Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 30.12.2022 N 1968
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 17.12.2021 N 1523
Муниципальная программа
"Чистая вода" на 2022 - 2027 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Чистая вода" на 2022 - 2027 годы"
Полное наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Чистая вода" на 2022 - 2027 годы" (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - КОЖД) |
Соисполнители, участники |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - КУМИ) |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - обеспечение потребителей Хабаровского муниципального района Хабаровского края питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами; - доведение качества очистки сточных вод до нормативных значений. Задачи Программы: - повышение эффективности и надежности систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - обеспечение объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству, проектно-сметной документацией |
Основные показатели (индикаторы) |
- доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям; - доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям; - доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод; - доля объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения; - доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоснабжения; - доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоотведения; - количество разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству за отчетный год |
Сроки и этапы выполнения Программы (подпрограмм) |
Реализация Программы будет проходить в один этап с 2022 по 2027 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Основное мероприятие: - обеспечение развития коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения; - строительство объектов водоснабжения и водоотведения; - реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Хабаровского края (далее - краевой бюджет), бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - районный бюджет). Общий объем финансирования Программы составит 339 119,480 тыс. рублей на 2022 - 2027 годы, в том числе по годам: в 2022 году - 5 385,620 тыс. рублей; в 2023 году - 71 428,600 тыс. рублей; в 2024 году - 59 350,160 тыс. рублей; в 2025 году - 67 055,10 тыс. рублей; в 2026 году - 47 800,000 тыс. рублей; в 2027 году - 88 100,000 тыс. рублей; из них: запланировано из краевого бюджета - 138 483,680 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2022 году - 0,000 тыс. рублей; в 2023 году - 50 000,000 тыс. рублей; в 2024 году - 41 545,110 тыс. рублей; в 2025 году - 46 938,570 тыс. рублей; в 2026 году - 0,000 тыс. рублей; в 2027 году - 0,000 тыс. рублей; из районного бюджета - 200 635,800 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2022 году - 5 385,620 тыс. рублей; в 2023 году - 21 428,600 тыс. рублей; в 2024 году - 17 805,050 тыс. рублей; в 2025 году - 20 116,530 тыс. рублей; в 2026 году - 47 800,000 тыс. рублей; в 2027 году - 88 100,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
Успешная реализация Программы позволит: - снизить долю проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,8 до 12,6 процентов; - снизить долю проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 4,0 до 3,1 процентов; - увеличить долю сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, с 85,0 до 86,3 процентов; - увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 42,6 до 43,5 процентов; - увеличить долю жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоснабжения, с 69,0 до 70,4 процентов; - увеличить долю жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоотведения, с 68,0 до 70,3 процентов; - разработать проектно-сметную документацию на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству за отчетный год, в количестве 20 единиц. |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы водоснабжения и водоотведения
Обеспечение населения чистой питьевой водой является одним из важнейших направлений социально-экономического развития Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Хабаровский район).
К приоритетным направлениям развития водохозяйственного комплекса относятся: совершенствование технологии подготовки питьевой воды и очистки сточных вод, реконструкция, модернизация и строительство водопроводных и канализационных сооружений, в том числе использование наиболее экологически безопасных и эффективных реагентов для очистки воды.
Высокая аварийность коммунальных объектов водохозяйственного комплекса не позволяет обеспечить устойчивое водоснабжение населения Хабаровского района достаточным количеством воды стандартного качества.
Отсутствие чистой воды и систем очистки сточных вод является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов.
Сложившаяся неблагоприятная ситуация в области питьевого водоснабжения населения обусловлена недостаточностью мероприятий по охране источников питьевого водоснабжения, неудовлетворительным техническим состоянием систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, неустойчивым финансовым состоянием организаций коммунального комплекса, несовершенством нормативной правовой базы и экономических механизмов в сфере водопользования.
