Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города Муравленко
от 9 марта 2022 г. N 431
(в редакции постановления
Администрации города Муравленко
от 22 февраля 2023 г. N 120)
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами"
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы Администрации города Муравленко по экономике и финансам |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансов Администрации города Муравленко (далее - Управление финансов) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Муравленко (далее Администрация города) Контрольно-счетная палата города Муравленко (далее - Контрольно-счетная палата) |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Муравленко на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами |
Направления |
1. Организация и обеспечение бюджетного процесса 2. Обеспечивающее направление |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
2022 - 2026 годы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Обеспечение исполнения расходных обязательств города Муравленко. 2. Сокращение уровня (недопущение возникновения) просроченной кредиторской задолженности. 3. Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне. 4. Обеспечение прозрачности городского бюджета. 5. Рост качества управления муниципальными финансам. |
Объём налоговых расходов |
отсутствует |
I. Структура муниципальной программы
Структура муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложена в приложение N 1 к муниципальной программе, методика расчета показателей - в приложении N 3 к муниципальной программе.
II. Детализированный перечень мероприятий муниципальной программы
В рамках Направления 1 "Организация и обеспечение бюджетного процесса" реализуется Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Муравленко" с выполнением следующих мероприятий:
1.1. Осуществление нормативного и методического регулирования в сфере бюджетного процесса.
Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется Управлением финансов по следующим направлениям:
- подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- подготовка проектов нормативных правовых актов по местным налогам;
- методологическое руководство в области составления и исполнения городского бюджета;
- подготовка проектов нормативных правовых актов по правовому регулированию муниципального внутреннего контроля в соответствие правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Составление проекта городского бюджета.
Составление проекта городского бюджета предусматривает выполнение следующих функций:
- разработка основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
- разработка проекта нормативного правового акта муниципального образования о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- подготовка и утверждение порядка планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- обеспечение работы комиссии по бюджетным проектировкам в части компетенции Управления финансов;
- взаимодействие с главными администраторами бюджетных средств по вопросам планирования доходов, расходов и источников финансирования дефицита городского бюджета;
- составление реестра действующих и принимаемых расходных обязательств;
- подготовка проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, представление их на рассмотрение Администрации города для последующего внесения в Городскую Думу.
1.3. Организация исполнения городского бюджета.
При организации исполнения городского бюджета Управление финансов выполняет следующие функции:
- ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;
- ведение сводного реестра расходных обязательств муниципального образования;
- открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению городского бюджета;
- установление порядка исполнения городского бюджета по расходам в соответствии со сводной бюджетной росписью и ведение сводной бюджетной росписи;
- доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета,
- составление и ведение кассового плана исполнения городского бюджета, доведение предельных объемов финансирования;
- управление операциями со средствами на едином счете городского бюджета;
- установление порядка учета бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета, учет бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета;
- установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
- установление порядка завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядка обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- осуществление приостановления операций по лицевым счетам в установленном порядке и другие функции, осуществляемые финансовым органом муниципального образования в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования.
1.4. Осуществление финансового контроля за соблюдением требований правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Муравленко при расходовании средств городского бюджета.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства является неотъемлемой частью работы Управления финансов и Контрольно-счетной палаты по обеспечению исполнения расходных обязательств. Деятельность Управления финансов в данной сфере состоит в выполнении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля путем проведения контрольных мероприятий в соответствие утвержденным планом контрольных мероприятий и выполнение полномочий финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по:
- контролю за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контролю за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление финансов получателем бюджетных средств;
- контролю за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- контролю за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Кроме того, финансовый орган осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля осуществляет Контрольно-счетная палата. Контрольно-счетная палата организована в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования город Муравленко, решением Городской Думы города Муравленко от 24.11.2011 N 210. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Контрольно-счетная палата обеспечивает контроль за исполнением бюджета города, а также использованием муниципальной собственности.
