Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Егорьевск
Московской области
от 20.02.2023 N 362
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и совместно проживающих с ним граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (далее - совместно проживающие граждане).
8.1.3. Справка об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).
8.1.4. Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, для граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).
8.1.5. Документ, содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) месту пребывания в приватизируемом жилом помещении.
8.1.6. Документы о перемене имени Заявителя и граждан, участвующих в приватизации жилого помещения.
8.1.7. Заверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласие гражданина об отказе участвовать в приватизации жилого помещения.
8.1.8. Разрешение территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области на отказ от участия в приватизации жилого помещения (для граждан, признанных недееспособными/ограниченно дееспособными в установленном законодательстве порядке).
8.1.9. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и совместно проживающих с ним граждан.
8.1.10. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя или совместно проживающих с ним граждан.
8.1.11. Согласие на обработку персональных данных от Заявителя и совместно проживающих с ним граждан.
8.1.12. При подаче документов для приватизации служебного жилого помещения заявители дополнительно к перечню документов, указанных в настоящем Административном регламенте, в зависимости от одного из условий приватизации служебных жилых помещений дополнительно предоставляют:
- При условии стажа работы нанимателя в муниципальных или государственных учреждениях и муниципальных предприятиях, в настоящее время работающего в данных организациях, не менее 10 лет с момента заключения договора найма служебного жилого помещения - копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации или в нотариальном порядке, либо иной документ, подтверждающий наличие необходимого стажа.
- При условии стажа работы нанимателя в муниципальных или государственных учреждениях и муниципальных предприятиях, в настоящее время ушедшего на пенсию по старости, не менее 10 лет с момента заключения договора найма служебного жилого помещения - копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации или в нотариальном порядке, либо иной документ, подтверждающий наличие необходимого стажа, и копию пенсионного удостоверения.
- При условии стажа работы нанимателя в правоохранительных органах, в настоящее время работающего в этих организациях, не менее 5 лет с момента заключения договора найма служебного жилого помещения - копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации или в нотариальном порядке, либо иной документ, подтверждающий наличие необходимого стажа.
- При условии проживания нанимателем не менее 15 лет в служебном жилом помещении с момента получения ордера на служебное жилое помещение - копию ордера, выданного до 01.01.2005.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
8.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
8.2.4. Выписка из финансового лицевого счета с места регистрации по месту жительства.
8.2.5. Технический паспорт на жилое помещение.
8.2.6. Выписка из реестра муниципальной собственности на приватизируемое жилое помещение.
8.2.7. Договор социального найма жилого помещения.
8.2.8. Ордер на жилое помещение.
8.2.9. Договор найма служебного жилого помещения.
8.2.10. Охранное свидетельство на жилое помещение.
8.3 Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан Заявителем посредством РПГУ и способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Егорьевск Московской области от 20 февраля 2023 г. N 362 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.