Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов и экспертизы, проводимой уполномоченным органом
1. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее также - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проектов административных регламентов, а также организациями, подведомственными разработчикам.
3. Для проведения независимой экспертизы проекты административных регламентов размещаются на сайте администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы, при этом срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов, не может быть менее пятнадцати календарных дней.
4. По результатам независимой экспертизы составляются заключения, которые направляются разработчикам.
5. Непоступление заключений независимой экспертизы разработчикам в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом и последующего утверждения административных регламентов.
6. Разработчики обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по итогам каждой такой экспертизы.
7. При наличии обоснованных замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, проекты административных регламентов дорабатываются разработчиками с учетом указанных замечаний.
8. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка:
8.1) соответствия проектов административных регламентов требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов;
8.2) учета итогов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
8.3) наличия и актуальности сведений о муниципальной услуге в реестре услуг.
9. В целях проведения экспертизы разработчики направляют в уполномоченный орган:
9.1) проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов;
9.2) пояснительные записки к проектам нормативных правовых актов, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;
9.3) заключения по итогам независимой экспертизы (при наличии);
9.4) справки об учете замечаний по итогам независимой экспертизы или справки об отсутствии замечаний по итогам независимой экспертизы;
9.5) проекты нормативных правовых актов, которыми вносятся изменения в нормативные правовые акты Тверской области, устанавливающие порядки предоставления муниципальных услуг (если в процессе разработки проектов административных регламентов выявляется возможность повышения качества (оптимизации) предоставления муниципальных услуг при условии внесения соответствующих изменений в указанные нормативные правовые акты).
10. Проекты административных регламентов возвращаются уполномоченным органом без проведения экспертизы в случае, если нарушен предусмотренный настоящим разделом порядок представления указанных проектов на экспертизу, а также в случае отсутствия сведений о муниципальной услуге в реестре услуг.
В случае возвращения проекта административного регламента без проведения экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно представлен на экспертизу в уполномоченный орган.
11. По результатам экспертизы проектов административных регламентов уполномоченный орган составляет заключения в срок не более тридцати календарных дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
12. Проекты нормативных правовых актов, согласовываются уполномоченным органом одновременно с подготовкой заключений на проекты административных регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.