1.5. Формирование бюджетной отчетности.
Мероприятие по формированию бюджетной отчетности по кассовому исполнению городского бюджета, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений предусматривает:
- организацию бюджетного учета в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- установление порядка и сроков составления и представления администраторами средств городского бюджета сводной бюджетной отчетности;
- составление и представление ежемесячного и квартального отчета о кассовом исполнении городского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- составление и представление годовой бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета, утверждение бюджетной отчетности.
1.6. Проведение оценки эффективности налоговых расходов.
В целях проведения оценки налоговых расходов Управление финансов:
- формирует и утверждает перечень налоговых расходов;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки;
- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.7. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета.
В целях повышения качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании внедрен мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, осуществляемого в соответствии с постановлением Администрации города от 04.08.2011 N 385 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Муравленко". По результатам мониторинга Управлением финансов разрабатываются рекомендации по улучшению качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Результаты мониторинга ежегодно опубликовываются на официальном сайте Управления финансов.
1.8. Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и управленческого учета и формирования отчетности.
Осуществление мероприятия по обеспечению автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и управленческого учета и формирования отчетности предусматривает:
- внедрение единого информационного пространства в рамках планирования и исполнения бюджета;
- администрирование программных продуктов, используемых в Управлении финансов;
- разработка предложений по совершенствованию информатизации казначейского исполнения бюджета;
- обеспечение целостности и достоверности информации баз данных автоматизированных систем;
- организация защиты информации от несанкционированного доступа.
1.9. Размещение на официальном сайте Управления финансов проектов решений о городском бюджете, решений о городском бюджете, отчетов об исполнении городского бюджета, программы, ответственным исполнителем которой является Управление финансов.
В целях обеспечения прозрачности информации о муниципальных финансах организуется размещение соответствующей публичной информации в свободном доступе на официальном сайте Управления финансов: проектов решений о городском бюджете, решений о городском бюджете, отчетов об исполнении городского бюджета, программы, ответственным исполнителем которой является Управление финансов. Повышение доступности и понятности информации о бюджете обеспечивается за счет развития раздела на официальном сайте Управления финансов "Бюджет для граждан".
1.10. Организация проведения публичных слушаний по проекту городского бюджета и отчету об исполнении городского бюджета.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту городского бюджета и проекту решения Городской Думы об утверждении годового отчёта об исполнении городского бюджета осуществляется в соответствии с решением Городской Думы от 26.04.2018 N 262 "О порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.11. Мероприятия, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения.
В целях повышения уровня финансовой грамотности населения в муниципальном образовании осуществляется реализация мероприятий:
- осуществление информационного наполнения раздела "Бюджет для граждан" на официальном сайте Управления финансов;
- проведение уроков финансовой грамотности для учащихся общеобразовательных учреждений;
- проведение семинаров, индивидуальных консультаций и уроков финансовой грамотности для наиболее уязвимых категорий населения, в том числе граждан с низким уровнем дохода, лиц предпенсионного и пенсионного возрастов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, самозанятых граждан, а также неработающего населения.
- проведение экскурсий для учащихся общеобразовательных учреждений в целях знакомства с бюджетным процессом муниципального образования и с деятельностью Управления финансов Администрации города.
1.12. Планирование муниципальных заимствований, бюджетных ассигнований на обслуживание долга.
В рамках реализации мероприятия осуществляется планирование муниципальных заимствований, бюджетных ассигнований на обслуживание долга при составлении проекта решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, путем формирования муниципальной программы заимствований и программы муниципальных гарантий городского бюджета, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного допустимого значения по расходам на обслуживание муниципального долга и предельного муниципального долга.
1.13. Осуществление муниципальных заимствований.
В рамках реализации мероприятия осуществляются муниципальные заимствования в соответствии с порядком, утвержденным решением Городской Думы города Муравленко.
1.14. Обеспечение выдачи муниципальных гарантий.
