Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Комитета финансов
Хасынского муниципального округа
Магаданской области
от 18.01.2023 N 3
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Хасынский муниципальный округ Магаданской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - УФК по Магаданской области) оплаты за счет средств бюджета муниципального образования Хасынский муниципальный округ Магаданской области (далее - бюджет муниципального округа) денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета муниципального округа (администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа) представляет в УФК по Магаданской области по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
3. УФК по Магаданской области проверяет Распоряжение на наличие и соответствие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета муниципального округа (администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа) Распоряжения в УФК по Магаданской области.
4. Распоряжение проверяется на наличие и соответствие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета муниципального округа (администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством;
2) уникального кода получателя средств бюджета муниципального округа по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя денежных средств в Распоряжении;
8) номера учтенного в УФК по Магаданской области бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального округа (при наличии);
9) номера и серии чека;
10) срока действия чека;
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального округа, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа, предоставляемых получателями средств бюджета муниципального округа при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа, установленным комитетом финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - порядок учета обязательств);
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
5. Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального округа (администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа).
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) не превышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по аналитическим кодам;
5) соответствие наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), в платежном (расчетном) документе реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах, подтверждающих возникновение бюджетного (при его наличии) и денежного обязательства;
6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на соответствующие казначейские счета;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
10) не превышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
11) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды.
12) не превышение сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.
7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного УФК по Магаданской области в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств бюджета муниципального округа представляет в УФК по Магаданской области вместе с Распоряжением, указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, подтверждающих возникновение обязательств:
- на основании нормативных правовых актов;
- по оплате труда и других компенсационных выплат;
- содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;
- по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета муниципального округа с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- на получение наличных денег (на получение денежных средств, перечисляемых на карту;
- по оплате социальных выплат населению;
- для приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения;
- по обслуживанию муниципального долга;
- по исполнению судебных актов по искам к Хасынскому муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти Хасынского муниципального округа либо иных должностных лиц этих органов.
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета муниципального округа - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход бюджета муниципального округа, получатель средств бюджета муниципального округа представляет в УФК по Магаданской области по месту обслуживания не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Распоряжение на перечисление в доход бюджета муниципального округа суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
11. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 1 пункта 6, пунктами 7, 8, 9 и 10 настоящего Порядка, УФК по Магаданской области не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета муниципального округа Протокол в электронной форме, содержащий информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, УФК по Магаданской области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального округа (администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК по Магаданской области, и Распоряжение принимается к исполнению.
13. Представление и хранение Распоряжения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа (администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области от 18 января 2023 г. N 3 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.