Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 февраля 2023 г. N 27
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Ингушетия"
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "28" февраля 2023 г. N 27
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) (далее - Порядок, субсидия).
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Ингушетия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Ингушетия на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет - Закон о бюджете") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- заявители - субъекты виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, участвующие в отборе;
- субъекты виноградарства и виноделия - виноградарские хозяйства и винодельческие хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку данной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 65 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации");
- получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашения о предоставлении субсидий с Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
- отбор - это процедура определения Министерством получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе.
6. Субсидия предоставляется на возмещение части следующих затрат получателей субсидий, произведенных ими за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год, на:
1) молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно по следующим направлениям:
а) приобретение заявителями посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку;
б) обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установка шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения;
в) применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) виноградники в плодоносящем возрасте по следующим направлениям:
а) обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей;
б) применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Субсидии предоставляются субъектам виноградарства и виноделия, прошедшим отбор, проводимый Министерством путем запроса предложений (заявок), исходя из соответствия их критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - субъекты виноградарства и виноделия, заявители, получатели субсидии).
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Министерство не позднее 1 октября текущего года обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minselhozri.ru) объявления о проведении отборов способом запроса предложений (заявок) для предоставления субсидий.
В объявлении о проведении отбора указываются:
а) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
б) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) цели предоставления субсидий, а также результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
г) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором осуществляется проведение отбора;
д) требования к заявителям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
е) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
ж) порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок заявителям, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителей, а также порядок внесения изменений в заявки заявителей;
з) правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 12-20 настоящего Порядка;
и) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
л) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
м) дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства (www.minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения за предоставлением субсидий:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед республиканским бюджетом Республики Ингушетия;
в) заявители - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели - не должны прекращать деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
г) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) заявитель не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
ж) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) иные требования к заявителям:
- наличие у заявителя виноградника, заложенного на территории Республики Ингушетия;
- осуществление производственной деятельности и постановка на налоговый учет на территории Республики Ингушетия;
- представление заявителем отчетности о финансово-экономическом состоянии, в том числе за отчетный финансовый год, по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, информация о которых размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minselhozri.ru) в разделе "Документы".
10. Участие в отборе осуществляется на основании следующих документов, необходимых для подтверждения соответствия заявителя категориям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка и требованиям пункта 9 настоящего Порядка:
1) заявка (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидий, которая должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) согласно приложению N 1;
2) копия документа (доверенности), подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, подписанная заявителем и заверенная печатью (при наличии), в случае подачи заявки представителем заявителя;
3) справка-расчет причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утверждаемой правовым актом Министерства приказа по ставкам и размещенной на официальном сайте Министерства согласно приложению N 2;
4) справка о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 9 настоящего Порядка, составленные в произвольной форме, подписанные единоличным исполнительным органом заявителя - юридического лица - или заявителем - индивидуальным предпринимателем - соответственно;
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом по месту постановки на учет в налоговом органе по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки об участии в отборе;
6) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидий, заверенная заявителем;
7) копия выписки из федерального реестра виноградных насаждений по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации;
8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, подтверждающих право собственности, или право пожизненного владения, или право постоянного пользования, или право аренды (субаренды) на земельный участок (зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации), или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах заявителя на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Документы, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, свидетельство на право владения, пожизненно наследуемого владения на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей и государственный акт на право пользования землей, заявителем представляются самостоятельно;
9) копия уведомления об использовании права на освобождение от
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учета и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования заявителем указанного права), заверенная заявителем;
10) акт выполненных работ на возмещение части затрат получателей субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка по форме, утверждаемой правовым актом Министерства в соответствии с приложением N 3;
11) при наличии договора страхования рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений предоставляются копии договоров страхования рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, копии платежных документов, подтверждающих оплату договора страхования;
12) копия отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (представляется в случае, если заявитель является сельскохозяйственным товаропроизводителем), заверенная заявителем;
13) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации (представляется в случае, если заявитель не является сельскохозяйственным товаропроизводителем), заверенные заявителем;
14) при возмещении части затрат на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно:
14.1. На приобретение посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку:
а) копия рабочего проекта на закладку виноградника, заверенная заявителем;
б) копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, копии документов, удостоверяющих качество посадочного материала (сертификат соответствия), использованного при закладке виноградников, заверенных заявителем;
в) копии договоров на приобретение заявителем материалов, используемых при посадке виноградных насаждений, копии документов, подтверждающих фактическое получение товара, копии платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
г) в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ по закладке виноградников с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии актов выполненных работ, заверенных заявителем;
д) в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные заявителем.
