Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 01.03.2023 N 87
"Приложение N 8
к государственной программе
Новгородской области "Государственная
поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Новгородской области на 2019 - 2026 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области на реализацию муниципальных программ (подпрограмм, разделов, мероприятий программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) на реализацию муниципальных программ (подпрограмм, разделов, мероприятий программ) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее субсидия, мероприятия поддержки СОНКО, СОНКО).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий поддержки СОНКО, в части оказания финансовой поддержки СОНКО, осуществляющих на территории соответствующего муниципального образования области деятельность, направленную на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 областного закона от 31.01.2011 N 927-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, а также разграничении полномочий Новгородской областной Думы и Правительства Новгородской области в этой сфере".
1.2. Комитет по внутренней политике Новгородской области (далее комитет) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области по результатам конкурсного отбора (далее конкурс) в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2019 - 2026 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 20.06.2019 N 229 (далее государственная программа Новгородской области).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Комитет:
утверждает своим приказом состав комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий поддержки СОНКО (далее комиссия);
обеспечивает работу комиссии;
объявляет конкурс;
организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе (далее заявка);
обеспечивает заключение с определенными комиссией победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий (далее соглашение);
осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Объявление о проведении конкурса размещается комитетом не позднее одного рабочего дня до дня начала приема заявок на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержит следующую информацию:
наименование, адрес, контактные данные комитета;
даты и время начала и окончания приема заявок;
перечень документов, представляемых на конкурс, и требования к их оформлению.
Срок приема документов муниципального образования области для получения субсидии не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальной программе (подпрограмме, разделе) мероприятий поддержки СОНКО;
наличие зарегистрированных в качестве юридического лица СОНКО на территории муниципального образования области.
2.4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования области при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, в которой содержится подпрограмма, раздел(ы), мероприятия поддержки СОНКО;
наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области по финансированию мероприятий поддержки СОНКО или наличие гарантийного письма о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
наличие у муниципального образования области утвержденного порядка предоставления на конкурсной основе субсидии СОНКО, включающего требование к софинансированию мероприятий, реализуемых СОНКО, из внебюджетных источников (собственных средств СОНКО);
заключение соглашения между комитетом и Администрацией муниципального образования области в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Правила).
2.5. Для участия в конкурсе Администрация муниципального образования области представляет в комитет в течение срока, установленного в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
заявку, подписанную Главой муниципального образования области или должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки, скрепленную печатью Администрации муниципального образования области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заверенную копию одной утвержденной муниципальной программы, в которой содержатся мероприятия поддержки СОНКО;
заверенную копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО (если этот порядок не установлен муниципальным правовым актом, указанным в третьем абзаце настоящего пункта);
выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на Администрацию муниципального образования области.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка (далее конкурсная документация), представляются в комитет на бумажном носителе и в электронном виде на электронных носителях или на электронную почту комитета (со скан-образами всех приложенных документов в формате pdf).
Конкурсная документация на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первой должна быть подшита заявка. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
2.7. Одно муниципальное образование области вправе подать одну конкурсную документацию.
Комитет осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации в течение одного рабочего дня со дня поступления в комитет.
В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, приказом комитета конкурс признается несостоявшимся. Приказ комитета принимается в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок.
2.8. Конкурсная документация может быть отозвана муниципальным образованием области до окончания срока подачи заявок путем направления в комитет письменного обращения за подписью Главы муниципального образования области или должностного лица, уполномоченного на подписание заявки, посредством электронной почты, почтовой связи или в ходе личного приема.
2.9. Комитет не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных документации проверяет полноту и соответствие представленных конкурсных документации, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске Администрации муниципального образования области к участию в конкурсе, которое оформляется приказом комитета.
2.10. Администрация муниципального образования области не допускается к участию в конкурсе в случаях:
несоответствия представленной конкурсной документации требованиям, установленным в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) конкурсной документации;
представления конкурсной документации с нарушением срока, установленного в объявлении о проведении конкурса;
установления факта недостоверности представленной информации;
несоблюдения муниципальным образованием области условий, установленных во втором-четвертом абзацах пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоблюдения муниципальным образованием области цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в конкурсной документации описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки искажают содержание представленных документов.
2.11. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе направляет в Администрацию муниципального образования области соответствующее уведомление любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, и возвращает поданную конкурсную документацию.
2.12. Комитет направляет членам комиссии не менее чем за 7 календарных дней до назначенного председателем комиссии дня заседания комиссии конкурсные документации муниципальных образований области, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе, для просмотра конкурсных документации и формирования оценочных листов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее оценочный лист).
2.13. Члены комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним конкурсных документации оценивают их исходя из критериев оценки конкурсной документации согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляют в комитет заполненные оценочные листы.
