Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Исполнительного комитета
от 1 марта 2023 N 1284
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
|
|
|
|
Источник финансирования - муниципальный бюджет |
||||||||||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | ||||||||||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
- обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС "Электронный детский сад" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3908487,79 |
3920517,32 |
3935507,21 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
|||||||
- обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
Организация инклюзивного образования |
Охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
92,5 |
93 |
93,5 |
94 |
65538,45 |
65538,45 |
65538,45 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
|||||||
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | ||||||||||||||||
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
- успеваемость учащихся; |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
5322516,7 |
5367259,0 |
5402575,51 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета |
|||||||
- качество знаний учащихся; |
60,3 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
||||||||||||
- доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования; |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования; |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования; |
99,1 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования; |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
- охват школьников льготным горячим питанием (%) |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
||||||||||||
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях |
Охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
6676,51 |
6676,51 |
6676,51 |
Управление образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85", | ||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3", | ||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 53" | ||||||||||||||||
Обеспечение доступного образования детям-инвалидам и детям с ОВЗ |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ |
8,25 |
8,25 |
8,25 |
8,25 |
380,79 |
380,79 |
380,79 |
Управление образования Исполнительного комитета |
|||||||
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов) |
Количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
24 |
25 |
26 |
27 |
548,58 |
600,0 |
600,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальные общеобразовательные организации | ||||||||||||||||
Награждение выпускников 11 классов по результатам государственной итоговой аттестации |
- доля обучающихся, получивших 100 баллов, по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
517,23 |
517,23 |
517,23 |
Управление образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальные общеобразовательные организации | ||||||||||||||||
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | ||||||||||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
12973,0 |
13103,73 |
13235,84 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
|||||||
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||||||||||||
Проведение и участие школьников в олимпиадах |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников (%) |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
58,8 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета, муниципальные общеобразовательные организации |
|||||||
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%) |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
104164,35 |
104670,15 |
105164,57 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79", |
|||||||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша" | ||||||||||||||||
Организация военно-патриотической работы в образовательных организациях города |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в несении Вахты памяти (%) |
- |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
2994,09 |
2994,09 |
2994,09 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальные образовательные организации | ||||||||||||||||
Организация проектов, конкурсов и фестивалей в рамках реализации системы воспитания в образовательных организациях города |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
25 |
25 |
25 |
25 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальные образовательные организации | ||||||||||||||||
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | ||||||||||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно эстетической направленности |
Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
26 |
26 |
26 |
26 |
532818,47 |
538184,03 |
543605,8 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальные учреждения дополнительного образования художественно эстетического направления | ||||||||||||||||
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
246525,74 |
247789,61 |
250387,78 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности | ||||||||||||||||
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | ||||||||||||||||
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
39 |
39 |
39 |
39 |
18800,73 |
18835,99 |
18869,22 |
Управление образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно методический центр" | ||||||||||||||||
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | ||||||||||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%); |
69,28 |
69,3 |
70 |
70,5 |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно методический центр" | ||||||||||||||||
Организация и проведение конкурсов, конференций, награждение лучших работников отрасли образования |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%) |
35 |
35 |
35 |
35 |
905,1 |
905,1 |
905,1 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета, |
|||||||
Муниципальное бюджетное | ||||||||||||||||
учреждение "Информационно методический центр" | ||||||||||||||||
Проведение конкурса проектов по развитию муниципальных образовательных организаций города |
Доля образовательных организаций, показавших высокие показатели по качеству образования (%) |
- |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
2200,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Управление образования Исполнительного комитета |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 1 марта 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.