14.2. На обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установка шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установка систем ирригации и орошения:
а) копии договоров на приобретение заявителем материалов, копии документов, подтверждающих фактическое получение материалов, копии платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
б) в случае подачи документов на выполнение уходных работ в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений - копии локальных смет из рабочего проекта на уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, заверенные заявителем;
в) в случае подачи документов на приобретение и установку шпалеры - копия рабочего проекта на закладку виноградника, заверенная заявителем;
г) в случае подачи документов на приобретение и установку противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, - копия проектно-сметной документации, заверенная заявителем (по направлениям получения субсидий, указанных в справке-расчете) в соответствии с приложением N 4;
д) в случае подачи документов на получение субсидий на проведение мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации, дополнительно к проектно-сметной документации представляется положительное заключение экспертизы на нее;
е) в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных заявителем;
ж) в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные заявителем.
14.3. На применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской
Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) копии договоров, документов, подтверждающих фактическое получение товара, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
б) в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных заявителем;
в) в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные заявителем;
15) при возмещении затрат на виноградники в плодоносящем возрасте, на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей:
а) копии локальных смет из рабочего проекта (проектов) на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, заверенных заявителем (по направлениям получения субсидий, указанных в справке-расчете) в соответствии с приложением N 5;
б) копии проекта (проектов) на приобретение и установку противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, заверенных заявителем (по направлениям получения субсидий, указанных в справке-расчете) в соответствии с приложением N 2;
в) при выполнении работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных заявителем;
г) в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров) заверенные заявителем;
д) копии договоров приобретения заявителем материалов, копии документов, подтверждающих фактическое получение товара, копии
платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
е) в случае производства (изготовления) заявителем материалов - калькуляция себестоимости материалов, подписанная руководителем заявителя, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату статей калькуляции, заверенных заявителем.
15.1. На раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей дополнительно представляются:
а) копии проекта (проектов) на раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей заверенных заявителем;
б) копии актов о списании объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) по форме N ОС-4 или копии актов о списании групп
объектов основных средств по форме N ОС-46, заверенные заявителем;
в) заключение об обследовании виноградных насаждений, подлежащих раскорчевке, выданное специализированным профильным научным учреждением или хозяйствующим субъектом, осуществляющим изыскательские работы как установленный вид деятельности.
15.2. На применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) копии договоров, документов, подтверждающих фактическое получение товара, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
б) в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных заявителем;
в) в случае выполнения работ хозяйственным способом - копия документа, указанного в подпункте 10 настоящего пункта, с приложением копий документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные заявителем.
На заверяемой заявителем копии документа проставляется надпись "Копия верна" с указанием личной подписи, расшифровки подписи и печать (при наличии).
Заявители несут ответственность за достоверность представленных в документах сведений в установленном законодательством порядке.
11. Документы, указанные в подпунктах 5-8 пункта 10 настоящего Порядка, представляются заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем данных документов Министерством посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от:
- Федеральной налоговой службы выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов. При этом сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (запрашиваются на 1-е число месяца, в котором подана заявка);
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции земельный участок (земельные участки) на территории Республики Ингушетия;
- Министерства сельского хозяйства Российской Федерации сведения из федерального реестра виноградных насаждений.