2.14. Комитет на основании полученных оценочных листов членов комиссии в течение одного рабочего дня со дня окончания срока представления членами комиссии оценочных листов методом сложения баллов, присужденных муниципальным образованиям области, определяет общую предварительную оценку конкурсных документации.
2.15. Комитет осуществляет передачу в комиссию конкурсных документации, оценочных листов и сведений об общей предварительной оценке конкурсных документации в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления членами комиссии оценочных листов.
2.16. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
2.17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
2.18. Председатель комиссии организует работу комиссии, назначает день заседания комиссии и ведет работу комиссии.
2.19. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие или по его поручению.
2.20. Секретарь комиссии организует подготовку заседаний комиссии, в том числе за один рабочий день до дня заседания комиссии извещает членов комиссии и приглашенных на заседание комиссии лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании комиссии, и обеспечивает ведение и сохранность документации комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя комиссии, на одного из членов комиссии.
Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
2.21. Секретарь комиссии в день заседания комиссии составляет рейтинговый список муниципальных образований области (далее рейтинговый список) в порядке убывания по общему суммарному баллу, присвоенному по всем критериям оценки конкурсной документации.
После составления рейтингового списка комиссия на заседании отбирает муниципальные образования области, получившие наибольшую сумму баллов по всем критериям оценки конкурсной документации в пределах объема средств, предусмотренного строкой 2.4.1.19 мероприятий государственной программы Новгородской области на соответствующий финансовый год.
2.22. В случае наличия нескольких муниципальных образований области, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям оценки конкурсной документации, преимуществом обладает участник конкурса, подавший конкурсную документацию раньше.
2.23. Распределение средств, предусмотренных для предоставления субсидий, между муниципальными образованиями области осуществляется по следующей методике:
, где:
- объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий поддержки СОНКО;
W - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий поддержки СОНКО;
- объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования области на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий поддержки СОНКО;
Y - общий объем средств, указанный в заявках муниципальных образований области на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий поддержки СОНКО.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается в размере 80,0%.
Субсидия муниципальному образованию области предоставляется в объеме запрашиваемой в заявке суммы субсидии, но не более 1000,0 тыс.рублей.
2.24. По итогам проведенного заседания комиссия принимает решение о признании муниципальных образований области прошедшими конкурс и готовит предложения в комитет о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка.
Решение о признании муниципальных образований области прошедшими конкурс, а также предложения в комитет о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области оформляются протоколом заседания комиссии (далее протокол), который составляется в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
2.25. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется секретарем комиссии в комитет.
2.26. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола размещает информацию о результатах конкурса на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.27. Приказ комитета о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии издается в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола.
2.28. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии комитет направляет Администрации муниципального образования области уведомление об отказе в предоставлении субсидии и готовит проект распоряжения Правительства Новгородской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований области.
Администрация муниципального образования области вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.29. Субсидия предоставляется на основании соглашения между комитетом и Администрацией муниципального образования области, которое заключается в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Новгородской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований области и содержит следующие положения:
размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидии;
порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
реквизиты муниципального правового акта, утвердившего мероприятия поддержки СОНКО на соответствующий финансовый год;
обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений результатов использования субсидии;
условия вступления в силу соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.
Муниципальные образования области могут отказаться от получения субсидии, направив в комитет письменный мотивированный отказ от получения субсидии.
В случае неподписания соглашения Администрацией муниципального образования области в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или получения комитетом письменного мотивированного отказа от получения субсидии до подписания соглашения комитет своим приказом отменяет ранее принятое решение о предоставлении субсидии в срок, предусмотренный настоящим пунктом, либо со дня поступления отказа от получения субсидии, готовит проект о внесении изменений в распоряжение Правительства Новгородской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований области и направляет Администрации муниципального образования области копию соответствующего приказа не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в отношении которых ранее принято решение об отказе в предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка.
При получении комитетом письменного отказа от получения субсидии после подписания соглашения комитет осуществляет действия, предусмотренные восемнадцатым абзацем настоящего пункта, и заключает с Администрацией муниципального образования области дополнительное соглашение о расторжении соглашения в течение 30 календарных дней со дня получения письменного отказа.
В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения результатов использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, определяется требованиями Правил.
Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.30. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета, открытые в Федеральном казначействе для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области.
2.31. Муниципальные образования области представляют в комитет отчетность в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашениями.
2.32. Результаты использования субсидии определены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности результатов использования субсидии из областного бюджета осуществляется комитетом путем сравнения установленных значений результатов использования субсидии и значений данных результатов, фактически достигнутых по итогам текущего финансового года.
