Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 28.02.2023 N 141-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 20.07.2022 N 613-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на сопровождение граждан, имеющих опыт употребления психоактивных веществ, в муниципальных образованиях Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на сопровождение граждан, имеющих опыт употребления психоактивных веществ (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация, потребитель ПАВ), в муниципальных образованиях Пермского края, порядок проведения отбора получателя субсидии, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) и возврата субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является вовлечение в реабилитационные мероприятия потребителей ПАВ, проживающих в муниципальных образованиях Пермского края, а также оказание данной категории граждан своевременной социальной помощи и поддержки в рамках реализации основного мероприятия 4.1 "Реализация мер в области профилактики потребления наркотиков и других психоактивных веществ" подпрограммы 4 "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании" государственной программы Пермского края "Безопасный регион", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1328-п, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов указанной государственной программы Пермского края.
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по сопровождению потребителей ПАВ в следующих муниципальных образованиях Пермского края: городе Перми и Пермском муниципальном округе Пермского края, Краснокамском городском округе Пермского края, Нытвенском городском округе Пермского края, Чайковском городском округе Пермского края, Лысьвенском городском округе Пермского края, Соликамском городском округе Пермского края, муниципальном образовании "Город Березники" Пермского края, Кунгурском муниципальном округе Пермского края.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.5. Субсидия некоммерческой организации предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
На территории одного муниципального образования Пермского края субсидия на реализацию мероприятий по сопровождению потребителей ПАВ в текущем финансовом году предоставляется одной некоммерческой организации, за исключением города Перми и Пермского муниципального округа Пермского края, где субсидия предоставляется одной некоммерческой организации на реализацию мероприятий в двух муниципальных образованиях, в объеме, указанном в заявке некоммерческой организации, признанной победителем отбора, но не более:
457 тыс. рублей - в каждом муниципальном образовании: Краснокамском городском округе Пермского края, Чайковском городском округе Пермского края, Соликамском городском округе Пермского края, муниципальном образовании "Город Березники" Пермского края;
410 тыс. рублей - в Лысьвенском городском округе Пермского края;
392 тыс. рублей - в Кунгурском муниципальном округе Пермского края;
74 тыс. рублей - в Нытвенском городском округе Пермского края;
1 296 тыс. рублей - в городе Перми и Пермском муниципальном округе Пермского края.
1.6. Некоммерческая организация вправе реализовывать мероприятия по сопровождению потребителей ПАВ на территориях нескольких муниципальных образований Пермского края, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям на проведение мероприятий по сопровождению потребителей ПАВ, которые включают в себя:
индивидуальное или групповое консультирование потребителей ПАВ по вопросам оказания медицинской и (или) социальной реабилитации, предоставления мер социальной помощи и поддержки, социального обслуживания, содействия занятости;
направление потребителей ПАВ в организации, оказывающие государственную услугу по медицинской реабилитации больных наркоманией, государственную услугу "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (социальная реабилитация граждан, признанных нуждающимися), реабилитационные социальные услуги, а также территориальные управления Министерства, государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пермского края".
1.8. Субсидия предоставляется на проведение мероприятий по сопровождению следующих категорий граждан:
имеющих опыт употребления наркотических средств и других ПАВ, в том числе состоящих на диспансерном учете;
имеющих опыт употребления наркотических средств и других ПАВ и освободившихся по условно-досрочному освобождению;
осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией осужденных от общества, и имеющих опыт употребления наркотических средств и других ПАВ;
окончивших курс медицинской реабилитации лиц с наркологическими расстройствами;
обязанных судом при назначении административного наказания пройти медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением ПАВ без назначения врача.
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края (закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края).
1.10. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Пермского края. Субсидия предоставляется по результатам отбора некоммерческой организации для предоставления субсидии (далее - отбор), проводимого в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных некоммерческими организациями (далее - участники отбора) для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://minsoc.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора до 01 апреля текущего года.
В объявлении о проведении отбора указываются:
2.2.1. дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае, если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
2.2.2. наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
2.2.3. результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
2.2.4. доменное имя и (или) указатели страниц единого портала и официального сайта Министерства;
2.2.5. требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.2.6. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
2.2.7. порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
2.2.8. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.10 - 2.18 настоящего Порядка;
2.2.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
2.2.10. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.2.11. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (-имися) от заключения соглашения;
2.2.12. дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. К участникам отбора устанавливаются следующие требования:
2.3.1. участник отбора должен являться некоммерческой организацией, зарегистрированной на территории Пермского края;
2.3.2. по состоянию на 01 число месяца, в котором представляется заявка:
2.3.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.3.2.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.2.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.3.2.5. участники отбора не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.3.2.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.3.2.7. участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.3.3. наличие у участников отбора квалифицированных кадров по профессиям "Психолог", и (или) "Социальный работник", и (или) "Специалист по социальной работе", и (или) "Медицинская сестра" (по профилю "психиатрия-наркология"), и (или) "Фельдшер-нарколог", и (или) "Врач психиатр-нарколог", и (или) "Врач-невропатолог", и (или) "Врач-токсиколог", и (или) "Врач-психотерапевт", и (или) "Врач-терапевт", имеющих документы, подтверждающие данную квалификацию;
2.3.4. опыт работы по проведению индивидуального и (или) группового консультирования потребителей ПАВ (при наличии у участника отбора).