На хозяйственно-питьевые нужды жителями Хабаровского района потребляется 2500 тысяч кубических метров воды в год, однако 900 тысяч кубических метров воды подается без очистки. Более 60 процентов водопроводных сетей нуждаются в замене, при этом в Хабаровском районе ежегодно меняется не более 2,5 процентов водопроводных сетей.
Отсутствие станций очистки питьевой воды приводит к увеличению износа водопроводных труб. Изношенные трубы являются источником вторичного загрязнения питьевой воды, что в значительной мере обесценивает усилия по водоподготовке.
По данным формы федерального статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации" за 2020 год доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, составляет 16 процентов, в то время как доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, составляет 5 процентов.
Из отведенных сточных вод только 80 процентов проходят очистку и только 35 процентов из них доводится до нормативных требований, то есть значительная доля канализационных стоков, проходящих через очистные сооружения канализации, относятся к категории недостаточно очищенных.
Значительной остается доля жилищного фонда, расположенного на территории Хабаровского района и не оснащенного коммунальными услугами централизованного водоснабжения и водоотведения.
По состоянию на 2022 год доля жилищного фонда, расположенного на территории Хабаровского района и оснащенного услугой централизованного водоснабжения, составляет 66,7 процентов от общего объема жилищного фонда, расположенного на территории Хабаровского района; доля жилищного фонда, расположенного на территории Хабаровского района и оснащенного услугой централизованного водоотведения, составляет 65,9 процентов в общем объеме жилищного фонда, расположенного на территории Хабаровского района.
Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод вызвано недостаточным финансированием водохозяйственного комплекса.
Рассмотренные проблемы требуют решения программно-целевыми методами и могут быть преодолены в рамках настоящей Программы.
2. Приоритеты и цели политики Хабаровского района в сфере водоснабжения и водоотведения. Цели и задачи Программы
Политика Хабаровского района в области обеспечения гарантированного доступа населения к качественной питьевой воде увязана с приоритетами и целями государственной политики в рассматриваемой сфере, установленными в Концепции долгосрочного социального экономического развития Российской Федерации, основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениях и указах Президента Российской Федерации, долгосрочных и среднесрочных стратегиях развития отдельных отраслей сферы жилищно-коммунального хозяйства, иных нормативных правовых актах Президента и Правительства Российской Федерации.
Целями Программы является:
- обеспечение потребителей Хабаровского района питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
- доведение качества очистки сточных вод до нормативных значений.
Достижение целей настоящей Программы предполагается на основе решения следующих задач:
- повышение эффективности и надежности систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- обеспечение объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству, проектно-сметной документацией.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Достижение поставленных целей позволит повысить эффективность и надежность систем водоснабжения, водоотведения и очистку сточных вод, модернизировать систему водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также обеспечить объекты водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству, проектно-сметной документацией.
Успешная реализация Программы позволит:
- снизить долю проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,8 до 12,6 процентов;
- снизить долю проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 4,0 до 3,1 процентов;
- увеличить долю сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, с 85,0 до 86,3 процентов;
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 42,6 до 43,5 процентов;
- увеличить долю жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоснабжения, с 69,0 до 70,4 процентов;
- увеличить долю жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоотведения, с 68, 0 до 70,3 процентов;
- разработать проектно-сметную документацию на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству за отчетный год, в количестве 20 единиц.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2022 - 2027 годы.
Разделение на этапы в ходе реализации Программы не предусматривается.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предназначены следующие показатели (индикаторы):
- доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;
- доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям;
- доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;
- доля объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;
- доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоснабжения;
- доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоотведения;
- количество разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству за отчетный год.
