Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ при предоставлении государственной услуги
94. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением (далее - Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ;
2) прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение;
4) передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ
95. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
96. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.
97. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты (при ее наличии). Государственная пошлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается;
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
6) о графике работы УМФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ).
48. Прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента.
100. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 административного регламента;
при установлении обстоятельств, указанных в пункте 19 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон сотрудника УМФЦ.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
49. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение
101. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
102. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Учреждение.
103. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача комплекта документов на электронном носителе не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Учреждение.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
50. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ
104. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта.
Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект документов в УМФЦ и в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленном к передаче в УМФЦ результата предоставления государственной услуги.
Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
Передача документов в электронном виде не предусмотрена.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры: не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплекта документов для отправки в УМФЦ.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из Учреждения в УМФЦ.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для доставки в УМФЦ.
51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ
106. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги.
107. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом).
108. Сотрудник УМФЦ:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) выдает документы заявителю;
4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
109. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче результата в АИС МФЦ.
52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
110. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги - не предусмотрены.
53. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
111. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса;
2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
3) передача запросов (заявлений) и приложенных документов для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос из УМФЦ в Учреждение;
4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос из Учреждения в УМФЦ;
5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в УМФЦ.
54. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса
112. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
113. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.
Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты;
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
6) о графике работы УМФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
114. Сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителя по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в УМФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации.
Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ и АС АСП.
55. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
115. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).
116. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос;
3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие "параллельных" и "последовательных" государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ;
6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Учреждения) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ;
8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив достоверность сведений указанных в комплексном запросе;
9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную сотрудником УМФЦ;
10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает сотруднику УМФЦ.
Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ;
2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направления в Учреждение.
117. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
56. Передача запросов (заявлений) и приложенных документов для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, из УМФЦ в Учреждение
118. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
119. Сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос и в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче документов.
Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
Передача документов на электронном носителе не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Критерием принятия решения является формирование и подготовка документов для отправки в Учреждение.
Результатом административной процедуры является передача документов в Учреждение.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
57. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос из Учреждения в УМФЦ
120. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
121. Сотрудник Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует опись на передаваемые документы (результаты предоставления государственных услуг) в УМФЦ и уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче документах.
Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется Учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.