Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 27.02.2023 N 276
"Приложение 6
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Комитетом по охране объектов культурного наследия области (далее - Комитет), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и муниципальных округов области (далее - муниципальные образования области) области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования области, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования области, в части проведения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия: работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, техническому и авторскому надзору за проведением этих работ, а также работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, а именно:
работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, техническому и авторскому надзору за проведением этих работ;
работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период при соблюдении условия по заключению соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области (далее - Соглашение), соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее соответственно - Правила формирования субсидий, Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Комитета на основании типовой формы соглашения, которая утверждается правовым актом Департамента финансов области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также являются уменьшение сметной стоимости мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также в части работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы объектов культурного наследия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также в части работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы объектов культурного наследия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы объектов культурного наследия, не является обязательным условием изменения размера субсидии. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Наследие Вологодчины (на 2018 - 2025 годы)" в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при представлении органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Комитету в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
2.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Комитету по форме и в срок, которые установлены Комитетом в Соглашении.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
2.6. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 20 числа текущего месяца представляют в Комитет заверенные в установленном порядке уполномоченным лицом органа местного самоуправления копии следующих документов:
2.6.1. для предоставления субсидии в части проведения работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных договоров на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
б) документов, подтверждающих надлежащее исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в пункте "а" настоящего подпункта:
договора с организацией, имеющей лицензию Министерства культуры Российской Федерации, на проведение работ по сохранению на объектах культурного наследия, затраты по которым заявлены к субсидированию;
актов о приемке выполненных работ;
счетов на оплату в случае осуществления финансирования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, предусматривающих авансирование оплаты по муниципальным контрактам;
сметных расчетов стоимости работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы.
2.6.2. для предоставления субсидии в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных договоров на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
б) документов, подтверждающих надлежащее исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в пункте "а" настоящего подпункта:
договора с организацией, имеющей лицензию Министерства культуры Российской Федерации, на проведение работ по сохранению на объектах культурного наследия, затраты по которым заявлены к субсидированию;
договора с организацией, имеющей лицензию Министерства культуры Российской Федерации на проведение работ по сохранению на объектах культурного наследия, на осуществление авторского надзора и научного руководства за проведением заявленных к субсидированию работ в части консервации, ремонта, реставрации, приспособления объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ;
актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);
счетов на оплату в случае осуществления финансирования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, предусматривающих авансирование оплаты по муниципальным контрактам;
справок, содержащих информацию о стоимости выполненных работ и затрат с указанием инвестора, заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования пусковых комплексов, объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, с начала года по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенной и подписанной уполномоченным лицом муниципального образования, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
сводных сметных расчетов стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия (по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ);
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов, заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости или проверке определения сметной стоимости;
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации;
счетов на оплату в случае осуществления финансирования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, предусматривающих авансирование оплаты по муниципальным контрактам.
2.7. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Комитетом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2 пункта 2.6 настоящих Правил.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий для предоставления субсидии в части работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы осуществляется на основании совокупности следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию, акта технического состояния и (или) охранного обязательства;
наличие на территории муниципального образования объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности данного муниципального образования области.
3.2. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий для предоставления субсидии в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ осуществляется на основании совокупности следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в проведении работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие на территории муниципального образования объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности данного муниципального образования области.
наличие в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию, акта технического состояния и (или) охранного обязательства;
наличие согласованной в установленном законом порядке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в объеме, предусмотренном "ГОСТ Р 55528-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования";
сводных сметных расчетов стоимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта в соответствии с проектной документацией).
3.3. Порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Комитет размещает информационное сообщение о приеме документов для проведения отбора на предоставление субсидии на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://okn.gov35.ru/.
Муниципальные образования области в течение 30 календарных дней с момента объявления отбора направляют в Комитет информацию о наличии потребности и соответствии критериям отбора, установленным настоящими Правилами, с приложением копий документов:
при потребности субсидирования в части проведения работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы:
- перечня объектов культурного наследия на территории муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности;
- акта технического состояния и (или) охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию;
при потребности субсидирования в части проведения работ по консервации, проведению противоаварийных работ, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ:
- перечня объектов культурного наследия на территории муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности;
- акта технического состояния и (или) охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию;
- согласованной в установленном законом порядке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в объеме, предусмотренном "ГОСТ Р 55528-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования";
сводных сметных расчетов стоимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта в соответствии с проектной документацией)
Комитет в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям пункте 3.3 настоящих Правил и проверку соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.1 и (или) 3.2 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия муниципальных образований области критериям отбора, установленным пунктами 3.1 и (или) 3.2 настоящих Правил, и представленных документов требованиям пунктам 3.3 настоящих Правил муниципальное образование считается не прошедшим проверку, документы оставляются без дальнейшего рассмотрения.