Методика, используемая для расчета показателей (индикаторов) Программы, представлена в таблице:
Таблица
Индикатор (показатель) |
Метод расчета |
Доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
Рассчитывается как частное значение показателей, указанных в столбцах 8 и 9 строки 4 раздела 1 годовой формы федерального статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Росстата от 24.12.2019 N 800 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за санитарным состоянием субъекта Российской Федерации" (далее - приказ Росстата от 24.12.2019 N 800) |
Доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
Рассчитывается как частное значение показателей, указанных в столбцах 12 и 13 строки 4 раздела 1 годовой формы федерального статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Росстата от 24.12.2019 N 800 |
Доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
Рассчитывается как частное значение показателей, указанных в строках 31 и 32 раздела 2 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации отдельной канализационной сети", утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - приказ Росстата от 17.07.2015 N 327) |
Доля объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
Рассчитывается как частное значение показателей, указанных в строках 25 и 31 раздела 2 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации отдельной канализационной сети", утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
Доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоснабжения |
Рассчитывается как частное значение показателей, указанных в столбцах 1 и 3 строки 24 раздела 3 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", утвержденной приказом Росстата от 19.09.2014 N 572 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за жилищным фондом, работой жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы и внесении изменений в приложения N 9 и 14, утвержденные приказом Росстата от 04.09.2014 N 548" (далее - приказ Росстата от 19.09.2014 N 572) |
Доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоотведения |
Рассчитывается как частное значение показателей, указанных в столбцах 1 и 5 строки 24 раздела 3 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", утвержденной приказом Росстата от 19.09.2014 N 572 |
Количество разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству за отчетный год |
Показателем количества разработанной проектно-сметной документации является результат выполненных муниципальных контрактов по разработке проектно-сметной документации за отчетный период |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с указанием плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание основных мероприятий Программы
Решение задачи по повышению эффективности и надежности систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также модернизации данных систем предполагает выполнение основных мероприятий по:
- обеспечению развития коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения;
- строительству объектов водоснабжения и водоотведения;
- реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения.
Перечень основных мероприятий Программы, а также обобщенная характеристика последствий их реализации представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого и районного бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
Предполагаемый объем финансирования Программы с учетом всех источников составит 339 119,480 тыс. рублей на 2022 - 2027 годы, в том числе по годам:
в 2022 году - 5 385,620 тыс. рублей;
в 2023 году - 71 428,600 тыс. рублей;
в 2024 году - 59 350,160 тыс. рублей;
в 2025 году - 67 055,10 тыс. рублей;
в 2026 году - 47 800,000 тыс. рублей;
в 2027 году - 88 100,000 тыс. рублей;
из них: запланировано из краевого бюджета - 138 483,680 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2022 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2023 году - 50 000,000 тыс. рублей;
в 2024 году - 41 545,110 тыс. рублей;
в 2025 году - 46 938,570 тыс. рублей;
в 2026 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2027 году - 0,000 тыс. рублей;
из районного бюджета - 200 635,800 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2022 году - 5 385,620 тыс. рублей;
в 2023 году - 21 428,600 тыс. рублей;
в 2024 году - 17 805,050 тыс. рублей;
в 2025 году - 20 116,530 тыс. рублей;
в 2026 году - 47 800,000 тыс. рублей;
в 2027 году - 88 100,000 тыс. рублей.
Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого и районного бюджетов на реализацию муниципальной программы "Чистая вода" на 2022 - 2027 годы" представлена в приложении N 4 к настоящей Программе.
