Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балтийского городского округа
от "25" ноября 2022 г. N 933
Административный регламент
администрации Балтийского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией Балтийского городского округа муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень спортивных разрядов, которые присваиваются органом местного самоуправления городских округов:
- присвоение второго спортивного разряда;
- присвоение третьего спортивного разряда;
1.3. Перечень квалификационных категории спортивных судей, которые присваиваются органом местного самоуправления городских округов:
- присвоение категории "спортивный судья второй категории";
- присвоение категории "спортивный судья третьей категории";
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балтийского городского округа в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Исполнение административного регламента осуществляется Управлением образования администрации Балтийского городского округа (далее - Управление).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказом Министерства спорта России от 20.02.2017 года N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- Приказом Министерства спорта России от 28.02.2017 года N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях".
1.6. В качестве заявителей по получению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категории спортивных судей могут выступать:
- местные спортивные федерации;
- физкультурно-спортивные организации;
- образовательные организации;
- спортивные клубы;
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений:
- о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда;
- об отказе в присвоении спортивного разряда;
- о подтверждении спортивного разряда;
- об отказе в подтверждении спортивного разряда;
- о лишении спортивного разряда;
- об отказе лишения спортивного разряда;
- о восстановлении спортивного разряда;
- об отказе восстановления спортивного разряда;
- о присвоении квалификационной категории спортивного судьи и нагрудного значка с книжкой спортивного судьи;
- об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье;
- о подтверждении квалификационной категории;
- о лишении квалификационной категории спортивного судьи;
- об отказе лишения квалификационной категории спортивного судьи;
- о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи;
- об отказе в восстановлении квалификационной категории спортивного судьи.
1.8. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение управления: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д. 6
Телефон: 8 (40145) 32909, 32796
График работы управления:
- понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
1.8.2. Адрес официального сайта администрации Балтийского городского округа, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - baltijsk.net.
Адрес электронной почты администрации Балтийского городского округа - info@baltijsk.net.
Адрес официального сайта Управления - http://edubaltijsk.ru.
Адрес электронной почты Управления - baltijsk_uo@mail.ru.
1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги.
1.9.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам Управления;
- при обращении к специалистам Управления с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.8.1. настоящего административного регламента справочным телефонам;
- при обращении путем использования услуг факсимильной и/или почтовой связи;
- при обращении посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Балтийского городского округа.
- посредством размещения на официальном сайте Управления.
1.9.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Управления посредством телефонной связи, а также при личном обращении заявителями.
1.9.3. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Балтийского городского округа и на официальном сайте Управления.
1.9.4. На информационном стенде Управления содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы;
- номера справочных телефонов;
- режим работы;
- адрес официального сайта администрации Балтийского городского округа и управления;
- адрес электронной почты администрации Балтийского городского округа и управления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.9.5. На официальном сайте администрации Балтийского городского округа и Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы;
- номера справочных телефонов;
- адрес официального сайта администрации Балтийского городского округа и Управления, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации Балтийского городского округа и Управления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента.
2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балтийского городского округа в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
2.3. Исполнение административного регламента осуществляется Управлением.
2.4. Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о присвоении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда от спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя, и оформляется документом, который подписывается руководителем Управления.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Управления.
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Управления не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
При присвоении спортивного разряда Управлением выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетная классификационная книжка.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя Управления или лица, уполномоченного Управления, присвоившей спортивный разряд.
В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным п. 2.6.1. настоящего административного регламента, Управление в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда устраняют несоответствия и повторно направляют их для рассмотрения в Управление.
2.5.2. Решение об отказе в присвоении спортивного разряда принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда от спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя.
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения спортивного разряда.
2.5.3. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.5.4. В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен спортивный разряд, повторно выполнил нормы, требования и условия (подтвердил спортивный разряд) (далее - подтверждение), срок действия такого спортивного разряда продлевается сроком на 2 года, со дня окончания срока, на который он был присвоен.
Документы для присвоения спортивного разряда подаются в Управление, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается Управлением в течение 1 месяца со дня поступления Ходатайства в виде документа, который подписывается руководителем Организации.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Управления.
Подтверждение спортивных разрядов по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта сотрудникам подразделений федеральных органов осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Управления не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
Сведения о подтверждении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя Управления или лица, уполномоченного Управления, подтвердившей спортивный разряд.