2.33. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом и органами государственного финансового контроля Новгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
Новгородской области на реализацию
муниципальных программ (подпрограмм,
разделов, мероприятии программы) поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Комитет по внутренней политике
Новгородской области
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского
округа Новгородской области на реализацию муниципальных программ
(подпрограмм, разделов, мероприятий программ) поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
1. Орган местного самоуправления муниципального образования области | |
Наименование |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Глава муниципального образования области |
|
2. Должностное лицо (не ниже заместителя руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области, курирующего вопросы поддержки СОНКО) | |
Наименование должности |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Телефон |
|
3. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области, курирующий вопросы поддержки СОНКО | |
Наименование должности |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
4. Наименование, дата, номер муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, в рамках которой осуществляется поддержка СОНКО |
|
5. Наименование, дата, номер муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления субсидий СОНКО |
|
6. Численность населения, проживающего на территории муниципального образования области на 01 января текущего календарного года (чел.) |
|
7. Запрашиваемый (максимальный) размер субсидии из областного бюджета (руб.) |
|
8. Общий объем расходов местного бюджета в текущем финансовом году (руб.) |
|
9. Объем расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, разделов, мероприятий программы), предусматривающей поддержку СОНКО, в текущем финансовом году (руб.) |
|
10. Объем расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, разделов, мероприятий программы) по предоставлению субсидий СОНКО в текущем финансовом году (руб.) |
|
11. Количество вновь зарегистрированных СОНКО в^ муниципальном образовании области за предыдущий финансовый год (ед.) |
|
12. Количество СОНКО в муниципальном образовании области, включенных в реестр СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области за предыдущий финансовый год (ед.) |
|
13. Ссылка на реестр СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области, опубликованный на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
14. Количество СОНКО - победителей конкурсов Фонда президентских грантов, Президентского фонда культурных инициатив за предыдущий финансовый год (ед.) |
|
15. Количество проектов СОНКО, направленных на решение социально значимых проблем населения, которым оказана поддержка в предыдущем финансовом году (ед.) |
|
16. Количество жителей муниципального образования области, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов СОНКО за предыдущий финансовый год (чел.) |
|
17. Количество публикаций о деятельности СОНКО на территории муниципального образования области в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за предыдущий финансовый год (ед.) |
|
18. Ссылки на публикации о деятельности СОНКО в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ед.) |
|
19. Ссылка на специализированный раздел для СОНКО на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Достоверность информации, представленной в настоящей заявке на
участие в конкурсе, гарантирую.
Глава муниципального образования
области или должностное лицо,
уполномоченное на подписание
заявки ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Руководитель финансового органа
Администрации муниципального
образования области _____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Должность исполнителя _____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
телефон _______________________
"___" _______________ 20 ___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидии бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
Новгородской области на реализацию
муниципальных программ (подпрограмм,
разделов, мероприятий программы) поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Оценочный лист
___________________________________________
(Ф.И.О. члена конкурсной комиссии)
N |
Наименование муниципального образования области |
Оценка критериев |
||||||
доля расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, разделов, мероприятий программы), предусматривающей поддержку СОНКО, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году |
объем расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, разделов, мероприятий программы) по предоставлению субсидий СОНКО в текущем финансовом году |
наличие в порядке предоставления субсидий СОНКО, утвержденном муниципальным правовым актом, приоритетных конкурсных направлений поддержки СОНКО и (или)требования к софинансированию за счет собственных средств СОНКО, и (или) представителей общественных объединений, средств массовой информации в составе конкурсной комиссии, образуемой в целях предоставления субсидий СОНКО |
количество вновь зарегистрированных СОНКО на территории муниципального образования области в предыдущем финансовом году |
формы оказания муниципальным образованием области поддержки СОНКО (финансовой и (или) имущественной, и(или) информационной, и (или) консультационной) |
количество СОНКО, которым предоставлена поддержка, включенных в реестр СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области в предыдущем финансовом году |
количество СОНКО, которым предоставлены меры информационной поддержки в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
N |
Наименование муниципального образования области |
Оценка критериев |
||||||
наличие реестра СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области, опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
количество СОНКО - победителей конкурсов Фонда президентских грантов, Президентского фонда культурных инициатив в предыдущем финансовом году |
