Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Полтавского
муниципального района
Омской области
от 1 марта 2023 г. N 33
Положение
о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Полтавского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы
1. Общие положения
1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (далее - Положение) определяет состав документов территориального планирования Полтавского муниципального района Омской области и сельских поселений, входящих в состав, а также состав, порядок подготовки программ, включающих мероприятия по реализации таких документов.
2. Подготовка документов территориального планирования Полтавского муниципального района Омской области и сельских поселений, входящих в его состав, осуществляется управлением архитектуры, капитального строительства и жизнеобеспечения Администрации Полтавского муниципального района (далее - Управление) самостоятельно либо иными лицами, привлекаемыми ею на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Состав документов территориального планирования
1. Документом территориального планирования Полтавского муниципального района Омской области является схема территориального планирования Полтавского муниципального района (далее - схема территориального планирования). Документами территориального планирования сельских поселений Полтавского муниципального района Омской области являются генеральные планы сельских поселений, входящих в его состав (далее - генеральные планы).
2. Схема территориального планирования муниципального района содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях и (или) в границах сельских поселений, в случае, если представительным органом сельского поселения принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки;
4) карту функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.
3. На картах отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
а) электро- и газоснабжение поселений;
б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях и (или) в границах сельских поселений, в случае, если представительным органом сельского поселения принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки;
3) границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.1. Обязательным приложением к схеме территориального планирования муниципального района являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях и (или) в границах сельских поселений, в случае, если представительным органом сельского поселения принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
4. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:
1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на межселенных территориях объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень земельных участков, расположенных на межселенных территориях и (или) в границах сельских поселений, в случае, если представительным органом сельского поселения принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки, и включаемых в границы населенных пунктов или исключаемых из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межселенных территориях в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны;
4) границы лесничеств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Генеральные планы содержат:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
4. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
5. На картах отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
5.1. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
7. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.
8. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения, городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8.1) границы лесничеств;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
4. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования, а также решения о подготовке в него изменений
1. Решение о подготовке проекта документа территориального планирования, а также решение о подготовке в него изменений принимаются Администрацией в форме постановления, в котором могут определяться сроки подготовки проекта документа территориального планирования, внесения в него изменений.
2. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статей 9, 19, 20, 21 Градостроительного кодекса РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Подготовка генеральных планов может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселений. Подготовка генеральных планов и внесение в генеральные планы изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселений.
5. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования
1. Администрация должна обеспечить доступ к проекту документа территориального планирования и материалам по обоснованию такого проекта в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) с использованием официального сайта в сети "Интернет" не менее чем за три месяца до их утверждения.
2. Администрация направляет уведомление в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в заинтересованные органы, определенные градостроительным законодательством об обеспечении доступа к проекту и материалам по обоснованию проекта в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
6. Рассмотрение проекта документа территориального планирования
1. Проекты генеральных планов, внесения изменений в них до их утверждения подлежат рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в случаях, предусмотренных законодательством. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответствии с Уставом Полтавского муниципального района Омской области, а также Положением о порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в Полтавском муниципальном районе.
3. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения, относительно которого подготовлен проект генерального плана и внесения изменений в него.
4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект генерального плана, внесения изменений в него, о месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5. Результатом проведения общественных обсуждений или публичных слушаний являются протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, внесения изменений в него, заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний.
6. Глава Полтавского муниципального района Омской области с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана, внесения в него изменений и направлении его в районный Совет депутатов Полтавского муниципального района;
- об отклонении проекта генерального плана, внесения в него изменений и о направлении его на доработку.
7. Согласование проекта документа территориального планирования
1. Документы территориального планирования и внесение в них изменений до утверждения подлежат в соответствии со статьями 21, 25 Градостроительного кодекса РФ обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
2. Согласование документов территориального планирования и внесение в них изменений проводится с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Омской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Полтавским муниципальным районом, сельскими поселениями, входящими в состав Полтавского муниципального района Омской области, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП.
3. Срок согласования документов территориального планирования и внесения изменений в них не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП.
4. В случае непоступления в установленный срок заключений на проект документа территориального планирования и внесения в него изменений от указанных в п. 2 настоящего раздела органов данный проект считается согласованным с такими органами.
5. В случае поступления от одного или нескольких указанных в п. 2 настоящего раздела органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения, Глава Полтавского муниципального района Омской области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
6. Согласительная комиссия по результатам своей работы представляет документы и материалы в соответствии со статьями 21, 25 Градостроительного кодекса РФ Главе Полтавского муниципального района Омской области.
7. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава Полтавского муниципального района Омской области принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в районный Совет депутатов Полтавского муниципального района или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
8. Обеспечение доступа к утвержденным материалам
1. Решение об утверждении документа территориального планирования и внесении изменений в него подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Полтавского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Градостроительство".
2. Администрация обеспечивает доступ к утвержденным материалам с использованием сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов, а также в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой Полтавского муниципального района Омской области в районный Совет депутатов Полтавского муниципального района Омской области, являются: протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
9. Реализация документов территориального планирования
1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:
- подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования Полтавского муниципального района Омской области и сельских поселений, входящих в его состав;
- принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
- создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории;
2. Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными Администрацией и реализуемыми за счет средств бюджета Полтавского муниципального района Омской области, или нормативными правовыми актами Администрации, или в установленном Администрацией порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
3. Реализация генеральных планов осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными нормативными правовыми актами Администрации, или в случае заключения соглашений о передаче соответствующих полномочий - администрациями сельских поселений Полтавского муниципального района Омской области, и реализуемыми за счет средств местного бюджета поселений, или в установленном порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
4. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений разрабатываются органами местного самоуправления поселений и подлежат утверждению органами местного самоуправления таких поселений в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих поселений. В случае принятия представительным органом местного самоуправления сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана программа комплексного развития такого сельского поселения разработке и утверждению не подлежит.
5. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений содержат графики выполнения мероприятий, предусмотренных указанными программами.
6. Проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, подлежат размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за тридцать дней до их утверждения.
7. В случае если в генеральные планы поселений внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений.
8. В случае если программы, реализуемые за счет средств бюджета Полтавского муниципального района Омской области и сельских поселений в его составе, решения Администрации и администраций сельских поселений, входящих в состав Полтавского муниципального района Омской области, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные ранее, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения документов территориального планирования приведению в соответствие с ними.
9. В случае если программы, реализуемые за счет бюджета Полтавского муниципального района Омской области и средств бюджетов сельских поселений, входящих в состав, решения Администрации и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документами территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
10. Состав, правила разработки и реализации муниципальных программ Полтавского муниципального района Омской области определяет Порядок разработки и реализации муниципальных программ Полтавского муниципального района Омской области. Муниципальные программы и изменения к ним утверждаются постановлением Администрации. Разработка, согласование проекта муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем Администрации в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Полтавского муниципального района Омской области от 1 марта 2023 г. N 33 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.