2.5.5. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в Ходатайстве, утвержденным Министерством спорта нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.7. Решение о лишении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о лишении спортивного разряда и оформляется документом, который подписывается руководителем Управления.
Копия документа Управления о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и размещается на официальном сайте Управления.
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
Спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии документа Управления о лишении спортивного разряда письменно уведомляет спортсмена, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда.
В случае лишения спортивного разряда зачетная классификационная книжка и нагрудный значок подлежат возврату в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю спортсменом, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда.
Спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня возврата спортсменом зачетной классификационной книжки и нагрудного значка направляет их в Управление.
В случае подачи заявления о лишении спортивного разряда, не соответствующего требованиям, предусмотренным п. 2.6.3. настоящего административного регламента, Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления возвращает его в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю, с указанием причин возврата.
В случае возврата заявления о лишении спортивного разряда спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организации, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о лишении спортивного разряда устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Управление.
2.5.8. Решение об отказе в лишении спортивного разряда принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о лишении спортивного разряда.
В случае принятия решения об отказе в лишении спортивного разряда Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю обоснованный письменный отказ.
2.5.9. Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда являются:
- несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным п. 2.6.3. настоящего административного регламента;
- наличие решения Управления по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или Заявителем.
Спортсменам, в отношении которых было принято решение о лишении спортивных разрядов на основании п. 2.5.7 настоящего административного регламента и срок действия таких разрядов не истек, спортивные разряды восстанавливаются.
2.5.10. Решение о восстановлении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о восстановлении спортивного разряда и оформляется документом, который подписывается руководителем Управления.
Копия документа Управления о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, Заявителю или спортсмену и размещается на официальном сайте Управления.
Копия документа Управления о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Управления не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу.
Спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии документа Управления о восстановлении спортивного разряда письменно уведомляет спортсмена, в отношении которого принято решение о восстановлении спортивного разряда.
В случае восстановления спортивного разряда зачетная классификационная книжка и нагрудный значок передаются Организацией в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю, для их возврата спортсмену.
В случае подачи заявления о восстановлении спортивного разряда, не соответствующего требованиям, предусмотренным п. 2.6.4. настоящего административного регламента, Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления возвращает его в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу, Заявителю или спортсмену, с указанием причин возврата.
В случае возврата спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо, Заявитель или спортсмен в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о восстановлении спортивного разряда устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Управление.
2.5.11. Основанием для восстановления спортивного разряда является окончание срока действия спортивной дисквалификации спортсмена.
2.5.12. Решение об отказе в восстановлении спортивного разряда принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о восстановлении спортивного разряда.
В случае принятия решения об отказе в восстановлении спортивного разряда Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу, Заявителю или спортсмену обоснованный письменный отказ.
2.5.13. Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда являются:
- несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренными п. 2.6.4. настоящего административного регламента;
- наличие решения Организации по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией, Заявителем или спортсменом.
По результатам рассмотрения документов для присвоения квалификационной категории исполнитель муниципальной услуги принимает решение о присвоении квалификационной категории, о возврате документов для присвоения квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
2.5.14. Решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения квалификационной категории в виде документа, который подписывается руководителем организации.
Копия документа о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Управления.
При присвоении квалификационной категории исполнителем муниципальной услуги выдается соответствующий нагрудный значок и книжка спортивного судьи.
В случае подачи документов для присвоения квалификационной категории, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, исполнитель муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения квалификационной категории устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения исполнителю муниципальной услуги.
2.5.15. Решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи принимается исполнителем муниципальной услуги в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения квалификационной категории.
В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории исполнитель муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения квалификационной категории.
2.5.16. Основанием для принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является невыполнение квалификационных требований.
Квалификационные категории подлежит подтверждению:
третья категория - 1 раз в год;
вторая и первая категории - 1 раз в 2 года.
2.5.17. Решение о подтверждении квалификационной категории принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня выполнения требований для подтверждения квалификационной категории и оформляется документом, который заверяется печатью (при наличии) и подписью руководителя.
Копия документа о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Управления и направляется в организацию, присвоившую квалификационную категорию.
Подтверждение квалификационной категории по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта сотрудникам подразделений федеральных органов, принадлежность которых к таким подразделениям отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Управления не размещается и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в организацию или передается должностному лицу.