В рамках реализации мероприятия осуществляется обеспечение выдачи муниципальных гарантий после проведения проверки финансового состояния принципала, достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения, определения минимального объема обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, а также проведение дальнейшего мониторинга финансового состояния принципала.
1.15. Ведение долговой книги.
В рамках реализации мероприятия осуществляется ведение долговой книги: учет прямых долговых обязательств города, ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям.
1.16. Обеспечение своевременности и полного расчета по долговым обязательствам.
Обеспечение своевременности и полного расчета по долговым обязательствам, в соответствии бюджетными полномочиями осуществляется соисполнителем программы - Администрацией города
В рамках Обеспечивающего направления реализуется Комплекс процессных мероприятий "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" с выполнением следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности Управления финансов;
- обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Детализированный перечень мероприятий муниципальной программы изложен в приложении N 2.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Структура
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
N п/п |
Наименование структурного элемента муниципальной программы |
Ед. изм. |
N мероприятия, влияющего на показатель |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель: Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Муравленко на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами | |||||||||
|
Общий объем финансирования муниципальной программы |
тыс. руб. |
|
111 024,29 |
110 885,74 |
90 213,03 |
91 009,26 |
91 009,26 |
|
Показатели муниципальной программы | |||||||||
1. |
Рейтинг города Муравленко по оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса (по оценке департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, далее - департамент финансов ЯНАО) |
% |
Н1 01 (1.1-1.16) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
2. |
Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части дефицита бюджета, объема муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга, норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. |
% |
Н1 01 (1.1-1.3; 1.12-1.16) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
3. |
Доля просроченной кредиторской задолженности городского бюджета в общем объеме расходов городского бюджета |
% |
Н1 01 (1.1-1.3; 1.5, 1.7,1.12-1.16) |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
1. |
Направление 1 "Организация и обеспечение бюджетного процесса" |
||||||||
|
Весовое значение направления |
|
|
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
|
Общий объем финансирования направления |
тыс. руб. |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий | |||||||||
01 |
Совершенствование и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Муравленко |
тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатели направления 1 | |||||||||
1.1. |
Своевременное внесение проекта городского бюджета в Городскую Думу города Муравленко |
% |
Н1 01 (1.1,1.2,1.8-1.10,1.12) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
1.2. |
Исполнение расходных обязательств городского бюджета |
% |
Н1 01 (1.1,1.3,1.8) |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.3. |
Доля главных распорядителей городского бюджета, имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса |
% |
Н1 01 (1.1-1.5,1.7,1.8) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.4. |
Наличие оценки налоговых расходов в муниципальном образовании город Муравленко |
% |
Н1 01 (1.1,1.6,1.8) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.5. |
Выполнение плана контрольных мероприятий |
% |
Н1 01 (1.1,1.4,1.8) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.6. |
Своевременное представление годовой бюджетной отчетности в департамент финансов ЯНАО |
% |
Н1 01 (1.1,1.3,1.5) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
1.7. |
Обеспечение доступности информации о муниципальных финансах |
% |
Н1 01 (1.1-1.13,1.15) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
2. |
Обеспечивающее направление |
||||||||
|
Весовое значение направления |
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
Общий объем финансирования обеспечивающего направления |
тыс. руб. |
|
111 024,29 |
110 885,74 |
90 213,03 |
91 009,26 |
91 009,26 |
|
Комплекс процессных мероприятий Обеспечивающего направления | |||||||||
01 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
тыс. руб. |
|
111 024,29 |
110 885,74 |
90 213,03 |
91 009,26 |
91 009,26 |
|
Показатели Обеспечивающего направления | |||||||||
2.1. |
Укомплектованность кадрами |
% |
ОН 01 (1.1,1.2) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2.2. |
Доля рабочих мест, соответствующих условиям исполнения должностных обязанностей работников |
% |
ОН 01 (1.1,1.2) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Весовое значение показателя |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Детализированный перечень
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
N |
Наименование мероприятий |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа - всего, в том числе: |