2.4. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, предусмотренного для подачи заявок, установленного пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, представляет в Министерство в бумажной форме заявку на участие в отборе для предоставления субсидии на сопровождение граждан, имеющих опыт употребления психоактивных веществ, в муниципальных образованиях Пермского края по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
2.4.1. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений о юридическом лице по состоянию не ранее чем за месяц до даты подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
2.4.2. копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.4.3. справки налогового органа, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором представляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
2.4.4. справки органа социального страхования о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на 01 число месяца, в котором представляется заявка;
2.4.5. копии учредительного документа (документов);
2.4.6. сметы планируемых расходов на проведение мероприятий по сопровождению потребителей ПАВ в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка с приложением пояснительной записки с обоснованием планируемых расходов;
2.4.7. справки, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора, подтверждающей соответствие участника отбора по состоянию на 01 число месяца, в котором представляется заявка, требованиям, установленным пунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
2.4.8. копии документов, подтверждающих наличие квалифицированных кадров, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Порядка (копии трудовых договоров или трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), гражданско-правовых договоров об оказании услуг на период реализации мероприятий по сопровождению потребителей ПАВ, копии договоров (договоров субподряда, соглашений), заключенных с другими лицами, в том числе юридическими, необходимыми получателю субсидии для достижения цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка), документов о профессиональном образовании;
2.4.9. копии документов, подтверждающих наличие опыта проведения индивидуального и (или) группового консультирования потребителей ПАВ за последние 5 лет до даты подачи заявки (контрактов, соглашений и других документов) (предоставляются участником отбора при наличии такого опыта);
2.4.10. согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформляемого лицами, в отношении которых представляются документы, указанные в пункте 2.4.8 настоящего Порядка.
2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сшиты в единый пакет документов, все листы последовательно пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и удостоверены подписью руководителя участника отбора. Копии документов, указанные в пунктах 2.4.2, 2.4.5 настоящего Порядка, представляются одновременно с оригиналами соответствующих документов, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются участнику отбора, либо представляются нотариально заверенные копии документов.
2.6. Участник отбора вправе представить в рамках отбора несколько заявок в случае реализации мероприятий по сопровождению в нескольких муниципальных образованиях Пермского края в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.7. В случае отсутствия поступивших заявок отбор признается несостоявшимся, информация о чем размещается на едином портале и официальном сайте в течение 5 календарных дней с даты окончания подачи (приема) заявок, указанной в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
2.8. Участник отбора вправе отозвать или изменить направленную ранее заявку с приложенными документами не позднее чем за 1 календарный день до дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
Министерство возвращает заявку с приложенными документами по письменному заявлению (в свободной форме) участника отбора с соответствующей записью о возврате в журнале учета заявок на участие в отборе (далее - журнал).
Для изменения направленной ранее заявки участник отбора отзывает ее в порядке, определенном настоящим пунктом, и представляет измененную заявку в Министерство в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 2.2.1 настоящего Порядка. Данная заявка будет считаться вновь поданной.
2.9. Участник отбора вправе направить в Министерство обращение в письменной свободной форме о разъяснении положений объявления о проведении отбора начиная с даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте и едином портале и не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания подачи (приема) заявок, указанной в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
Министерство в течение 3 календарных дней с даты поступления обращения дает разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления участнику отбора письменного ответа.
2.10. Заявки с прилагаемыми к ним документами регистрируются в день их представления в Министерство в журнале с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени ее приема.
Министерство в день регистрации проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка, а также непредставления участником отбора документов, предусмотренных пунктами 2.4.2, 2.4.4 - 2.4.8 настоящего Порядка, Министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки возвращает представленные документы в адрес представившего их участника отбора с указанием на отсутствие необходимых документов, делает соответствующую запись в журнале.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата, участник отбора вправе вновь подать заявку и прилагаемые к ней документы в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Повторно поданная заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
2.11. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Порядка, по инициативе участника отбора соответствующие сведения запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки в Министерство.