Сведения о присвоении, подтверждении квалификационной категории заносятся в карточку учета и книжку спортивного судьи и заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя.
При подтверждении квалификационной категории нагрудный значок и книжка спортивного судьи повторно не выдаются.
2.5.18. Решение о лишении квалификационной категории спортивного судьи принимается в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о лишении квалификационной категории и оформляется документом, который подписывается руководителем Управления.
Спортивный судья лишается квалификационной категории в следующих случаях:
а) выявления недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) наложение спортивных санкций на спортивную судью.
Копия документа о лишении квалификационной категории в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и размещается на официальном сайте Управления образования.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии документа о лишении квалификационной категории письменно уведомляет спортивного судью, в отношении которого принято решение о лишении квалификационной категории.
В случае лишения квалификационной категории книжка спортивного судьи и нагрудный значок подлежат возврату в Управление.
В случае подачи заявления о лишении спортивного судьи квалификационной категории, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.5.5. настоящего административного регламента Управление в течение 10 дней со дня поступления такого заявления возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о лишении квалификационной категории устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Управление.
2.5.19. Решение об отказе в лишении квалификационной категории спортивного судьи принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о лишении квалификационной категории.
В случае принятия решения об отказе в лишении квалификационной категории ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю обоснованный письменный отказ.
2.5.20. Основаниями для отказа в лишении квалификационной категории является несоответствие представленных сведений основаниям для лишения квалификационной категории, предусмотренным п. 2.6.6. настоящего административного регламента.
2.5.21. Решение о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи принимается в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о восстановлении квалификационной категории и оформляется документом, который подписывается руководителем организации.
Копия документа о восстановлении квалификационной категории в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю или спортивному судье и размещается на официальном сайте Управления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии документа о восстановлении квалификационной категории письменно уведомляет спортивного судью, в отношении которого принято решение о восстановлении квалификационной категории.
В случае подачи заявления о восстановлении спортивному судье квалификационной категории, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.5.6. настоящего административного регламента ответственный специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.5.6 в тексте настоящего административного регламента отсутствует
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о восстановлении квалификационной категории устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в организацию.
Спортивному судье, в отношении которого было принято решение о лишении квалификационной категории на основании подпункта "б" п. 2.5.18. настоящего административного регламента, квалификационная категория восстанавливается после окончания срока действия наложенных спортивных санкций и принятия организацией решения о восстановлении квалификационной категории.
2.5.22. Решение об отказе в восстановлении квалификационной категории спортивного судьи принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления заявления о восстановлении квалификационной категории.
В случае принятия решения об отказе в восстановлении квалификационной категории ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю обоснованный письменный отказ.
2.5.23. Основаниями для отказа в восстановлении квалификационной категории спортивного судьи является наличие решения Управления по заявлению о восстановлении квалификационной категории, поданному ранее по тем же основаниям региональной спортивной федерацией или спортивным судьей.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для присвоения спортивного разряда представляются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной:
- председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования - для присвоения спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением международных соревнований);
- председателем судейской коллегии (главным судьей) - для присвоения юношеских спортивных разрядов;
в) две фотографии размером 3 x 4 см;
г) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
д) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских спортивных разрядов).
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2.6.2. Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда, в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд, в Управление подается:
- ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя соответственно, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - Ходатайство).
- копии документов, предусмотренные подпунктами "а", "б" п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.6.3. Для лишения спортивного разряда предоставляется заявление, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда;
б) дату и номер документа организации о присвоении спортивного разряда;
в) сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения).
2.6.4. Для восстановления спортивного разряда предоставляется заявление, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
б) дату и номер документа организации о лишении спортивного разряда;
в) сведения, подтверждающие основание для восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления).
2.6.5. Для присвоения квалификационной категории спортивным судьям представляются:
- карточка учета спортивной судейской деятельности, содержащая сведения о выполнении условий присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
- 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2.6.6. Для лишения квалификационной категории спортивного судьи заявителем представляется заявление о лишении квалификационной категории, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортивного судьи, в отношении которого подано заявление о лишении квалификационной категории;
б) дату и номер документа о присвоении квалификационной категории;
в) сведения, подтверждающие основания для лишения квалификационной категории (с приложением копий документов, подтверждающих основания для лишения).
