В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.07.2022 N 308 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального, обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 83, с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.03.2021 N 11, от 17.11.2021 N 31, от 08.06.2022 N 47 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование граждан, освобожденных из учреждений, обратившихся в центр занятости о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях государственных учреждений - центров занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения;
- с использованием официального Интернет-сайта агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru (далее - официальный сайт агентства);
- по телефону "горячей линии" агентства, центров занятости.
1.3.2. Место нахождения агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.
График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты центров занятости указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- на региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - (далее - Региональный портал).
Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на Региональном портале.
1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Региональный портал, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, освобожденный из учреждения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение граждан предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.
Ответ на обращение гражданина, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении гражданина, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, освобожденных из учреждения, информационных залах центров занятости.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центра занятости;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий центра занятости, агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адреса федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Регионального портала www.gosuslugi65.ru;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
- график реализации сервисов (мероприятий).
Тексты информационных материалов печатаются на русском языке удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.11. На официальном сайте агентства содержится следующая информация:
- место нахождения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости;
- текст настоящего Административного регламента;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий центра занятости, агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления, образец его заполнения;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги;
- ответы на вопросы получателей государственной услуги;
- адрес Регионального портала;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.
1.3.12. На Региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги;
- о праве гражданина на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.
Информация на Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется гражданину бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставления им персональных данных.
1.3.13. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
Телефон многофункционального центра: 8-800-222-61-80.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhalin.ru.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- непосредственно в многофункциональном центре;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
1.3.14. Справочная информация размещена на официальном сайте агентства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр), на Региональном портале. Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.
1.3.15. Агентство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте агентства.".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Подпункт 2.2.3 подраздела 2.2 признать утратившим силу.
1.2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Положительным результатом предоставления государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.3.2. Отрицательным результатом предоставления государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, является принятие решения об отказе в направлении на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) по следующим основаниям:
- предоставление гражданином, освобожденным из учреждения, неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие гражданина категории граждан, освобожденных из учреждений;
- гражданин, освобожденный из учреждения, не зарегистрирован в центре занятости в целях поиска подходящей работы;
- гражданин, освобожденный из учреждения, занят трудовой деятельностью или предпринимательской деятельностью;
- наличие медицинских противопоказаний для работы по выбранной гражданином, освобожденным из учреждения, профессии (специальности, направлению подготовки);
- уровень образования, профессиональной склонности гражданина, освобожденного из учреждения, выявленные по результатам профессиональной ориентации, не соответствуют выбранной профессии (специальности);
- получение ответов на межведомственные запросы об отсутствии запрашиваемой информации.
2.3.3. Положительным результатом предоставления государственной услуги в части оказания финансовой поддержки гражданам, освобожденным из учреждений, является принятие решения об оказании финансовой поддержки заявителю.
Решение оформляется в виде приказа центра занятости в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.3.4. Отрицательным результатом предоставления государственной услуги в части оказания финансовой поддержки гражданам, освобожденным из учреждений, является принятие решения об отказе в оказании финансовой поддержки по следующим основаниям:
- непредставление в течение 30 календарных дней со дня завершения обучения документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- установление факта представления подложных или содержащих недостоверные сведения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- досрочное прекращение гражданином, освобожденным из учреждения, обучения в образовательной организации, расположенной в другой местности, по собственному желанию или досрочное отчисление его из образовательной организации, примененное к нему в качестве дисциплинарного взыскания;
- расходы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, оплачены за счет центра занятости;
- ненаправление центром занятости на обучение гражданина, освобожденного из учреждения.
Решение оформляется в виде приказа центра занятости в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.3. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги в части направления на профессиональное обучение граждан, освобожденных из учреждений, без учета времени необходимого для организации заключения договора о профессиональном обучении, а также проживания и проезда при необходимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не должен превышать 54 минут.
2.4.1.1. Срок уведомления гражданина, освобожденного из учреждения, об отказе в предоставлении государственной услуги в части направления на профессиональное обучение - 5 минут.
2.4.1.2. Срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги - не должен превышать 4 минут.
2.4.2. Срок принятия решения о выплате компенсации расходов либо об отказе в выплате компенсации расходов гражданам, освобожденным из учреждений, - не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи работником заявления и прилагаемых к ним документов.
2.4.2.1. Срок выплаты гражданину, освобожденному из учреждения, компенсации фактических расходов - не должен превышать 15 календарных дней после принятия центром занятости положительного решения.
2.4.3. Предоставление государственной услуги гражданам, освобожденным из учреждений, в части направления на профессиональное обучение, может быть приостановлено на время осуществления действий, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Приостановление государственной услуги гражданам, освобожденным из учреждений, в части оказания финансовой поддержки граждан, освобожденных из учреждений, не предусмотрено.".
1.2.4. В подразделе 2.5:
1.2.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги".
1.1.4.2. В пункте 2.5.1:
1.1.4.2.1. В абзаце двадцатом слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац восемнадцатый пункта 2.5.1
1.1.4.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012).".
1.2.4.3. В абзаце втором пункта 2.5.2 слова "на Едином портале," исключить.
1.2.5. В подразделе 2.6:
1.2.5.1. Пункты 2.6.4 - 2.6.5 считать пунктами 2.6.5 - 2.6.6.