2.12. Рассмотрение и оценка заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляются комиссией по рассмотрению заявок (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок.
Состав Комиссии состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и 5 членов Комиссии. Секретарь Комиссии правом голоса не обладает.
2.13. Заседание Комиссии в целях рассмотрения и оценки заявок с прилагаемыми к ним документами проводится не позднее 10 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявок, указанной в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
В ходе заседания Комиссия:
осуществляет рассмотрение заявок с прилагаемыми к ним документами, а также сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, на предмет соответствия участников отбора и представленных ими заявок с прилагаемыми документами требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
производит оценку заявок участников отбора с прилагаемыми к ним документами, которые соответствуют требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с критериями оценки заявок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на сопровождение граждан, имеющих опыт употребления психоактивных веществ, в муниципальных образованиях Пермского края согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Критерии оценки);
присваивает каждой заявке порядковый номер в зависимости от суммарного количества присвоенных каждой заявке баллов в соответствии с Критериями оценки (в порядке убывания суммарного количества присвоенных им баллов).
При этом суммарное количество баллов, присваиваемых каждой заявке, определяется как сумма баллов, присвоенных заявке каждым членом Комиссии по каждому Критерию оценки. В случае присвоения нескольким заявкам одинакового суммарного количества баллов приоритет имеет та заявка, которая подана раньше.
2.14. Каждый член Комиссии оценивает заявки лично, при этом не вправе оценивать заявку, если она представлена организацией, в которой он, его близкий родственник (родители, дети, родные братья, сестры) или супруг (супруга) является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения соответствующей заявки. В указанном случае член Комиссии представляет письменный отказ от рассмотрения заявки председателю Комиссии.
Член Комиссии не вправе обсуждать заявку с организацией, представившей данную заявку, напрямую запрашивать у такой организации документы, информацию и (или) пояснения, а также совершать иные действия, на основе которых организация может определить члена Комиссии, оценивающего ее заявку.
2.15. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов и оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки с прилагаемыми к ним документами которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки и прилагаемые к ним документы которых были отклонены, с указанием положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные участники отбора, представленные ими заявки и (или) прилагаемые к ним документы;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных Критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
Протокол подписывается в день проведения заседания Комиссии председателем, секретарем Комиссии и присутствовавшими на заседании Комиссии членами Комиссии.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Министерство издает приказ о результатах отбора с указанием наименования участника отбора - получателя субсидии, с которым заключается соглашение, размера предоставляемой субсидии, а также с указанием участников отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные участники отбора, представленные ими заявки и (или) прилагаемые к ним документы.
Протокол и приказ о результатах отбора размещаются Министерством на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.17. Получателем субсидии признается участник отбора при соблюдении следующих условий одновременно:
участник отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
участник отбора представил заявку и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
заявке участника отбора присвоен наименьший порядковый номер.
В случае если несколько некоммерческих организаций набрали одинаковое наибольшее количество баллов в соответствии с Критериями оценки, победителем отбора признается некоммерческая организация, заявка которой зарегистрирована в Министерстве на более раннюю дату или в более раннее время в случае, если заявки зарегистрированы на одну дату.
2.18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи (приема) заявок;
заявке участника отбора присвоен второй и последующие порядковые номера.
Одновременно с отклонением заявки участнику отбора Министерство в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения и оценки заявки направляет уведомление с указанием оснований отклонения заявки.
2.19. В случае если по результатам отбора Министерством принято решение об отклонении заявок всех участников отбора, такой отбор признается несостоявшимся, информация о чем размещается на едином портале и официальном сайте в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.20. Министерство проводит дополнительный отбор в следующих случаях:
признания отбора несостоявшимся в соответствии с пунктом 2.7 или 2.19 настоящего Порядка;
наличия нераспределенного остатка субсидии по результатам отбора, если Министерством принято решение о проведении дополнительного отбора;
увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
Дополнительный отбор проводится в порядке, установленном для проведения отбора в соответствии с настоящим разделом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Дополнительный отбор может быть проведен неоднократно.
Объявление о проведении дополнительного отбора размещается Министерством на едином портале и официальном сайте в течение 7 рабочих дней с момента размещения на едином портале и официальном сайте результатов отбора (дополнительного отбора) либо с момента признания отбора (дополнительного отбора) несостоявшимся.
