Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
по договору социального найма
на территории муниципального округа
Красноселькупский район Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Исчерпывающий перечень
административных процедур
1. Проверка документов и регистрация заявления
1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в структурное подразделение Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявлением и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление в структурное подразделение Уполномоченного органа, предоставляющее муниципальную услугу, заявления, поданного через МФЦ (с момента заключения соответствующего соглашения) или посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
1.2. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя и выдает расписку заявителю;
3) передает заявление и документы должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
1.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
1.6. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - формирование и направление межведомственного запроса) является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 2.10 Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
2.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
2.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 2 рабочих дней.
2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
2.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
2.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
2.10. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3. Принятие решения
3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.2. При получении комплекта документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.10 Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.13 настоящего регламента;
4) устанавливает наличие полномочий структурного подразделения Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
3.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия структурного подразделения Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 2.13 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения и направляет указанный проект на рассмотрение должностному лицу структурного подразделения Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.4. В случае, если имеются определенные пунктом 2.13 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.5. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект.
3.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 рабочих дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.