8. Механизм реализации Программы
Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:
- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за структурными подразделениями и отдельными должностными лицами администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация Хабаровского района);
- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- в рамках своих полномочий осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за достигнутые результаты, координирует действия участников реализации Программы, подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, осуществляет контроль за ходом реализации Программы и его корректировку;
- организует мониторинг реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы и предоставление отчетов в управление экономической политики администрации Хабаровского района: ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным; годового - до 05 февраля года, следующего за отчетным;
- вносит предложения на внесение изменений в Программу в связи с изменениями объемов выделяемых средств из бюджетов, сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы либо во исполнение поручений главы Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- размещает на официальном сайте администрации Хабаровского района https://khabrayon.khabkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации Хабаровского района от 11.06.2021 N 647.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
показателей (индикаторов) к Программе
N |
Наименование |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
|
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,5 |
13,2 |
12,9 |
12,6 |
2. |
Доля проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
3,1 |
3. |
Доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,4 |
85,9 |
86,3 |
4. |
Доля объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
43,0 |
43,2 |
43,5 |
5. |
Доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоснабжения |
% |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,3 |
69,7 |
70,0 |
70,4 |
6. |
Доля жилищного фонда, оснащенного услугой централизованного водоотведения |
% |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,4 |
68,7 |
69,2 |
70,3 |
7. |
Количество разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, планируемых к строительству за отчетный год |
ед. |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
5 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Чистая вода" на 2022 - 2027 годы"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
Непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение развития коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения: |
||||
1.1. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Малиновка |
КОЖД |
2023 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.2. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Благодатное |
КОЖД |
2022 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.3. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Князе-Волконское |
КОЖД |
2023 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.4. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Заозерное |
КОЖД |
2024 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.5. |
Проектирование строительства 2-ой очереди очистных сооружений канализации в с. Сосновка |
КОЖД |
2024 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.6. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Восточное |
КОЖД |
2024 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.7. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Черная Речка |
КОЖД |
2025 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.8. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Осиновая Речка |
КОЖД |
2025 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.9. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Сергеевка |
КОЖД |
2025 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.10. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Ильинка |
КОЖД |
2025 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.11. |
Проектирование станции водоподготовки в с. Заозерное |
КОЖД |
2026 |
доведение качества водопроводной воды до нормативных значений |
невозможность доведения качества водопроводной воды до нормативных значений |
1.12. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Галкино |
КОЖД |
2026 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.13. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Калинка |
КОЖД |
2027 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.14. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Ракитное |
КОЖД |
2027 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.15. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Некрасовка |
КОЖД |
2027 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.16. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Дружба |
КОЖД |
2027 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.17. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Гаровка-2 |
КОЖД |
2027 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.18. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Бычиха |
КОЖД |
2022 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.19. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Мирное |
КОЖД |
2022 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
1.20. |
Проектирование строительства водозаборной скважины с. Благодатное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
КОЖД |
2022 |
обеспечение потребителей питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами |
невозможность обеспечения потребителей питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами |
2. |
Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
||||
2.1. |
Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Бычиха, Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
КОЖД |
2023 - 2025 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
2.2. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Малиновка |
КОЖД |
2025 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
2.3. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Благодатное |
КОЖД |
2026 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
2.4. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Заозерное |
КОЖД |
2027 |
повышение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
невозможность повышения доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, невозможность увеличения доли сточных вод, очищенных до нормативных значений |
2.5. |
Обустройство водозаборной скважины в с. Новокуровка |
КОЖД |
2023 |
обеспечение потребителей питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами |
невозможность обеспечения потребителей питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами |
3. |
Реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения |
||||
3.1. |
Реконструкция сети водоснабжения с. Краснореченское в районе улиц Горка, Первомайская, Восточная |
КОЖД |
2027 |
повышение надежности водоснабжения, снижение потерь воды |
снижение надежности водоснабжения, повышение потерь воды |
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Чистая вода" на 2022 - 2027 годы" за счет средств районного бюджета
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Итого по Программе |
КОЖД |
5 385,620 |
21 428,600 |
17 805,050 |
20 116,530 |
47 800,000 |
88 100,000 |
||
1. |
Обеспечение развития коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения: |
||||||||
1.1. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Малиновка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.2. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Благодатное |
КОЖД |
3 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.3. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Князе-Волконское |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.4. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Заозерное |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.5. |
Проектирование строительства 2-ой очереди очистных сооружений канализации в с. Сосновка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.6. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Восточное |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.7. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Черная Речка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.8. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Осиновая Речка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.9. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Сергеевка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.10. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Ильинка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.11. |
