Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта (далее - административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта (далее - региональная социальная помощь), в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются многодетные семьи, получившие государственную социальную помощь на основании социального контракта на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства (далее - заявитель).
Право на региональную социальную помощь возникает при условии членства заявителя в сельскохозяйственном кооперативе, расположенном на территории Липецкой области и наличия договора о продаже продукции или ее части сельскохозяйственному кооперативу в объеме не менее 30 процентов от произведенной продукции в течение года, следующего за годом окончания срока действия социального контракта, заключенного между сельскохозяйственным кооперативом и членом многодетной семьи, заключившим социальный контракт.
Региональная социальная помощь предоставляется в период действия социального контракта.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее - Управление), областным бюджетным учреждением "Центр социальной защиты населения Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - Учреждение), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждение или УМФЦ.
На официальных сайтах Управления (http://usp.admlr.lipetsk.ru), Учреждения, УМФЦ, на Портале (http://www.gosuslugi.ru), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
перечень нормативных правовых актов регулирующих предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
информация о месте нахождения Управления, Учреждения их полных почтовых адресах, справочных телефонах и официальных сайтах, а также о графике работы.
Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждения и УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждении, а также на официальных сайтах Управления, Учреждения, на Портале и в Региональном реестре.
5. Учреждение, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителем Учреждения, УМФЦ.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
10. На официальном сайте Управления, информационных стендах Учреждения, Портале размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента;
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
схемы размещения специалистов Учреждения и режим приема граждан, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты.
Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.