Управление финансов, Контрольно-счетная палата, Администрация города |
494141,58 |
111024,29 |
110885,74 |
90213,03 |
91009,26 |
91009,26 |
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
Управление финансов |
379535,66 |
83838,54 |
87315,06 |
69056,12 |
69662,97 |
69662,97 |
|
Контрольно-счетная палата |
114605,92 |
27185,75 |
23570,68 |
21156,91 |
21346,29 |
21346,29 |
||
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Направление 1 Организация и обеспечение бюджетного процесса - всего, в том числе: |
Управление финансов, Контрольно-счетная палата, Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
местный бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
01 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Муравленко" - всего, в том числе: |
Управление финансов, Контрольно-счетная палата, Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
местный бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Осуществление нормативного и методического регулирования в сфере бюджетного процесса, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Составление проекта городского бюджета, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Организация исполнения городского бюджета, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Осуществление финансового контроля за соблюдением требований правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Муравленко при расходовании средств городского бюджета, в том числе: |
Управление финансов, Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
местный бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5. |
Формирование бюджетной отчетности, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6. |
Проведение оценки эффективности налоговых расходов, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. |
Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского учета и управленческого учета и формирования отчетности, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.9. |
Размещение на официальном сайте Управления финансов проектов решений о городском бюджете, решений о городском бюджете, отчетов об исполнении городского бюджета, программы, ответственным исполнителем которой является Управление финансов, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.10. |
Организация проведения публичных слушаний по проекту городского бюджета и отчету об исполнении городского бюджета, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.11. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня финансовой и бюджетной грамотности населения, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.12. |
Планирование муниципальных заимствований, бюджетных ассигнований на обслуживание долга, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.13. |
Осуществление муниципальных заимствований, в том числе: |
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.14. |
Обеспечение выдачи муниципальных гарантий, в том числе: |
Управление финансов, Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
местный бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.15. |
Ведение долговой книги, в том числе: |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.16. |
Обеспечение своевременности и полного расчета по долговым обязательствам, в том числе: |
Администрация города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Обеспечивающее направление - всего, в том числе: |
Управление финансов, Контрольно-счетная палата |
494141,58 |
111024,29 |
110885,74 |
90213,03 |
91009,26 |
91009,26 |
|
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
местный бюджет |
Управление финансов |
379535,66 |
83838,54 |
87315,06 |
69056,12 |
69662,97 |
69662,97 |
Контрольно-счетная палата |
114605,92 |
27185,75 |
23570,68 |
21156,91 |
21346,29 |
21346,29 |
||
01 |
Комплекс процессных мероприятий (ОЦ) "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" - всего, в том числе: |
Управление финансов, Контрольно-счетная палата |
494141,58 |
111024,29 |
110885,74 |
90213,03 |
91009,26 |
91009,26 |
|
окружной бюджет |
Управление финансов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольно-счетная палата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
местный бюджет |
Управление финансов |
379535,66 |
83838,54 |
87315,06 |
69056,12 |
69662,97 |
69662,97 |
Контрольно-счетная палата |
114605,92 |
27185,75 |
23570,68 |
21156,91 |
21346,29 |
21346,29 |
||
1.1. |
Обеспечение деятельности Управления финансов, в том числе: |
Управление финансов |
379535,66 |
83838,54 |
87315,06 |
69056,12 |
69662,97 |
69662,97 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
379535,66 |
83838,54 |
87315,06 |
69056,12 |
69662,97 |
69662,97 |
1.2. |
Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе: |
Контрольно-счетная палата |
114605,92 |
27185,75 |
23570,68 |
21156,91 |
21346,29 |
21346,29 |
|
окружной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
114605,92 |
27185,75 |
23570,68 |
21156,91 |
21346,29 |
21346,29 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Методика
расчета показателей
Наименование показателя |
