Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства по информатизации, связи и
вопросам открытого управления Тульской области
от 1 марта 2023 г. N 22-осн
Приложение
к приказу
от 30.11.2022 N 161-осн
Порядок и условия
предоставления меры социальной поддержки работников
аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих
деятельность в области информационных технологий
1. Настоящий Порядок и условия устанавливают механизм предоставления единовременной меры социальной поддержки работникам аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, на возмещение затрат по уплате процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам) на основании заключенных кредитных договоров (договоров займа) в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 805 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" в виде вклада в имущество акционерного общества "ДОМ.РФ", не увеличивающего его уставный капитал, на цели возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, и Правил возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 805, получатели мер социальной поддержки), в виде ежегодной денежной выплаты, указанной в пункте 1 постановления Правительства Тульской области от 30.11.2022 N 773 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки работников аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - мера социальной поддержки).
2. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области (далее - министерство).
3. Право на получение меры социальной поддержки возникает при одновременном соответствии гражданина следующим условиям:
1) является работником аккредитованной организации Российской Федерации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, зарегистрированной на территории Тульской области;
2) заключенный им кредитный договор соответствует целям и условиям, установленным пунктами 3 и 5 Правил возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 805;
3) приобретаемое (строящееся) жилое помещение (индивидуальный жилой дом) за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору, расположено на территории Тульской области.
4. Заявление на предоставление меры социальной поддержки и документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего порядка, подаются гражданином, соответствующим требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка (далее - заявление, заявители соответственно), в министерство:
1) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
От имени заявителей могут обращаться их законные представители.
В случае обращения заявителя в МФЦ при приеме документов специалист МФЦ создает электронные образы документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены).
При подаче заявления через Региональный портал заявитель загружает электронные образы документов в соответствующие графы.
Заявление регистрируется в Региональной системе электронного правительства Тульской области (далее - РСЭП ТО) в день обращения за получением меры поддержки. При регистрации заявителю направляется электронное уведомление.
На основании представленных заявителем в МФЦ или направленных через Региональный портал документов, а также документов, полученных министерством в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, формируется электронное личное дело получателя меры социальной поддержки.
5. Для получения меры социальной поддержки представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении меры социальной поддержки, включающее расчет суммы денежной выплаты;
2) копия кредитного договора на приобретение жилья на территории Тульской области в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2022 N 805;
3) справка кредитной организации, подтверждающая уплату процентов по кредитному договору за предыдущий год;
4) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, заверенные кадровой службой по месту работы, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (дата заверения документа не должна превышать 30 календарных дней до момента подачи заявки);
5) реквизиты рублевого счета заявителя, открытого на его имя в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, для перечисления денежных средств;
6) согласие на обработку персональных данных.
Формы документов, указанных подпунктах 1 и 6 настоящего пункта, утверждаются приказом министерства.
В случае подачи заявления через МФЦ предоставляется документ, удостоверяющий личность.
В случае подачи заявления от лица законного представителя дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия представителя, заверенные надлежащим образом, и согласие на обработку персональных данных.
6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
2) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство запрашивает необходимые сведения посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
7. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде, документы на бумажном носителе в министерство не представляются.
8. Заявление на предоставление меры социальной поддержки подается в период с 1 мая по 1 сентября текущего года на возмещение затрат по уплате процентов за предыдущий год по жилищным (ипотечным) кредитам (займам) на основании заключенных кредитных договоров (договоров займа).
9. В случае если при обращении заявителя в МФЦ за предоставлением меры социальной поддержки им представлен неполный комплект указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов (сведений), заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в министерство в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае наличия технической возможности), о получении:
1) сведений о документе, удостоверяющем личность;
2) сведений от кредитной организации, подтверждающих сумму уплаченных процентов по кредитному договору за предыдущий год и подтверждающих достоверность данных, представленных заявителем согласно подпунктам 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка;
3) сведений о трудовой деятельности;
4) сведений о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
5) сведений, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
11. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается комиссией министерства по рассмотрению заявлений о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки работников аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - комиссия), в течение 20 рабочих дней со дня обращения заявителя. Заявления рассматриваются комиссией в порядке их поступления в министерство.
Положение о работе и состав комиссии утверждаются приказом министерства.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки продлевается на 30 рабочих дней в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. В данном случае ответственным сотрудником министерства не позднее 20 рабочего дня со дня обращения заявителя формируется и направляется заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения заявления.
О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки заявитель уведомляется путем направления ответственным сотрудником министерства электронного уведомления через РСЭП ТО в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае подачи заявления через Региональный портал заявителю приходит электронное уведомление в его личный кабинет на Региональном портале. В случае подачи заявления через МФЦ электронное уведомление приходит в личный кабинет МФЦ.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении меры поддержки указывается причина отказа.
12. Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего Порядка;
б) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
в) установление факта наличия в заявлении недостоверных и неполных данных;
г) несоответствие представленного заявления установленной форме;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, на предоставление меры социальной поддержки;
е) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
ж) вынесено положительное решение по ранее поданному в соответствии с Порядком заявлению;
з) заявление подано за пределами сроков, установленных для его подачи.
Отказ в предоставлении меры социальной поддержки не лишает заявителей права повторно обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком за исключением подпунктов д), ж) и з) настоящего пункта.
13. При принятии решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки на основании подпункта д) пункта 12 настоящего Порядка комиссия руководствуется очередностью поступления заявлений в министерство.
14. Перечисление ежегодной денежной выплаты в связи с предоставлением меры социальной поддержки производится не позднее 10 рабочего дня со дня принятия комиссией решения о предоставлении меры поддержки на лицевой счет заявителя, указанный им в соответствии с подпунктом 5 пункта 5 Порядка.
15. Контроль за целевым использованием средств бюджета Тульской области, выделенных для перечисления меры социальной поддержки, осуществляется в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области от 1 марта 2023 г. N 22-осн... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.