Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок выявления бесхозяйного недвижимого
имущества и подготовки документов, необходимых для его постановки на учёт
1. Сведения об объекте недвижимого имущества, обладающем признаками бесхозяйного, могут поступать от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
К сведениям об объекте недвижимого имущества, необходимым для индивидуализации объекта, относятся:
- подробное описание бесхозяйного имущества;
- адрес (местоположение) бесхозяйного имущества;
- наименование (назначение) объекта;
- ориентировочные сведения об объекте (год постройки, год ввода в эксплуатацию - при наличии), технические характеристики (площадь, протяженность, объём, этажность, материал и иные индивидуально определённые признаки).
2. В течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о бесхозяйном недвижимом имуществе комиссия проводит проверку поступившей информации с выездом на место нахождения бесхозяйного недвижимого имущества. По результатам проведённой проверки секретарь комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней подготавливает акт выявления бесхозяйного недвижимого имущества по форме согласно приложению 1 к настоящему положению и направляет на подпись членам комиссии. Неотъемлемым приложением к акту будут являться фотоматериалы.
3. На основании поступившего обращения с целью определения обоснованности приёма бесхозяйного недвижимого имущества в собственность Сургутского района и назначения ответственной эксплуатирующей организации департамент направляется запрос (с приложением акта выявления бесхозяйного недвижимого имущества) в соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, курирующий соответствующую сферу деятельности.
4. После составления акта выявления бесхозяйного недвижимого имущества департамент в течение 10 рабочих дней, в целях установления собственника выявленного объекта недвижимого имущества, обладающего признаками бесхозяйного, запрашивает:
1) сведения о наличии объекта недвижимого имущества в реестре федерального имущества, в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав;
3) сведения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах, возникших до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5. В случае установления собственника объекта недвижимого имущества, департамент прекращает работу по сбору документов для его постановки на учёт в качестве бесхозяйного и сообщает данную информацию лицу, предоставившему информацию об этом объекте.
6. Если в результате проверки собственник объекта недвижимого имущества не будет установлен, департамент подготавливает проект муниципального правового акта об объявлении выявленного имущества бесхозяйным и назначении ответственной эксплуатирующей организации.
7. Ответственной эксплуатирующей организацией назначается:
- муниципальная организация, сфере деятельности которой соответствует выявленное имущество;
- организация любой организационно-правовой формы, в случае если недвижимое имущество, обладающее признаками бесхозяйного, связано в технологической цепи с объектом недвижимости, принадлежащем на праве собственности данной организации;
- организация, с которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" будет заключен муниципальный контракт на оказание услуг по содержанию (эксплуатации) бесхозяйного имущества.
8. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания муниципального правового акта об объявлении выявленного имущества бесхозяйным направляет муниципальному казённому учреждению "Казна Сургутского района" заявку на изготовление технического плана на объект.
9. В случае отказа собственника от права собственности на объект недвижимого имущества в департамент предоставляется:
1) заявление собственника об отказе от права собственности на это имущество (далее - заявление) в простой письменной форме;
2) согласие на постановку на учёт объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного;
3) документы, подтверждающие постановку объекта на кадастровый учёт и наличие зарегистрированного права собственности в органе регистрации прав;
4) документ, подтверждающий право представителя действовать от имени собственника;
5) согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках осуществления органами регистрации прав в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных функций), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом регистрации прав в целях выполнения государственной функции.
10. В заявлении собственником - физическим лицом должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя (полностью), отчество (полностью, указывается при наличии);
2) пол;
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) гражданство (для лица без гражданства указываются слова "лицо без гражданства");
6) СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) указывается для лица, на которое законодательством Российской Федерации распространяется обязательное пенсионное страхование);
7) документ, удостоверяющий личность: вид, серия, номер, дата выдачи, орган выдачи;
8) почтовый адрес, телефон для связи, адрес электронной почты.
11. В заявлении собственником - юридическим лицом (его представителем) должны быть указаны следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица;
2) ОГРН, ИНН (в отношении российского юридического лица);
3) страна регистрации (инкорпорации), дата регистрации, номер регистрации (в отношении иностранного юридического лица);
4) почтовый адрес, телефон для связи, адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.