1. Рейтинг города Муравленко по оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса (по оценке департамента финансов ЯНАО) |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Рейтинг города Муравленко по качеству организации и осуществления бюджетного процесса (по оценке департамента финансов ЯНАО) |
||||
Алгоритм формирования показателя |
При присвоении департаментом финансов ЯНАО городу Муравленко I, II степени качества организации и осуществления бюджетного процесса показатель принимает значение 100% При присвоении III степени качества организации и осуществления бюджетного процесса показатель принимает значение 0. |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
|
|
Департамент финансов ЯНАО |
Результаты мониторинга |
Бюджетный процесс муниципального образования |
|
Наименование показателя |
2. Соблюдение ограничений установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части дефицита бюджета, объема муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга, норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение количества соблюденных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации к общему количеству ограничений установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, применяемые для расчета показателя (дефицит бюджета, объем муниципального долга, объем расходов на обслуживание муниципального долга, соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления), выраженное в процентах |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Количество соблюденных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Осо |
Управление финансов |
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, данные годовой бюджетной отчетности, долговая книга муниципального образования |
Городской бюджет |
|
Общее количество ограничений установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Ообщ |
Управление финансов |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Городской бюджет |
|
Наименование показателя |
3. Доля просроченной кредиторской задолженности городского бюджета в общем объеме расходов городского бюджета |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности городского бюджета к общему объёму расходов городского бюджета, выраженное в процентах |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Объем просроченной кредиторской задолженности городского бюджета |
Оп |
Управление финансов |
Данные годовой бюджетной отчетности |
Городской бюджет |
|
Общий объем кассовых расходов городского бюджета |
Ор |
Управление финансов |
Данные годовой бюджетной отчетности |
Городской бюджет |
|
Наименование показателя |
1.1. Своевременное внесение проекта городского бюджета в Городскую Думу города Муравленко |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Срок внесения проекта городского бюджета в Городскую Думу города Муравленко |
||||
Алгоритм формирования показателя |
При соблюдении установленного срока показатель принимает значение 100%. При не соблюдении срока показатель принимает значение 0. |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Срок внесения проекта городского бюджета в Городскую Думу города Муравленко |
|
Городская Дума города Муравленко |
Обследование (учет) |
Проект городского бюджета |
|
Наименование показателя |
1.2. Исполнение расходных обязательств городского бюджета |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение общего объема расходов городского бюджета к утвержденным бюджетным ассигнованиям городского бюджета, выраженное в процентах |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Общий объем кассовых расходов городского бюджета, за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов |
|
Управление финансов |
Данные годовой бюджетной отчетности |
Городской бюджет |
|
Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований городского бюджета, за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов |
|
Управление финансов |
Данные годовой бюджетной отчетности |
Городской бюджет |
|
Наименование показателя |
1.3. Доля главных распорядителей городского бюджета, имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение количества главных распорядителей городского бюджета имеющих высокую, хорошую и удовлетворительную оценку финансового менеджмента по итогам мониторинга за отчетный год, к их общему количеству, выраженное в процентах |
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Количество главных распорядителей городского бюджета имеющих высокую, хорошую и удовлетворительную оценку финансового менеджмента по итогам мониторинга за отчетный год |
|
Управление финансов |
Мониторинг, обследование |
Главные распорядители бюджетных средств |
|
Общее количество главных распорядителей городского бюджета |
|
Управление финансов |
Данные годовой бюджетной отчетности |
Главные распорядители бюджетных средств |
|
Наименование показателя |
1.4. Наличие оценки налоговых расходов в муниципальном образовании город Муравленко |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
||||
Алгоритм формирования показателя |
При наличии результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за отчетный финансовый год показатель принимает значение 100%. При их отсутствии указанных результатов показатель принимает значение 0 |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Мониторинг оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
|
Управление финансов |
