Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 марта 2024 г. - Распоряжение Комитета финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области от 15 марта 2024 г. N 2
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2024 г.
Утвержден
распоряжением Комитета финансов
Хасынского муниципального округа
Магаданской области
от 18.01.2023 N 1
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области"
28 февраля 2023 г., 15 марта 2024 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Хасынский муниципальный округ Магаданской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования Хасынский муниципальный округ Магаданской области (далее - бюджет муниципального округа) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа (далее - бюджетные обязательства и денежные обязательства) и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - УФК по Магаданской области) и получателями средств бюджета муниципального округа в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального округа или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета муниципального округа, открытых в установленном порядке в УФК по Магаданской области (далее - лицевой счет получателя средств бюджета муниципального округа).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
3. Сведения о бюджетном и денежном обязательстве создаются получателями средств бюджета муниципального округа в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" (далее - централизованные подсистемы Магаданской области) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью главного бухгалтера и руководителя (иных уполномоченных лиц) получателя средств бюджета муниципального округа (далее - главного бухгалтера и руководителя (иных уполномоченных лиц).
Сведения о бюджетном обязательстве передаются в УФК по Магаданской области, с прикреплением документа-основания в форме электронной копии документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью руководителя (иного уполномоченного лица) с использованием Системы удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) главного бухгалтера и руководителя (иного уполномоченного лица).
3.1. Бюджетные и денежные обязательства учитываются УФК по Магаданской области с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Магаданской области (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3.2. При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве формируются получателем средств бюджета муниципального округа и направляются в УФК по Магаданской области на бумажном и на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном и съемном носителях).
3.3. Получатель средств бюджета муниципального округа обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2, 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального округа, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы - основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5. В случае отсутствия автоматической загрузки сведений из УФК по Магаданской области о постановке на учет бюджетного обязательства и (или) внесения изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство в течение трех рабочих дней после получения сведений из УФК по Магаданской области, но не позднее даты проведения платежей по бюджетному обязательству, получатель средств бюджета муниципального округа обеспечивает внесение сведений в централизованную подсистему Магаданской области с указанием учетного номера и даты постановки на учет бюджетного обязательства в УФК по Магаданской области.
Главный бухгалтер и руководитель (иные уполномоченных лица) несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
6. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета муниципального округа и направляются в УФК по Магаданской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном и съемном носителях.
7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в централизованных подсистемах Магаданской области, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1, 1.1, 2, 3 4 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) получателем средств бюджета муниципального округа:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных:
пунктом 1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, соглашений, указанных в данных пунктах графы 2 Перечня;
пунктом 1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 1 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
б) бюджетные обязательства, возникшие на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 1.1 направляются в УФК по Магаданской области из Единой информационной системы в сфере закупок:
- получателем средств бюджета округа в части принятых бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
- пунктом 1, 1.1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, соглашений, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;
- пунктом 1, 1.1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;
- пунктом 1, 1.1 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
в) УФК по Магаданской области в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня осуществляется после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета муниципального округа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.
8.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 2, 3 графы 2 Перечня, формируются и ведутся в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета" в соответствии с настоящим Порядком:
пунктами 2, 3 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета муниципального округа - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального округа по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа (далее - решение налогового органа).
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов оснований, предусмотренных пунктами 2, 3 графы 2 Перечня получателями бюджета муниципального округа в УФК по Магаданской области не направляются.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационной системе УФК по Магаданской области, указанный документ-основание в УФК по Магаданской области повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, направляется получателем средств бюджета муниципального округа в УФК по Магаданской области одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
9. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета муниципального округа, УФК по Магаданской области в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального округа в УФК по Магаданской области для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального округа, аналитическим кодам (при наличии) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета муниципального округа, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета муниципального округа, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве в УФК по Магаданской области при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, УФК по Магаданской области присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета муниципального округа извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении N 10 к настоящему Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется УФК по Магаданской области получателю средств бюджета муниципального округа:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица УФК по Магаданской области - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом УФК по Магаданской области, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - код получателя средств бюджета муниципального округа по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый Отделом в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального округа и аналитических кодов (при наличии).
14. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального округа над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации, УФК по Магаданской области в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка:
- в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 1.1, 2, 3 графы 2 Перечня, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета муниципального округа уведомление в электронной форме;
представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета муниципального округа копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника УФК по Магаданской области, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 3 графы 2 Перечня, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
получателю средств бюджета муниципального округа Извещение о бюджетном обязательстве; получателю средств бюджета муниципального округа и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального округа, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального округа, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о превышении).
15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацем вторым - четвертым пункта 11, настоящего Порядка, УФК по Магаданской области в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета муниципального округа уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, УФК по Магаданской области возвращает получателю средств бюджета муниципального округа копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника УФК по Магаданской области, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
16. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения УФК по Магаданской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов- оснований, предусмотренных пунктом 1, 1.1 графы 2 Перечня - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета муниципального округа вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, в части муниципальных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется получателем средств бюджета муниципального округа не позднее 15 (пятнадцатого) февраля текущего финансового года.
17. В случае ликвидации, преобразовании муниципального образования, реорганизации получателя средств бюджета муниципального округа либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета муниципального округа неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, УФК по Магаданской области вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета муниципального округа в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
В случае преобразования муниципального образования, для оплаты неисполненных обязательств в УФК по Магаданской области с документами, на основании которых возникают бюджетные обязательства представляется письмо с указанием суммы остатка неисполненных обязательств за подписью руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального округа.
III. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
18. В случае если получателем средств бюджета муниципального округа в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета" информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального округа.
IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
20. Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета муниципального округа в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в централизованных подсистемах Магаданской области в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 1, 1.1 и 2 графы 2 Перечня.
21. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (признак авансового платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
22. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, подлежит учету получателями средств бюджета муниципального округа в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве.
23. Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
24. Для постановки на учет денежных обязательств информация о денежных обязательствах, созданных в централизованных подсистемах Магаданской области получателями средств бюджета муниципального округа в УФК по Магаданской области не передается.
Для постановки на учет денежных обязательств информация о денежных обязательствах, созданных в ЕИС получателями средств бюджета округа, передается в УФК по Магаданской области.
25. Сведения о денежных обязательствах, по принятым бюджетным обязательствам, формируются УФК по Магаданской области одновременно с исполнением платежных документов в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа, установленном приказом Комитета финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных УФК по Магаданской области
26. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется по письменному запросу:
Комитету финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального округа - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета муниципального округа;
получателям средств бюджета муниципального округа - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета муниципального округа;
иным органам муниципальной власти Хасынского муниципального округа Магаданской области - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
27. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Комитета финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области либо иного органа муниципальной власти Хасынского муниципального округа Магаданской области, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, УФК по Магаданской области представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет __________________________________ обязательствах,
(бюджетных, денежных)
реквизиты которой установлены приложением N 6 к настоящему Порядку (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1 -е число месяца, указанного в запросе, или на 1 -е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) информацию об исполнении __________________________________ обязательств,
(бюджетных, денежных)
реквизиты которой установлены приложением N 7 к настоящему Порядку (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
в) информацию об исполнении __________________________________ обязательств,
(бюджетных, денежных)
принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), реквизиты которой установлены приложением N 8 к настоящему Порядку (далее - информация об исполнении обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального округа УФК по Магаданской области представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального округа получателям средств бюджета муниципального округа, сформированную по состоянию на 1 -е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) информацию об исполнении обязательств по капитальным вложениям (реализации мероприятий по информатизации) по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального округа получателям средств бюджета муниципального округа;
3) по запросу получателя средств бюджета муниципального округа УФК по Магаданской области предоставляет Справку об исполнении принятых на учет обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой установлены приложением N 5 к настоящему Порядку.
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета муниципального округа, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Магаданской области на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя средств бюджета муниципального округа УФК по Магаданской области формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к настоящему Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации, аналитических кодов (при наличии), и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК по Магаданской области на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств бюджета муниципального округа УФК по Магаданской области формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета муниципального округа, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.