Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Алтайского края
от 13.12.2019 N 494
Таблица 1
Сведения
об индикаторах государственной программы Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение по годам |
|||||||
2018 год (факт) |
2019 год (оценка) |
годы реализации государственной программы |
||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае" | ||||||||||
1 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
68,3 |
67 |
82,5 |
100 |
99,67 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования |
% |
83 |
92 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
68 |
73 |
74 |
72 |
75,3 |
77,4 |
78,21 |
78,21 |
4 |
Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
64 |
64,5 |
64,6 |
64,7 |
64,9 |
65 |
65 |
65 |
5 |
Доля руководящих и педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
% |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
6 |
Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности) |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
7 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего) |
% |
83 |
83,5 |
85,5 |
88,4 |
91,3 |
94,2 |
97,1 |
97,1 |
8 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
88,3 |
88,5 |
88,6 |
88,7 |
88,8 |
88,9 |
90,0 |
90,1 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае" | ||||||||||
9 |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
12670 |
12704 |
12338 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
699 |
216 |
149 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Региональный проект "Содействие занятости" | ||||||||||
12 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
68,3 |
67 |
82,5 |
100 |
99,67 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
ед. |
- |
- |
- |
1540 |
2150 |
3240 |
3240 |
- |
14 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
ед. |
- |
2515 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом |
тыс. мест |
|
|
|
|
|
5,755 |
5,755 |
- |
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||||
16 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
млн. ед. |
- |
- |
0,0305 |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуг |
% |
- |
73 |
76 |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
18 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2021 года |
млн. ед. |
- |
- |
- |
0,0300 |
0,0700 |
0,0900 |
0,1000 |
- |
Подпрограмма 2 "Развитие общего образования в Алтайском крае" | ||||||||||
19 |
Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
46 |
46 |
47 |
49 |
51 |
53 |
54 |
55 |
20 |
Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
чел. |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
21 |
Доля расположенных на территории Алтайского края и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования, в том числе на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
% |
98 |
98 |
98 |
98,4 |
99 |
100 |
100 |
100 |
22 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общем количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
24 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ед. |
- |
- |
42 |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей |
ед. (в год) |
- |
- |
- |
140 |
142 |
67 |
74 |
- |
26 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
тыс. чел. |
- |
- |
16,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу |
ед. |
- |
10 |
12 |
14 |
17 |
21 |
21 |
- |
28 |
Число детских технопарков "Кванториум", созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
5 |
- |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||||
29 |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
ед. |
20 |
19 |
37 |
56 |
74 |
- |
- |
- |
30 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
92 |
110 |
- |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
31 |
Количество общеобразовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
ед. |
- |
- |
91 |
91 |
91 |
132 |
185 |
- |
32 |
Доля общеобразовательных организаций, которые оснащены (обновлены) компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
- |
- |
- |
23 |
37 |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей и сферы отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае" | ||||||||||
33 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении |
% |
65,5 |
65,9 |
66,4 |
67 |
67,5 |
68 |
68,4 |
68,4 |
34 |
Доля обучающихся образовательных организаций Алтайского края, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам общего образования |
% |
34 |
34 |
46 |
52 |
58 |
64 |
70 |
71 |
35 |
Численность школьников, принявших участие в краевых мероприятиях патриотической направленности |
тыс. чел. |
- |
- |
1,78 |
1,78 |
2,45 |
2,56 |
2,65 |
2,7 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||||
36 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
тыс. чел. |
- |
9,0 |
18,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" |
% |
- |
- |
- |
11 |
10,01 |
10,56 |
10,98 |
- |
38 |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
% |
- |
- |
- |
30 |
30 |
37 |
40 |
- |
39 |
Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
9,02 |
11,941 |
15,32 |
18,264 |
- |
40 |
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
41 |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
тыс. ед. |
- |
- |
- |
- |
0,922 |
1,844 |
2,311 |
- |
42 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн. чел. |
- |
0,0675 |
0,1009 |
- |
- |
- |
- |
- |
43 |
Число детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
млн. чел. |
- |
- |
- |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,0996 |
- |
44 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
тыс. чел. |
- |
2,0000 |
3,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
Количество детских технопарков "Кванториум" |
ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
46 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
% |
- |
34 |
46 |
- |
- |
- |
- |
- |
47 |
Количество ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
48 |
Количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
ед. |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
49 |
Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
50 |
Число созданных и функционирующих региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
51 |
Количество центров цифрового образования детей "IT-куб" |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
5 |
- |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" | ||||||||||
52 |
Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, разработавших и внедривших рабочие программы воспитания обучающихся |
% |
- |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
- |
53 |
Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
118 |
- |
- |
- |
- |
54 |
Численность детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
149 |
174 |
188 |
- |
55 |
Численность вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
6,141 |
9,073 |
9,486 |
9,898 |
- |
56 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых введены ставки советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и обеспечена их деятельность |
ед. |
- |
- |
- |
- |
140 |
- |
- |
- |
57 |
Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, которые оснащены государственными символами Российской Федерации |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
274 |
746 |
- |
58 |
Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
280 |
280 |
- |
Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования в Алтайском крае" | ||||||||||
59 |
Доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
60 |
Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||||
61 |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, установленный региональным проектом "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
