Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов председателю Комитета;
- передача ответственным специалистом Комитета заявления с комплектом документов на комиссию, изучение комиссией заявления и комплекта документов, осмотр объекта, подготовка заключения;
- визирование и подписание проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- регистрация постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.baltijsk.gov39.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами в электронной форме посредством электронной почты при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.baltijsk.gov39.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления (уведомления), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- нотариальные конторы Калининградской области;
- Калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объектам адресации, аннулированию адреса объектов адресации (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в автоматизированной информационной системе;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в автоматизированной информационной системе;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в автоматизированной информационной системе;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте специалиста МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в автоматизированную информационную систему, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в автоматизированной информационной системе;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Специалист МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ для передачи специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), специалист МФЦ и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в автоматизированной информационной системе;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в автоматизированной информационной системе.
3.5. Передача заявления с комплектом документов председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист "МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в автоматизированной информационной системе председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является передача председателю Комитета зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки председателю Комитета (лицу, его замещающему) в журнале передачи в автоматизированной информационной системе.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.2. Председатель Комитета:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД);
- передает на рассмотрение в комиссию.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция председателя Комитета (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственным специалистом Комитета заявления с комплектом документов на комиссию, изучение комиссией заявления и комплекта документов, осмотр объекта, подготовка заключения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение председателем Комитета (лицом, его замещающим) специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Комиссия:
- изучает заявление с комплектом документов;
- проверяет комплектность документов;
- в случае необходимости запрашивает дополнительные документы;
- в случае необходимости назначает дополнительное обследование объектов;
- принимает решение в виде заключения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее), специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, комиссия.
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.7.6. Результатом административной процедуры являются:
- четыре экземпляра заключения комиссии;
- четыре экземпляра проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- четыре экземпляра проекта решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Визирование и подписание проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или решения об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные председателем Комитета (лицом, его замещающим) заявление, комплект документов, четыре экземпляра заключения комиссии, четыре экземпляра проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо три экземпляра проекта решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
3.8.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- рассматривает проект решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает четыре экземпляра постановления администрации признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо четыре экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- передает председателю Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов, подписанные четыре экземпляра постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо четыре экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.4. Специалист Комитета:
- получив четыре экземпляра подписанного постановления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции регистрирует в административном отделе администрации Балтийского городского округа документ и передает в МФЦ два экземпляра постановления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, регистрирует в административном отделе администрации Балтийского городского округа документ и передает в МФЦ два экземпляра либо;
- получив четыре подписанных экземпляра постановления администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции передает 2 экземпляра в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: - председатель Комитета (лицо, его замещающее); глава администрации; специалист Комитета.
3.8.6. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- анализ проекта решения об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.8.7. Результатом административной процедуры является подписанное постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо подписанное решение об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись главы администрации, (лица, его замещающего) на четырех экземплярах постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на четырех экземплярах проекта решения об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.9. Регистрация постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача четырех подписанных экземпляров постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у начальника Управления делами администрации Балтийского городского округа.
3.9.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в Комитет делами четыре экземпляра постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Делопроизводитель Управления делами:
- регистрирует в СЭД постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в СЭД на четырех экземплярах постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в СЭД на четырех экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, три экземпляра зарегистрированного постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.9.3.1. В случае необходимости выдачи заявителю постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в виде электронного документа начальник общего отдела осуществляет заверение электронного образа постановления в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в МФЦ два экземпляра зарегистрированного постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- передает в МФЦ один экземпляр решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров зарегистрированного постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо одного экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
В случае принятого администрацией решения об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
- регистрирует в автоматизированной информационной системе решение администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в автоматизированной информационной системе на одном экземпляре документа;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в автоматизированной информационной системе;
- передает специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр зарегистрированного решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.9.5.1. При наличии в МФЦ двух экземпляров зарегистрированного постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо одного экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) снимает документ с контроля в автоматизированной информационной системе с отметкой о результате выполнения административного действия.
3.9.5.2. В случае отсутствия в МФЦ двух экземпляров постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо одного экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.9.5.3. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
3.9.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.9.2, 3.9.4), делопроизводитель Управления делами (п. 3.9.3), начальник общего отдела (п. 3.9.3.1) специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.9.5), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п.п. 3.9.5, 3.9.5.1, 3.9.5.2).
3.9.7. Критерием принятия решения является регистрация постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решения администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.9.8. Результатом административной процедуры являются:
- зарегистрированные четыре экземпляра постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- зарегистрированные четыре экземпляра постановления администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации на четырех экземплярах постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо
- регистрационный номер и дата регистрации на трех экземплярах решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.10. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю два экземпляра постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо один экземпляр решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из автоматизированной информационной системы;
- делает в регистрационной карточке в автоматизированной информационной системе отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги "посредством почтового отправления" Комитет:
- направляет в форме документа на бумажном носителе постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо решение администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Комитет для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы Комитет:
- направляет заявителю постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо решение администрации об отказе признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо
- направляет заявителю постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо решение администрации об отказе признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) в виде электронного документа с использованием единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.2-3.10.5).
3.10.7. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- снятие документа с контроля в автоматизированной информационной системе.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из автоматизированной информационной системы бланке расписки в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.