Аналитическая записка |
Управление финансов |
|
Наименование показателя |
1.5. Выполнение плана контрольных мероприятий |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Проведение контрольных мероприятий |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Проведенные контрольные мероприятия за отчетный год, в том числе плановые, внеплановые в сфере финансового контроля, контроль в сфере закупок (далее - контрольные мероприятия) |
КМ.факт |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Данные годовой бюджетной отчетности |
Отчеты по результатам контрольных мероприятий |
|
Контрольные мероприятия по плану |
КМ.план |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Данные годовой бюджетной отчетности |
План работы, утвержденный распоряжением Администрации города, распоряжением Контрольно-Счетной палаты |
|
Наименование показателя |
1.6. Своевременное представление годовой бюджетной отчетности в департамент финансов ЯНАО |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Срок представления годовой бюджетной отчетности в департамент финансов ЯНАО |
||||
Алгоритм формирования показателя |
При соблюдении установленного срока показатель принимает значение 100%. При не соблюдении срока показатель принимает значение 0. |
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Срок представления годовой бюджетной отчетности в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
Управление финансов |
Программа "Свод-Смарт" для составления консолидированной месячной, квартальной, годовой отчетности |
Годовая бюджетная отчетность |
|
Наименование показателя |
1.7. Обеспечение доступности информации о муниципальных финансах |
||||
Единица измерения |
% |
||||
Определение показателя |
Отношение количества информационных материалов, размещённых на официальном сайте Управления финансов и проведенных публичных слушаний к общему количеству информационных материалов, которые необходимо разместить на официальном сайте Управления финансов (проект решения о городском бюджете, решение Городской Думы о городском бюджете и изменения в него, ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты об исполнении городского бюджета, муниципальная программа, ответственным исполнителем которой является Управление финансов) и публичных слушаний по проекту городского бюджета и годовому отчету об исполнении городского бюджета |
||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
|
Количество информационных материалов, размещённых на официальном сайте Управления финансов Администрации города и проведенных публичных слушаний |
ИМр |
Управление финансов |
Единовременное обследование (учет) |
Информационные материалы, публичные слушания, ед. |
|
Общее количество информационных материалов, которые необходимо разместить на официальном сайте Управления финансов Администрации города и публичных слушаний по проекту городского бюджета и годовому отчету об исполнении городского бюджета. |
ИМ |
Управление финансов |
Единовременное обследование (учет) |
Информационные материалы, публичные слушания, ед. |
Наименование показателя |
1.1. Укомплектованность кадрами |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как соотношение числа замещенных мест аппарата и отделов Управления финансов, Контрольно-Счетной палаты города Муравленко к общему количеству штатных единиц аппарата и отделов УФ, КСП |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Укомплектованность кадрами |
С |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Штатное расписание |
Аппарат и отделы Управления финансов, Контрольно-Счетной палаты |
Число замещенных мест |
А |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Штатное расписание |
Вакантные места Аппарата и отделов Управления финансов, Контрольно-Счетной палаты |
Общее количество штатных единиц |
В |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Штатное расписание |
Штатная численность Аппарата и отделов Управления финансов, Контрольно-Счетной палаты |
Наименование показателя |
1.2. Доля рабочих мест соответствующих условиям исполнения должностных обязанностей работников |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как соотношение числа рабочих мест соответствующих условиям исполнения должностных обязанностей работников к общему количеству рабочих мест |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Организация - источник информации |
Метод сбора информации, формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Доля рабочих мест соответствующих условиям исполнения должностных обязанностей работников |
С |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Отчет о соответствии рабочих мест |
Рабочие места в Управлении финансов |
Число рабочих мест соответствующих условиям исполнения должностных обязанностей работников |
А |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Отчет о соответствии рабочих мест |
Рабочие места в Управлении финансов, Контрольно-Счетной палате |
Общее количество рабочих мест |
В |
Управление финансов, Контрольно-Счетная палата |
Рабочие места в Управлении финансов, Контрольно-Счетной палате |
Рабочие места в Управлении финансов, Контрольно-Счетной палате |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 120 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.