Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (далее - Административный регламент) предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе упорядочение административных процедур, устранение избыточных административных процедур, сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), необходимой для предоставления государственных услуг и в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным субъектом Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
1.3. Заявление и документы для получения государственной услуги по усмотрению организации могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы частью 2 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
1.4. Содержание разделов, указанных в Регламенте, может быть дополнено (изменено) в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам.
Представителем юридического лица может выступать лицо, наделенное полномочиями действовать от имени юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в лицензирующем органе путем устных и письменных консультаций (справок);
- с использованием средств телефонной связи;
- самостоятельно посредством изучения материалов, размещенных на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- направив электронное письмо по адресу электронной почты. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами лицензирующего органа:
- при личном обращении заявителя;
- по телефону;
- по письменным обращениям, поступившим в лицензирующий орган;
- по адресу электронной почты;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме размещения информационных материалов:
- на официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области;
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные материалы включают в себя:
- круг заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- адрес места нахождения департамента потребительского рынка Ростовской области, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.