Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Большеуковского муниципального района
от 28 февраля 2023 г. N 31-п
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Большеуковском муниципальном районе Омской области
1. Под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие и использующие тепловую энергию для обеспечения своей жизнедеятельности или же для сопровождения хозяйственной деятельности (далее - потребители).
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Большеуковского муниципального района осуществляется в следующем порядке:
3.1. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной, в том числе по телефону.
3.2. Специалист, осуществляющий прием обращений, поданных в письменной или устной форме, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Большеуковском муниципальном районе Омской области, (согласно приложению, к настоящему Порядку).
3.3. После регистрации специалист передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение таких обращений, который, в свою очередь:
- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- передает обращение в аварийно-диспетчерскую службу теплоснабжающей (теплосетевой) организации;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени его получения. В случае неполучения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом прокуратуру Большеуковского района.
5. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам (путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний, и от теплоснабжающей организации);
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
6. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Большеуковского муниципального района, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.