В случае соответствия муниципальных образований области критериям отбора, установленным пунктами 3.1 и (или) 3.2 настоящих Правил, и представленных документов требованиям пунктам 3.3 настоящих Правил Комитет формирует предложения в размере заявленной потребности по предоставлению субсидий муниципальным образованиям области для включения в состав документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 1 статьи 19 закона области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области".
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
4.2. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий устанавливается 99,9%.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Vi = (V1 + V2) x Yi, где:
Vi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
V1 - потребность в средствах на проведение работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ объекта культурного наследия;
V2 - потребность в средствах на проведение работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы;
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
4.3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Комитетом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
5.3. Для оценки применяется результат использования субсидии:
"количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ, ед.";
"количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, ед.";
"увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, %" (для софинансирования работ по сохранению в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ).
5.4. Порядок (методика) расчета значений результатов использования субсидий:
Наименование результата |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий муниципальным образованием области |
количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ |
ед. |
1* |
количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы |
ед. |
1** |
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
*** |
------------------------------
* Источники данных: Акты приемки выполненных работ.
** Источники данных: проектная документация, получившая положительное заключение историко-культурной экспертизы и согласование в Комитете по охране объектов культурного наследия области
*** Значение результата использования субсидии "Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, %" для объектов культурного наследия, на которые предоставляется софинансирование из областного бюджета в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзор за проведением этих работ
------------------------------
Значение результата использования субсидии "Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, %" для объектов культурного наследия, на которые предоставляется софинансирование из областного бюджета в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзор за проведением этих работ, рассчитывается по формуле:
P уд = P уд31.12 - Pуд. 01.01, где:
P уд.01.01 - доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии по состоянию на 1 число года предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где
ОКН мун.соб на 01.01. - общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности по состоянию на 1 число года предоставления субсидии.
Данные формируются на основании информации по общему количеству объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности по состоянию на 1 число года предоставления субсидии, представленной муниципальными образованиями в адрес Комитета;
ОКН уд мун.соб на 01.01. - общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии по состоянию на 1 число года предоставления субсидии. Данные формируются на основании актов технического состояния объектов культурного наследия;
Pуд 31.12 - доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии по состоянию на последнее число года предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где
ОКН мун.соб на 01.01. - общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности по состоянию на 1 число года предоставления субсидии. Данные формируются на основании информации по общему количеству объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности по состоянию на 1 число года предоставления субсидии, представленной муниципальными образованиями в адрес Комитета;
ОКН уд мун.соб на 01.01. - общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в удовлетворительном состоянии по состоянию на 1 число года предоставления субсидии. Данные формируются на основании актов технического состояния объектов культурного наследия;
ОКН ррр - количество объектов культурного наследия, на которых в год предоставления субсидии были проведены работы по консервации, ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия для современного использования при осуществлении технического и авторского надзора за проведением этих работ в рамках предоставленной субсидии;
К 1 - поправочный коэффициент, принимаемый в зависимости от элементов объекта культурного наследия, охваченных проведением работ по консервации, ремонтом, реставрацией, приспособлением объекта культурного наследия для современного использования при осуществлении технического и авторского надзора за проведением этих работ:
Элементы здания, на которых проводились работы по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзор за проведением этих работ |
Значение К1 |
1. Конструктивные элементы, в том числе: |
0,4 |
конструкция крыши здания с кровельным покрытием |
0,1 |
фундамент здания |
0,1 |
стены |
0,1 |
перекрытия |
0,1 |
2. Фасады здания, в том числе: |
0,4 |
покраска фасадов здания |
0,2 |
замена оконных, дверных заполнений |
0,2 |
3. Инженерные коммуникации, в том числе: |
0,2 |
сети водоснабжения |
0,04 |
сети водоотведения |
0,04 |
сети газоснабжения |
0,04 |
сети электроснабжения, связь |
0,04 |
сети теплоснабжения и вентиляции |
0,04 |
Итого (полный комплекс реставрационных работ) |
1 |
К2 - поправочный коэффициент, применяемый в зависимости от площади объекта культурного наследия, охваченной проведением работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, техническому и авторскому надзору за проведением этих работ. Принимается пропорционально площади объекта культурного наследия, охваченной проведением работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, техническому и авторскому надзору за проведением этих работ к общей площади объекта культурного наследия.
Значение результата использования субсидий считается достигнутым в случае, если P уд = Pуд 31.12 - P уд. 01.01 имеет положительный результат.
6. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Комитет:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет отчетность о достижении значений результатов использования субсидии;
Отчеты, указанные в настоящем пункте, направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования области или уполномоченного им лица.
К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются:
в части проведения работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, - проектная документация;
в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ - копии актов приемки выполненных работ.
7. Порядок обеспечения Комитетом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Комитет обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органами местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
7.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k m / n) 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=(Di/m), где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (S н), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк Kф, где:
S ф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
S к - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование работ по сохранению объектов культурного наследия, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3, 8.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.7. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 февраля 2023 г. N 276 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.