Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы Лузского
муниципального округа
от 17.10.2022 N 32
Положение
о порядке уведомления муниципальными служащими администрации Лузского муниципального округа и ее отраслевых органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Лузского муниципального округа и ее отраслевых органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации Лузского муниципального округа и ее отраслевых органов (далее - муниципальные служащие) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие администрации Лузского муниципального округа, руководители отраслевых органов администрации Лузского муниципального округа направляют уведомление главе Лузского муниципального округа.
Муниципальные служащие отраслевого органа администрации Лузского муниципального круга направляют уведомление руководителю отраслевого органа администрации Лузского муниципального округа (далее - руководитель отраслевого органа).
Уведомление составляется по форме согласно приложению N 1.
4. Регистрация уведомлений, поступивших от муниципальных служащих администрации Лузского муниципального округа, руководителей отраслевых органов осуществляется консультантом отдела юридической и кадровой работы администрации Лузского муниципального округа (далее - сотрудник кадровой службы).
Регистрация уведомлений, поступивших от муниципальных служащих отраслевых органов администрации Лузского муниципального округа, осуществляется уполномоченным руководителем отраслевого органа муниципальным служащим.
Регистрация уведомлений осуществляется в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал), составленном по форме согласно приложению N 2.
5. Уведомления, поступившие от муниципальных служащих администрации Лузского муниципального округа, руководителей отраслевых органов рассматриваются лично главой Лузского муниципального округа.
Уведомления, поступившие от муниципальных служащих отраслевых органов администрации Лузского муниципального округа, рассматриваются лично руководителями отраслевых органов.
6. Уведомления, поступившие от муниципальных служащих администрации Лузского муниципального округа, руководителей отраслевых органов, по поручению главы Лузского муниципального округа могут направляться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лузского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
Уведомления, поступившие от муниципальных служащих отраслевых органов администрации Лузского муниципального округа могут направляться в комиссию по поручениям руководителей отраслевых органов.
7. Уведомления, поступившие от муниципальных служащих администрации Лузского муниципального округа, руководителей отраслевых органов администрации Лузского муниципального округа предварительно рассматривает заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт администрации Лузского муниципального округа.
Уведомления, поступившие от муниципальных служащих отраслевых органов администрации Лузского муниципального округа предварительно рассматривают уполномоченные руководителями отраслевых органов должностные лица.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт администрации Лузского муниципального округа, уполномоченные руководителями отраслевых органов должностные лица имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатом предварительного рассмотрения уведомлений заведующим сектором юридической и кадровой работы - юрисконсультом администрации Лузского муниципального округа, уполномоченными руководителями отраслевых органов должностными лицами готовятся мотивированные заключения на каждое из них.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
9.1. Информацию, изложенную в уведомлении.
9.2. Информацию, полученную от лица, направившего уведомление, государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций (при ее наличии).
9.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления.
10. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе Лузского муниципального округа (руководителю отраслевого органа) в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел юридической и кадровой работы администрации Лузского муниципального округа (уполномоченному руководителем отраслевого органа должностному лицу).
В случае направления запросов, указанных в абзаце третьем пункта 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, главой Лузского муниципального округа (руководителем отраслевого органа) в течение 10 рабочих дней со дня их получения принимается одно из следующих решений:
11.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.
11.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
11.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. Решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на уведомлении.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области глава Лузского муниципального округа (руководитель отраслевого органа) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 11.3 пункта 11 настоящего Положения, глава Лузского муниципального округа (руководитель отраслевого органа) рассматривает вопрос о применении к муниципальному служащему взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Копия уведомления с резолюцией главы Лузского муниципального округа (руководителя отраслевого органа) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.
16. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лузского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов.
17. Уведомление, заключение и другие материалы, связанные с рассмотрением уведомления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.