..." кв. м. помещение 1-Н, 2-Н с кадастровым номером N... для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания; согласно решению Санкт-Петербургского городского суда от 09.03.2022 г. по административному делу N 3а-73/2022, вступившему в законную силу 03.08.2022 г, Брудным Г.Л. не оспаривалось использование "..." кв. м. помещения 5-Н с кадастровым номером N... для этих же целей.
Вместе с тем, совокупная площадь этих помещений составляет 9,9 процентов от общей площади Здании, что не позволяет отнести Здание к объектам, в отношении которых действующим законодательством предусмотрено определять налоговую базу как кадастровую стоимость имущества.
При таких обстоятельствах, суд не может согласиться с доводами административного ответчика о правомерности включения Объекта в пункт 1243 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 года N 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год" по виду его фактического использования, в связи с чем оспариваемые положения подлежат признанию недействующими, при том, что они нарушают права административных истцов, возлагая на них обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в завышенном размере.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, нормативный правовой акт может быть признан недействующим, в том числе, со дня его принятия. Поскольку признание отдельных положений оспариваемого нормативного правового акта с момента вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает необходимым признать нормативный правовой акт недействующим в части со дня принятия.
Руководствуясь статьями 175, 177, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Брудной Лии Григорьевны, Брудного Григория Леонидовича о признании недействующими в части нормативного правового акта - удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия пункт 1243 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 N 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год".
Обязать Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга опубликовать на сайте Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга сообщение о принятом судом решении в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.
Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Санкт-Петербургский городской суд.
Судья Санкт-Петербургского |
Е.А. Витушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 17 ноября 2022 г. по делу N 3а-230/2022
Опубликование:
-