Результаты дополнительного отбора размещаются Министерством на едином портале и официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. расходование субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.1.2. признание участника отбора получателем субсидии по результатам проведения отбора;
3.1.3. заключение получателем субсидии с Министерством соглашения;
3.1.4. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
3.1.5. соблюдение запрета на привлечение получателем субсидии для достижения цели, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Порядка, других лиц, в том числе юридических лиц, за исключением выполнения данными лицами работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для достижения цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.1.6. запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. Результат предоставления субсидии:
количество потребителей ПАВ, получивших индивидуальную или групповую консультацию по вопросам оказания медицинской и (или) социальной реабилитации, предоставления мер социальной помощи и поддержки, социального обслуживания, содействия занятости;
количество потребителей ПАВ, обратившихся в организации, оказывающие государственную услугу по медицинской реабилитации больных наркоманией, государственную услугу "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (социальная реабилитация граждан, признанных нуждающимися), реабилитационные социальные услуги, а также территориальные управления Министерства, государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пермского края".
3.2.1. Результат предоставления субсидии должен быть достигнут получателем субсидии на 25 декабря года предоставления субсидии.
3.3. Значение результата предоставления субсидии на соответствующий год устанавливается в соглашении по каждому муниципальному образованию Пермского края.
3.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов получателя субсидии:
оплата труда сотрудников и начисления на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, в должностные (профессиональные) обязанности которых входит проведение индивидуальных и (или) групповых консультаций с потребителями ПАВ;
оплата труда лиц, привлекаемых для выполнения работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для организации и проведения индивидуальных и (или) групповых консультаций с потребителям ПАВ, на основании гражданско-правового договора и начисления на оплату труда таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оплата проезда сотрудников некоммерческой организации в рамках организации работы по проведению индивидуальных и (или) групповых консультаций с потребителями ПАВ;
оплата услуг телефонной связи;
оплата аренды занимаемого помещения и (или) коммунальных услуг занимаемого помещения для проведения индивидуальных и (или) групповых психологических консультаций с потребителями ПАВ;
приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов на разработку и изготовление методического и раздаточного материала.
3.5. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов, представленной в соответствии с пунктом 2.4.6 настоящего Порядка, но не более объема средств, предусмотренных на эти цели в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год.
3.6. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о результатах отбора в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Пермского края, в двух экземплярах.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Министерство на бумажном носителе подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения, подписанных получателем субсидии, подписывает их со своей стороны и направляет один экземпляр подписанного соглашения получателю субсидии по его фактическому адресу.
3.7. Соглашение включает следующие положения:
срок действия соглашения;
размер субсидии и сроки перечисления субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
результат предоставления субсидии и его значение;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением;
порядок и сроки предоставления отчетности в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
основания для расторжения соглашения Министерством в одностороннем порядке;
порядок возмещения Министерством убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения Министерством обязательств, предусмотренных соглашением;
соблюдение запрета на привлечение получателем субсидии для достижения цели, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Порядка, других лиц, в том числе юридических лиц, за исключением выполнения данными лицами работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для достижения цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договоры.
3.8. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок и порядке, которые предусмотрены пунктом 3.6 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
Министерство издает приказ о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения с указанием наименования участника отбора, уклонившегося от заключения соглашения.
3.9. В случае если получатель субсидии признан уклонившимся от заключения соглашения, Министерство вправе заключить соглашение с участником отбора, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.
Министерство издает приказ о признании участника отбора, следующего за участником, отклонившимся от заключения соглашения, получателем субсидии и направляет ему уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта соглашения в течение 3 рабочих дней со дня признания участника отбора получателем субсидии.
3.10. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны указанного соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение) заключается при необходимости внесения изменений в соглашение, не противоречащих настоящему Порядку (в том числе исправление технических ошибок, изменение реквизитов сторон), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, на основании предложений Министерства или получателя субсидии, направленных в письменной или электронной форме посредством почтовой связи или электронной почты.
Рассмотрение Министерством или получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения и направление письма Министерства или получателя субсидии о согласии (несогласии) на заключение дополнительного соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения (направления) письма о согласии на заключение дополнительного соглашения обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения и направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект дополнительного соглашения и уведомление о готовности к подписанию проекта дополнительного соглашения.
Получатель субсидии подписывает и направляет подписанное дополнительное соглашение в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения и уведомления о готовности к подписанию проекта дополнительного соглашения.
В течение 3 рабочих дней со дня представления подписанного дополнительного соглашения получателем субсидии в Министерство дополнительное соглашение подписывается Министерством.
3.12. Министерство обеспечивает перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.13.1. установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;
3.13.2. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях:
4.1.1. не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края;
4.1.2. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии), - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы получателя субсидии, заверенных руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии.
4.2. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчетные документы), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, проверяет (не реже одного раза в квартал) их на предмет соответствия и достоверности представленной в них информации и достижения установленного результата предоставления субсидии.