количество проектов СОНКО, направленных на решение социально значимых проблем населения, которым оказана поддержка в предыдущем финансовом году |
количество жителей муниципального образования области, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов СОНКО в предыдущем финансовом году |
количество публикаций о деятельности СОНКО на территории муниципального образования области в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в предыдущем финансовом году |
наличие специализированного раздела для СОНКО на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Итоговый балл |
||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _________ 20___ года _____________ И.О. Фамилия члена конкурсной
(подпись) комиссии
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
Новгородской области на реализацию
муниципальных программ (подпрограмм,
разделов, мероприятии программы) поддержки
социально ориентированных некоммерческих организаций
Критерии
оценки конкурсной документации
N |
Критерий оценки конкурсной документации |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, разделов, мероприятий программы), предусматривающей поддержку СОНКО, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году |
менее 0,001% - 0 баллов; 0,001% и более - 5 баллов |
2. |
Объем расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, разделов, мероприятий программы) на предоставление субсидии СОНКО в текущем финансовом году |
менее 1000 рублей - 0 баллов; 1000 рублей и более - 5 баллов |
3. |
Наличие в порядке предоставления субсидий СОНКО, утвержденном муниципальным правовым актом, приоритетных конкурсных направлений поддержки СОНКО и (или) требования к софинансированию за счет собственных средств СОНКО, и (или) представителей общественных объединений, средств массовой информации в составе конкурсной комиссии, образуемой в целях предоставления субсидий СОНКО |
5 баллов - наличие не менее 3 приоритетных конкурсных направлении поддержки СОНКО; 4 балла - наличие требования к софинансированию за счет собственных средств СОНКО; 1 балл - наличие в составе конкурсной комиссии, образуемой в целях предоставления субсидий СОНКО, представителей общественных объединений, средств массовой информации |
4. |
Количество вновь зарегистрированных СОНКО на территории муниципального образования области в предыдущем финансовом году |
0 СОНКО - 0 баллов; 1-2 СОНКО - 3 балла; 3 и более СОНКО - 6 баллов |
5. |
Формы оказания муниципальным образованием области поддержки СОНКО (финансовой и (или) имущественной, и (или) информационной, и (или) консультационной) |
4 балла - наличие в муниципальном образовании области финансовой поддержки СОНКО; 2 балла - наличие в муниципальном образовании области имущественной поддержки СОНКО; 2 балла - наличие в муниципальном образовании области информационной поддержки СОНКО; 2 балла - наличие в муниципальном образовании области консультационной поддержки СОНКО |
6. |
Количество СОНКО, которым предоставлена поддержка, включенных в реестр СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области в предыдущем финансовом году |
0 СОНКО - 0 баллов; 1 СОНКО - 3 балла; 2 СОНКО - 6 баллов; 3 СОНКО - 9 баллов; 4 и более СОНКО - 10 баллов |
7. |
Количество СОНКО, которым предоставлены меры информационной поддержки в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0 СОНКО - 0 баллов; 1-2 СОНКО - 2 балла; 3 и более СОНКО - 4 балла |
8. |
Наличие реестра СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области, опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0 баллов - отсутствие реестра СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5 баллов - наличие реестра СОНКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием области на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
9. |
Количество СОНКО - победителей конкурсов Фонда президентских грантов, Президентского фонда культурных инициатив в предыдущем финансовом году |
0 СОНКО - 0 баллов; 1 СОНКО - 3 балла; 2 СОНКО - 6 баллов; 3 СОНКО - 9 баллов; 4 и более СОНКО - 10 баллов |
10. |
Количество проектов СОНКО, направленных на решение социально значимых проблем населения, которым оказана поддержка в предыдущем финансовом году |
0 проектов - 0 баллов; 1-2 проекта - 4 балла; 3-4 проекта - 8 баллов; 5 и более проектов - 10 баллов |
11. |
Количество жителей муниципального образования области, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов СОНКО в предыдущем финансовом году |
0 человек - 0 баллов; 10-30 человек - 4 балла; 31-50 человек - 8 баллов; 51 человек и более - 10 баллов |
12. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО на территории муниципального образования области в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в предыдущем финансовом году |
0 публикаций - 0 баллов; 1-5 публикаций - 5 баллов; от 6 публикаций и более - 10 баллов |
13. |
Наличие специализированного раздела для СОНКО на официальном сайте Администрации муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0 баллов - отсутствие специализированного раздела для СОНКО на официальном сайте Администрации муниципального образования области; 5 баллов - наличие специализированного раздела для СОНКО на официальном сайте Администрации муниципального образования области |
При отсутствии сведений по соответствующему критерию оценки в графе "Оценка критериев" оценочного листа указывается ноль баллов.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
Новгородской области на реализацию
муниципальных программ (подпрограмм,
разделов, мероприятии программы) поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Результаты
использования субсидии
N |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии по годам |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество проектов СОНКО, которым оказана финансовая поддержка в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм, разделов, мероприятий программ) поддержки СОНКО |
ед. |
3 |
3 |
5 |
5 |
16 |
31.12.2026 |
"
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 1 марта 2023 г. N 87 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.