Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 12 апреля 2023 г. - Постановление Администрации города Канска от 7 апреля 2023 г. N 391
Изменения применяются, начиная с представления отчета за 2022 г.
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Канска
от 16.02.2023 N 168
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Канска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
7 апреля 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает требования к порядку и срокам составления, рассмотрения, утверждения и согласования отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Канска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет). Для отдельных муниципальных учреждений с учетом специфики деятельности администрацией города могут быть установлены особенности порядка составления и утверждения Отчета.
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком муниципальными автономными, муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями города, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком начиная с Отчета за 2022 год, за исключением "Сведений о поступлениях и выплатах учреждения" и "Сведений о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения", которые составляются начиная с Отчета за 2023 год.
II. Порядок и сроки составления, рассмотрения, утверждения и согласования отчета
4. Отчет формируется и представляется по форме в соответствии с Приложением к Общим требованиям к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н.
5. Сведения, содержащиеся в разделе 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением", согласовываются с органом, уполномоченным управлять и распоряжаться муниципальным имуществом.
Для согласования сведения, включаемые в раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением", представляются в орган, уполномоченный управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Орган, уполномоченный управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, рассматривает сведения в течение семи рабочих дней, следующих за днем поступления, и согласовывает их либо в случае установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения требования о доработке Отчета, вносит в него изменения и направляет доработанный Отчет в орган, уполномоченный управлять и распоряжаться муниципальным имуществом.
Повторное рассмотрение Отчета осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта в течение трех рабочих дней.
6. Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется органу, координирующему деятельность автономного учреждения, вместе с рекомендациями, подготовленными наблюдательным советом учреждения по результатам рассмотрения Отчета в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование органу, координирующему деятельность бюджетного учреждения, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Отчет казенного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование главному распорядителю бюджетных средств города в отношении муниципальных казенных учреждений города в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Орган, координирующий деятельность муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города, главный распорядитель бюджетных средств города в отношении муниципальных казенных учреждений города (далее - Уполномоченный орган) рассматривает Отчет в течение пятнадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо в случае установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты получения требования о доработке Отчета, вносит в него изменения и направляет доработанный Отчет в Уполномоченный орган.
Повторное рассмотрение Отчета осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.
Учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо в случае установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Обособленное подразделение в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения требования о доработке Отчета, вносит в него изменения и направляет доработанный Отчет создавшему его учреждению на согласование.
Повторное рассмотрение Отчета осуществляется в порядке, установленном абзацем седьмым настоящего пункта.
7. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
III. Требования к отчету
8. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование Уполномоченного органа с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Результаты деятельности";
2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
Форма Отчета приведена в приложении к настоящему Порядку.
9. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). Указанный отчет формируется в соответствии с пунктом 11 Порядка муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, которыми в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств города сформировано муниципальное задание;
сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 12 Порядка;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 13 Порядка;
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 14 Порядка;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 15 Порядка;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 16 Порядка;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 17 Порядка;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 18 Порядка.
10. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 19 Порядка;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 20 Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 21 Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 22 Порядка;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 23 Порядка;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 24 Порядка;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25 Порядка.
IV. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
11. Отчет о выполнении муниципального задания включает сведения о муниципальных услугах и работах, включенных в муниципальное задание (показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы), плановые показатели объема муниципальной услуги (работы), показатели объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема муниципальной услуги (работы)).
12. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного муниципального задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного муниципального задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.
13. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции отражается информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
14. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
15. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Уполномоченным органом, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
16. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей отражается информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
17. В сведениях о численности сотрудников и оплате
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.