Проектирование станции водоподготовки в с. Заозерное |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
0,000 |
|
1.12. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Галкино |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 800,000 |
0,000 |
|
1.13. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Калинка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 400,000 |
|
1.14. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Ракитное |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 600,000 |
|
1.15. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Некрасовка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 200,00 |
|
1.16. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Дружба |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 200,000 |
|
1.17. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Гаровка-2 |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 400,000 |
|
1.18 |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Бычиха |
КОЖД |
1 665,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.19. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Мирное |
КОЖД |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.20. |
Проектирование строительства водозаборной скважины с. Благодатное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
КОЖД |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2. |
Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
||||||||
2.1. |
Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Бычиха, Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
КОЖД |
0,000 |
21 428,600 |
17 805,050 |
20 116,530 |
0,000 |
0,000 |
|
2.2. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Малиновка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.3. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Благодатное |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 000,000 |
0,000 |
|
2.4. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Заозерное |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
46 000,000 |
|
2.5. |
Обустройство водозаборной скважины в с. Новокуровка |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3. |
Реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения |
||||||||
3.1. |
Реконструкция сети водоснабжения с. Краснореченское в районе улиц Горка, Первомайская, Восточная |
КОЖД |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18 300,000 |
Приложение N 4
к Программе
Прогнозная (справочная) оценка
расходов краевого и районного бюджетов на реализацию Программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого по Программе |
Всего |
5 385,620 |
71 428,600 |
59 350,160 |
67 055,100 |
47 800,000 |
88 100,000 |
|
Районный бюджет |
5 385,620 |
21 428,600 |
17 805,050 |
20 116,530 |
47 800,000 |
88 100,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
50 000,000 |
41 545,110 |
46 938,570 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Обеспечение развития коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения: |
|||||||
1.1. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Малиновка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Благодатное |
Всего |
3 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
3 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.3. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Князе-Волконское |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.4. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Заозерное |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.5. |
Проектирование строительства 2-ой очереди очистных сооружений канализации в с. Сосновка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.6. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Восточное |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.7. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Черная Речка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.8. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Осиновая Речка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.9. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Сергеевка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.10. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Ильинка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.11. |
Проектирование станции водоподготовки в с. Заозерное |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.12. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Галкино |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 800,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 800,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.13. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Калинка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 400,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 400,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.14. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Ракитное |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 600,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 600,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.15. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Некрасовка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 200,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 200,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.16. |
Проектирование реконструкции очистных сооружений канализации в с. Дружба |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 200,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 200,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.17. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Гаровка-2 |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 400,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 400,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.18. |
Проектирование очистных сооружений канализации в с. Бычиха |
Всего |
1 665,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
1 665,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.19. |
Проектирование строительства очистных сооружений канализации в с. Мирное |
Всего |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.20. |
Проектирование строительства водозаборной скважины с. Благодатное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Всего |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Итого по пункту 1 |
Всего |
5 385,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 800,000 |
23 800,000 |
|
Районный бюджет |
5 385,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 800,000 |
23 800,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2. |
Строительство объектов водоснабжения и водоотведения |
|||||||
2.1.
|
Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод в с. Бычиха, Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Всего |
0,000 |
71 428,600 |
59 350,160 |
67 055,100 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
21 428,600 |
17 805,050 |
20 116,530 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
50 000,000 |
41 545,110 |
46 938,570 |
0,000 |
0,000 |
||
2.2. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Малиновка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.3. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Благодатное |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 000,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 000,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.4. |
Строительство очистных сооружений канализации в с. Заозерное |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
46 000,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
46 000,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.5. |
Обустройство водозаборной скважины в с. Новокуровка |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Итого по пункту 2 |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 000,000 |
46 000,000 |
|
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 000,000 |
46 000,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3. |
Реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения |
|||||||
3.1. |
Реконструкция сети водоснабжения с. Краснореченское в районе улиц Горка, Первомайская, Восточная |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18 300,000 |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18 300,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Итого по пункту 3 |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18 300,000 |
|
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18 300,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2022 г. N 1968 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.