Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.2
к Порядку предоставления социальных
услуг поставщиками социальных услуг
в полустационарной форме социального
обслуживания в Республике Татарстан
(в редакции постановления КМ РТ
от 1 марта 2023 г. N 195)
Наименования социальных услуг, описание, объемы предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги |
Объем социальной услуги |
|
единица измерения |
периодичность предоставления |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Социально-бытовые услуги |
|||
1.1. |
Обеспечение питанием, согласно нормам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан |
Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности клиентов по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
приемов пищи |
1 раз в день в период социального обслуживания |
1.2. |
Предоставление площадей для оказания социальных услуг |
Предоставление площадей для оказания социальных услуг на 1 получателя |
кв. метров |
18 кв. метров ежедневно в период социального обслуживания |
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем и товарами санитарно-гигиенического назначения согласно нормативам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан |
Обеспечение получателя социальных услуг мягким инвентарем (коврик, полотенце, постельное белье и др.) и товарами санитарно-гигиенического назначения (туалетная бумага, мыло) |
штук (комплектов) |
согласно нормативам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан, ежедневно в период социального обслуживания |
2. |
Социально-медицинские услуги |
|||
2.1. |
Проведение медицинского осмотра врачом |
Проведение медицинского осмотра получателя социальных услуг на предмет определения объективного состояния здоровья, наличия (отсутствия) медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание |
услуг |
1 услуга при поступлении на социальное обслуживание |
2.2. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Услуга предусматривает отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг (измерение температуры, состояние кожных покровов) |
услуг |
1 услуга в день в период социального обслуживания |
2.3. |
Проведение оздоровительных мероприятий |
Услуга предусматривает организацию и проведение утренней гимнастики |
услуг |
1 услуга в день в период социального обслуживания |
2.4. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
Организация и проведение мероприятий спортивно-оздоровительного характера, направленных на формирование компенсаторных навыков; преодоление физических и психологических проблем, препятствующих полноценной жизни |
услуг |
2 услуги в неделю в период социального обслуживания |
3. |
Социально-психологические услуги |
|||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Консультирование родителей (законных представителей) и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц по вопросам развития, психического здоровья, взаимоотношения ребенка с близкими взрослыми и другими непосредственно ухаживающими лицами в повседневных жизненных ситуациях |
услуг |
2 услуги в период социального обслуживания |
4. |
Социально-педагогические услуги |
|||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Диагностика (первичная, итоговая) уровня сформированности познавательных навыков; |
услуг |
3 услуги в период социального обслуживания |
целенаправленное формирование у получателей социальных услуг функциональных навыков; развитие познавательной активности и игровой деятельности ребенка; устранение и профилактика поведенческих нарушений |
услуг |
2 услуги в день в период социального обслуживания |
||
4.2. |
Формирование позитивных интересов |
Организация и проведение рекреационных мероприятий методами социокультурной деятельности, творчества, содействие в организации занятий по способностям (музыка, изобразительное искусство и т.д.) |
услуг |
1 услуга 3 раза в неделю в период социального обслуживания |
5. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
|||
5.1. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах |
Обучение бытовой деятельности, включающее формирование следующих навыков: соблюдение распорядка дня; гигиенические навыки; одевание и раздевание и т.д.; генерализация навыков в естественных жизненных ситуациях (дом, магазины, детские площадки, поликлиники и т.д.); обучение навыкам приема пищи во время организованного питания в специально оборудованных комнатах для социально-бытовой адаптации (мытье рук перед едой, формирование навыка пользования столовыми приборами (пить из чашки, держать ложку и т.д.), помощь при приеме пищи, расширение рациона питания (блюда разной текстуры, разнообразие меню) |
комплексов услуг |
1 комплекс в день в период социального обслуживания |
5.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социальной адаптации ребенка |
Обучение получателей социальных услуг социально-коммуникативной деятельности, включающее формирование (развитие) навыков коммуникации, самоконтроля; занятия на развитие познавательной активности ребенка с использованием адаптированных игрушек и вспомогательных средств, а также средств дополнительной и альтернативной коммуникации |
услуг |
1 услуга в день в период социального обслуживания |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 марта 2023 г. N 195 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.