В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 23.11.2004 N 523-01-ЗМО "О требованиях, предъявляемых к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), и об условиях контракта для глав местных администраций муниципальных районов (городских округов) в части осуществления отдельных государственных полномочий", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, рассмотрев экспертное заключение Министерства юстиции Мурманской области от 13.01.2023 N 05-03/91-КЗ на решение Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района" (в редакции решений от 18.04.2018 N 8/99, от 14.04.2021 N 35/375, от 19.10.2022 N 50/558), протест прокуратуры Терского района от 06.02.2023 N 4-43-2023 на решение Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района", Совет депутатов Терского района решил:
1. Протест прокуратуры Терского района от 06.02.2023 N 4-43-2023 на решение Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района" удовлетворить.
2. Внести следующие изменения в Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района, утверждённое решением Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Терского района от 18.04.2018 N 8/99, от 14.04.2021 N 35/375, от 19.10.2022 N 50/558) (далее - Положение):
2.1. В третьем абзаце пункта 6.2 Положения слово "пяти" заменить на слово "четырех";
2.2. Пункт 7.2 Положения изложить в новой редакции:
"7.2. Претендент представляет в комиссию:
1) личное заявление на участие в конкурсе (приложение 1 к Положению);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р форме с приложением фотографии (3х4);
3) трудовую книжку и/или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
4) документ об образовании;
5) паспорт;
6) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в соответствии с Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области".;
Граждане, претендующие на замещение должности главы администрации Терского района по контракту, представляют данные сведения Губернатору Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области";
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области";
12) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.";
2.3. Пункт 7.4 Положения изложить в новой редакции:
"7.4. Секретарь комиссии снимает копии с представленных документов, заверяет своей подписью, подлинники возвращает претенденту.".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Терский берег".
Гпава муниципального образования Терский район |
Г.Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Терского района Мурманской области от 21 февраля 2023 г. N 53/592 "О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района, утвержденное решением Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47"
Вступает в силу с 4 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Терский берег" от 3 марта 2023 г. N 9 (11778)
Решением Совета депутатов Терского района от 22 августа 2024 г. N 67/762 настоящий документ признан утратившим силу после истечения срока полномочий Главы Терского района, избранного после 9 октября 2023 г.