% |
- |
- |
1 |
3 |
4,5 |
- |
- |
- |
62 |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
% |
- |
- |
- |
62,4 |
62,5 |
- |
- |
- |
63 |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей |
% |
- |
- |
- |
5 |
12 |
- |
- |
- |
64 |
Число созданных и функционирующих центров опережающей профессиональной подготовки |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
65 |
Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки |
ед. |
- |
- |
- |
4000 |
11107 |
- |
- |
- |
66 |
Создание (обновление) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования |
ед. |
- |
12 |
25 |
25 |
37 |
- |
- |
- |
67 |
Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
68 |
Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
50 |
100 |
- |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
69 |
Количество профессиональных образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
ед. |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
Подпрограмма 5 "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и развитие кадрового потенциала Алтайского края" | ||||||||||
70 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
20,2 |
20,6 |
21,1 |
21,6 |
22,1 |
22,6 |
23 |
23,5 |
71 |
Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты |
% |
- |
- |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
72 |
Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, как прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек |
чел. |
- |
- |
- |
39 |
- |
- |
- |
- |
73 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам цифровой трансформации |
% |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
74 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
- |
- |
- |
9 |
20 |
34,8 |
40,3 |
- |
75 |
Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников) |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
76 |
Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам |
% |
- |
- |
- |
5 |
6,8 |
28,2 |
30,1 |
- |
77 |
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым осуществлены единовременные компенсационные выплаты |
чел. |
- |
- |
- |
- |
36 |
56 |
- |
- |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
78 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 6 "Совершенствование управления системой образования в Алтайском крае" | ||||||||||
79 |
Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности) |
% |
90 |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
80 |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на безбумажное электронное ведение классных журналов |
% |
54 |
54 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
83 |
81 |
Удельный расход тепловой энергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях |
гКал./кв. м |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,09 |
0,09 |
82 |
Удельный расход электроэнергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях |
квт*ч/кв. м |
21,90 |
21,90 |
21,80 |
21,80 |
21,70 |
21,70 |
21,60 |
21,50 |
83 |
Удельный расход холодной воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях |
куб. м/чел |
11,70 |
11,70 |
11,60 |
11,50 |
11,40 |
11,40 |
11,30 |
11,30 |
84 |
Удельный расход горячей воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях |
куб. м/чел |
7,60 |
7,60 |
7,50 |
7,40 |
7,30 |
7,30 |
7,20 |
7,10 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
85 |
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
86 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
- |
5 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
25 |
30 |
- |
88 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
- |
10 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
89 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
- |
90 |
Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети Интернет) |
% |
- |
20 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
91 |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
40 |
45 |
- |
92 |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованием в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
19,53 |
27,37 |
- |
Стратегия цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края | ||||||||||
93 |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также повышение профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
- |
- |
- |
- |
35 |
40 |
45 |
45 |
94 |
Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
35 |
60 |
60 |
95 |
Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
80 |
96 |
Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
90 |
90 |
97 |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
90 |
90 |
98 |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
% |
- |
- |
- |
- |
15 |
25 |
40 |
40 |
Подпрограмма 7 "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Алтайском крае" | ||||||||||
99 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Алтайского края, в том числе введенных путем: |
тыс. мест |
0,312 |
0,802 |
1,202 |
1,202 |
2,112 |
2,572 |
2,572 |
2,572 |
100 |
строительства зданий школ |
тыс. мест |
- |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
1,000 |
1,460 |
1,460 |
1,460 |
101 |
строительства пристроев к существующим зданиям школ |
тыс. мест |
0,312 |
0,712 |
0,712 |
1,112 |
1,112 |
1,112 |
1,112 |
1,112 |
102 |
Число мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
ед. |
- |
- |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
103 |
Количество завершенных объектов капитального строительства инфраструктуры, в том числе путем ввода: |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
103.1 |
средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся (в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
104 |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
тыс. мест |
- |
- |
0,14 |
0,14 |
0,28 |
0,28 |
0,64 |
- |
105 |
Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях |
тыс. мест |
- |
0,55 |
1,65 |
1,65 |
2,2 |
2,2 |
2,75 |
- |
106 |
Число дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
тыс. мест |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
2,55 |
- |
107 |
Число новых мест, созданных за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников |
мест |
- |
- |
- |
- |
490 |
940 |
940 |
- |
Подпрограмма 8 "Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||
108 |
Доля работников органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности работников данных органов |
% |
22 |
22 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
109 |
Доля органов опеки и попечительства, охваченных плановыми контрольными мероприятиями, проводимыми Минобрнауки Алтайского края |
% |
34 |
41 |
41 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
110 |
Число действующих в Алтайском крае организаций, осуществляющих подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами |
ед. |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
19 |
19 |
19 |
111 |
Доля граждан из числа нуждающихся выпускников организаций для детей-сирот, получивших необходимую бесплатную юридическую помощь по вопросам предоставления государственных услуг в области образования, социальной помощи, содействия трудовой занятости |
% |
80 |
82 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
112 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных постинтернатным патронатом в период их обучения в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников таких организаций |
% |
48,17 |
45,7 |
45,7 |
45,7 |
45,8 |
45,9 |
46 |
46,1 |
113 |
Доля выпускников организаций для детей-сирот, охваченных помощью служб постинтернатного сопровождения, в общем количестве выпускников таких организаций |
% |
78 |
82 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.