2.6.7. Для восстановления квалификационной категории спортивного судьи предоставляется заявление, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортивного судьи, в отношении которого подано заявление о восстановлении квалификационной категории;
б) дату и номер документа о лишении квалификационной категории;
в) сведения, подтверждающие основания для восстановления квалификационной категории (с приложением копий документов, подтверждающих основание для восстановления).
В случае восстановления квалификационной категории книжка спортивного судьи и нагрудный значок передаются Управлением заявителю для их возврата спортивному судье.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.9.1. Помещения администрации Балтийского городского округа, управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.9.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.9.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.9.4. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
2.9.5. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.9.6. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде управления.
2.9.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации Балтийского городского округа и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов администрации Балтийского городского округа, управления инвалиду при входе в здание администрации Балтийского городского округа и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию администрации Балтийского городского округа территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении администрации Балтийского городского округа в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов администрации Балтийского городского округа, управления;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении администрации Балтийского городского округа;
- проведение инструктажа должностных лиц администрации Балтийского городского округа, управления, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение администрации Балтийского городского округа, управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" при соблюдении требований Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Город Балтийск", утвержденных Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Балтийский городской округ" от 29.09.2009 года N 62;
- оказание специалистами администрации Балтийского городского округа, управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителем примерного бланка документа;
3) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) соответствие помещений администрации Балтийского городского округа, управления и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью;
5) соблюдение должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги;
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.
2.10.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, в случае необходимости - с участием заявителей;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.11.1. Специалистом управления предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11.2. Специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.11.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса;
- передача запроса начальнику управления - административная процедура осуществляется во второй рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником управления и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее третьего рабочего дня;
- предоставление муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с п. 2.5. настоящего административного регламента.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте городского образования.
2.12.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.13. В случае изменения графика работы, контактных телефонов и электронных адресов в настоящий административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа;
- согласование и подписание ответа;
- регистрация ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие от заявителя документы о предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, при получении ходатайства о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет соответствие документов установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество - для физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью, указан номер телефона;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее ходатайство о предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на ходатайстве оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего;
- передает заявителю второй экземпляр ходатайства с указанием входящего номера и даты поступления документов (по желанию заявителя при личном обращении).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные от заявителя документы;
3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение начальником управления документов заявителя и наложение резолюции.
3.4. Передача документов специалисту управления на третий день со дня поступления ходатайства от заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2. Специалист управления:
- изучает документы заявителя;
- проводит экспертизу документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, установленным для присвоения соответствующего спортивного разряда, спортивного звания или квалификационной категории спортивного судьи по видам спорта
- готовит проект документа о предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект документа о предоставлении муниципальной услуги начальнику управления (лицу, его замещающему).
3.6.3. Результатом административной процедуры является подготовленный проект документа о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.6.4. В случае наличия в документах оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления оформляет уведомление об отказе в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги.
В случае устранения допущенных нарушений, заявитель может повторно обратиться с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Согласование и подписание документа о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом управления проект документа о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает документы и проект документа о предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает проект документа о предоставлении муниципальной услуги, проставляя свою подпись на одном экземпляре;
3.8. Регистрация документа о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный документ о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист управления, получив от начальника управления документы и три экземпляра подписанного документа о предоставлении муниципальной услуги, передает три подписанных экземпляра специалисту управления, ответственному за регистрацию исходящей документации.
3.8.3. Специалист управления, ответственный за регистрацию исходящей документации:
- проставляет в документе о предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги в дело.
3.8.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированный документ о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Выдача документа о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю первый экземпляр ответа под роспись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.3. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте (при наличии электронной цифровой подписи) специалист управления:
- направляет один экземпляр ответа почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо электронной почтой) по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня;
- третий экземпляр ответа передает специалисту управления, ответственному за подготовку документа о предоставлении муниципальной услуги, который снимает документ с контроля.
3.9.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок начальником управления.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, проверки также производятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- несоблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- неполноту и недостоверность предоставления информации о порядке предоставления услуги, указанной заявителем;
- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- неправомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя запроса.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений положений административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, главе администрации муниципального образования "Балтийский городской округ".
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу). Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается лицом, в отношении которого направлено обращение (жалоба);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, городского служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. Ответственным за рассмотрение обращения является уполномоченное главой администрации Балтийского городского округа должностное лицо.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы администрация Балтийского городского округа, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.