Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение N 1
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма (аренды)"
N пп |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений |
100% |
3. |
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
Да |
4. |
возможность получения услуги в электронном виде |
Да |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
8. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
9. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
10. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 5 октября 2022 г. N 1272 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.