1.2.5.2. Дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Гражданин, освобожденный из учреждения, по окончании обучения вправе по собственной инициативе представить в центр занятости подлинники документов о квалификации, выданные после завершения обучения по направлению центра занятости (диплом, свидетельство, удостоверение и т.д.).".
1.2.5.3. В пункте 2.6.5:
1.2.5.3.1. Подпункт 2.6.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.5.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
1.2.5.3.2. В первом абзаце подпункта 2.6.5.3 после слова "отказе" в соответствующем падеже дополнить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо".
1.2.5.3.3. В подпункте 2.6.5.4 слова "или муниципальной" исключить.
1.2.5.3.4. Дополнить подпунктом 2.6.5.5 следующего содержания:
"2.6.5.5. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями и экспертами, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.6. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Предоставление государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданина, освобожденного из учреждения, может быть приостановлено на время, в течение которого гражданин, освобожденный из учреждения, получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части оказания финансовой поддержки граждан, освобожденных из учреждения, отсутствуют.".
1.2.7. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
1.2.8. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.".
1.2.9. В подразделе 2.14:
1.2.9.1. В пункте 2.14.1 слова "в электронной форме, в том числе" и (при наличии технических возможностей) исключить.
1.2.9.2. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Для получения бланков заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться в центр занятости вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области либо в МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте агентства, на сайте Регионального портала.
Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме".
1.3.2. В подразделе 3.2:
1.3.2.1. В пункте 3.2.1 абзац третий исключить.
1.3.2.2. В пункте 3.2.2:
1.3.2.2.1. В подпункте 3.2.2.1:
1.3.2.2.1.1. После первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости.".
1.3.2.2.1.2. В абзацах третьем и пятом слова "отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8" заменить словами "принятия решения об отказе в направлении на обучение, предусмотренных пунктом 2.3.2 подраздела 2.3".
1.3.2.2.1.3. В абзаце пятом слова "отказа предоставлении государственной услуги гражданину, освобожденному из учреждения" заменить словами "принятия решения об отказе в направлении на обучение".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац шестой
1.3.2.2.2. В подпунктах 3.2.2.2, 3.2.2.4 - 3.2.2.9, 3.2.2.13 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.".
1.3.2.2.3. Подпункт 3.2.2.3 после пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.".
1.3.2.2.4. Подпункты 3.2.2.10 - 3.2.2.12 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).".
1.3.3. В подразделе 3.3:
1.3.3.1. Подпункт 3.3.2.1 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Административное действие - прием заявления и документов, подтверждающих фактические расходы.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).
При личном обращении гражданина, освобожденного из учреждения, с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, гражданин, освобожденный из учреждения, представляет документы, удостоверяющие личность. В случае не предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность, оригиналов документов, подтверждающих фактические расходы, гражданину, освобожденному из учреждения, отказывается в приеме документов, о чем ему сразу же сообщается.
Оценка соответствия гражданина, освобожденного из учреждения, условиям, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 18.01.2022 N 11, осуществляется работником центра занятости путем установления факта наличия в распоряжении центра занятости подписанного гражданином, освобожденным из учреждения, договора об организации его обучения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о гражданине, освобожденного из учреждения, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.".
1.3.3.2. В подпункте 3.3.2.2:
1.3.3.2.1. После первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).".
1.3.3.2.2. В абзаце втором слова "отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8" заменить словами "принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки, предусмотренных пунктом 2.3.4 подраздела 2.3".
1.3.3.3. В подпункте 3.3.2.3 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).".
1.3.3.4. В подпунктах 3.3.2.4 - 3.3.2.6 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной.".
1.3.3.5. Пункты 3.3.4 и 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие либо наличие оснований для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Результатом административной процедуры является решение об оказании финансовой поддержки либо принятие решения об отказе в оказании финансовой поддержки.".
1.3.4. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и иных органов, организаций".
1.3.5. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.7.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между агентством (центром занятости) и МФЦ.
3.7.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.7.2.2. Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
5) при отсутствии электронного документооборота с агентством (центром занятости) при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с агентством (центром занятости) осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера.
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.2.3. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.".
1.3.6. Подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Получение государственной услуги возможно в любом центре занятости по выбору заявителя.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется МФЦ в порядке, установленном подразделом 3.7 настоящего административного регламента.".
1.3.7. Дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. В наименовании слова "или муниципальных" исключить.
1.4.2. В подразделе 5.1:
1.4.2.1. В наименовании слова "или муниципальных" исключить.
1.4.2.2. В подпункте "к" пункта 5.1.1 слова "подпунктом 2.6.3.3 пункта 2.6.3" заменить словами "подпунктом 2.6.5.3 пункта 2.6.5".
1.5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему приказу.
1.6. Приложение N 2 к Административному регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение о предоставлении государственной услуги прошу направить в
электронной форме, либо _________________________________________.".
(указывается иной способ получения)
1.7. Наименование в Приложении N 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Решение об отказе в направлении на обучение".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 2 марта 2023 г. N 1-3.17-68/23 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 83"
Вступает в силу с 13 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (tzn.sakhalin.gov.ru) 2 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 6 марта 2023 г. N 6501202303060001