В случае несоответствия отчетных документов установленной форме и (или) наличия в них недостоверной информации, ошибок и неточностей Министерство в течение срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии отчетных документов. Министерство проверяет доработанные отчетные документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и (или) соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
5.4. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, установленное соглашением.
5.5. Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта соответствующих нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.6.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования;
5.6.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, установленный в пункте 5.6.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.7. Возврат средств субсидии в случае, указанном в пункте 5.4 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.7.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчета, указанного в пункте 4.1.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.7.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования;
5.7.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате средств в срок, установленный пунктом 5.7.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.8. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 5.3 - 5.7 настоящего Порядка.
5.9. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края получателем субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на сопровождение граждан,
имеющих опыт употребления психоактивных веществ,
в муниципальных образованиях Пермского края
Форма
Заявка
на участие в отборе
некоммерческой организации
для предоставления субсидии
на сопровождение граждан,
имеющих опыт употребления психоактивных веществ,
в муниципальных образованиях Пермского края
(далее - Заявка)
Дата и время регистрации заявки: |
N заявки |
(заполняется сотрудником Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) |
(присваивается при регистрации в журнале учета заявок на участие в отборе) (заполняется сотрудником Министерства) |
Полное наименование организации (в соответствии с документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц) |
|
ИНН / КПП организации |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон / факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Адрес сайта организации и официальных страниц в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Банковские реквизиты (расчетный, корреспондентский счет, наименование банка, ИНН, БИК, КПП) |
|
Субсидия из бюджета Пермского края (тыс. руб.) |
|
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
указанной в настоящей заявке организации, о настоящей заявке и иной
информации об организации, связанной с проведением отбора.
Приложение 1:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
...
-----------------------------
1 Указывается перечень документов, прилагаемых к настоящей заявке
в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского
края некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на сопровождение граждан, имеющих опыт
употребления психоактивных веществ, в муниципальных образованиях
Пермского края.
Руководитель ___________________/ ______________________________________/
(подпись) (ФИО)
МП
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на сопровождение граждан,
имеющих опыт употребления психоактивных веществ,
в муниципальных образованиях Пермского края
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ___________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный(-ая) по адресу: _________________________________
___________________________________________________________________,
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Министерству
социального развития Пермского края на обработку моих персональных
данных, предоставленных в соответствии с Порядком предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на сопровождение граждан,
имеющих опыт употребления психоактивных веществ, в муниципальных
образованиях Пермского края, утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от "_____" __________ __________ г. N __________________.
Согласен (согласна) на совершение Министерством социального развития
Пермского края действий по обработке моих персональных данных,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует один год со дня его подписания или до
дня отзыва его мной в письменной форме.
"____" ____________ 20___ г. _____________/ ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на сопровождение граждан,
имеющих опыт употребления психоактивных веществ,
в муниципальных образованиях Пермского края
Критерии
оценки заявок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на сопровождение граждан, имеющих опыт употребления психоактивных веществ, в муниципальных образованиях Пермского края
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка (в баллах) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие у некоммерческой организации опыта работы по реализации мероприятий по профилактике употребления ПАВ, в том числе по оказанию консультативной помощи гражданам, имеющим опыт употребления психоактивных веществ |
|
5 и более лет |
10 |
|
от 2 до 5 лет |
7 |
|
от 1 года до 2 лет |
5 |
|
менее 1 года |
3 |
|
не имеет |
0 |
|
2 |
Наличие в некоммерческой организации квалифицированных кадров (далее - специалисты) |
|
от 1 до 4 специалистов |
5 |
|
5 и более специалистов |
10 |
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на сопровождение граждан,
имеющих опыт употребления психоактивных веществ,
в муниципальных образованиях Пермского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_______________/____________/
(подпись) (ФИО)
"___" _____________ 20 ____ г.
МП
Уведомление
о предоставлении субсидии
(об отказе в предоставлении субсидии)
1. Сведения о Министерстве социального развития Пермского края | |
Наименование |
|
Местонахождение |
|
Почтовый адрес |
|
2. Сведения об участнике отбора на получение субсидии из бюджета Пермского края | |
Наименование |
|
Местонахождение |
|
Почтовый адрес |
|
3. Сведения о принятом решении | |
Дата и номер протокола рассмотрения заявок на участие в отборе некоммерческих организаций на получение субсидии из бюджета Пермского края |
|
Принятое решение |
|
4. Сведения о дате, времени и месте проведения отбора некоммерческих организаций на получение субсидии из бюджета Пермского края | |
Дата проведения отбора некоммерческих организаций |
|
Время проведения отбора некоммерческих организаций |
|
Место проведения отбора некоммерческих организаций |
|
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2023 г. N 141-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.