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:
- непосредственно в Министерство;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), который обеспечивает передачу в Министерство полученных им документов в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством;
- в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявка о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в Министерство в порядке очередности поступления в специальном журнале регистрации заявок с присвоением номера и с указанием даты поступления, а также выдает заявителю копию его заявки с отметкой о дате ее приема и указанием присвоенного данной заявке номера.
Журнал регистрации заявок нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Заявитель вправе отозвать заявку не позднее даты окончания приема заявок.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности проводит проверку соответствия заявителей требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также использует формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, и принимает решение:
- о допуске заявки к участию в отборе;
- об отклонении заявки от участия в отборе.
15. Основанием для отклонения заявки является:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) наличие в таких документах неполных сведений.
В случае отклонения заявки Министерства делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки. Данное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передается нарочно заявителю или его уполномоченному представителю.
16. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников, прошедших отбор, обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства (www.minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- о дате, времени и месте проведения отбора;
- о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается Соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматривает документы на:
- соответствие их положениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
- представление их в полном объеме;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представленных заявителем, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
- об отказе в предоставлении субсидии;
- о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется нормативным правовым актом Министерства.
19. Субсидии предоставляются на основании Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения им уведомления о предоставлении субсидии за исключением случая, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, при котором Соглашение заключается в следующем финансовом году.
При принятии решения о предоставлении субсидии Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения Соглашения с Министерством.
Обязательными условиями Соглашения являются:
- согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий;
- установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписание Соглашения в установленный в настоящем пункте срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии. Министерство в течение 10 рабочих дней своим приказом отменяет ранее принятое решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю соответствующее уведомление.
20. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем, положениям, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) наличие в таких документах неполных сведений;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации в целях получения субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии Министерством регистрируется в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Соответствующие письменные уведомления направляются по адресу электронной почты, указанному в заявке, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передаются нарочно заявителю или его представителю.
21. Ставки субсидий утверждаются приказом Министерства исходя из объема средств, предусмотренных на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградными насаждениями в рамках субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на текущий финансовый год.
22. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактически произведенные затраты и определяется по формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
S - площадь, гектар;
С - ставка субсидии на 1 гектар площади, рублей;
Ki - повышающий коэффициент, применяемый при закладке виноградных насаждений, для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 2 222 растений на 1 гектар - не менее 1,4, для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 3 333 растений на 1 гектар - не менее 1,7, для виноградных питомников - не менее 2;
- повышающий коэффициент на 1 гектар площади виноградных насаждений, включая виноградные питомники, для виноградных насаждений, в отношении которых получателями средств осуществляется
страхование рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений - 1,15.
При отсутствии повышающих коэффициентов в формуле применяется коэффициент, равный 1.
23. В случае наличия нераспределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения направляемых на стимулирование развития виноградарства и виноделия средств Министерство проводит дополнительный отбор (отборы) получателей субсидии, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале не позднее 1 октября соответствующего финансового года.
24. Заявителю, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году.
В указанном случае заявителю в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством бюджетных обязательств направляется уведомление о необходимости представления актуализированных по состоянию на дату получения уведомления документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 10 настоящего Порядка. Указанные документы получателем субсидий представляются в Министерством в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления в порядке, установленном в пункте 12 настоящего Порядка.
После получения актуализированных документов Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидий документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.
Заявители субсидии извещаются о принятом решении путем направления уведомления о предоставлении субсидий по адресу электронной почты, указанному в заявке, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передачей нарочно заявителю или его представителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
25. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
- приобретение посадочного материала, минеральных и органических удобрений (с использованием биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений), средств защиты растений, шпалеры, проволоки, противоградовой сетки, горюче-смазочных материалов, газообразного топлива, электроэнергии, системы капельного орошения, магистральных труб для капельного орошения виноградника, насоса и фильтрационной системы для капельного орошения виноградника, шлюзов и оголовков, используемых для оросительных водоемов;
- работы и услуги на виноградниках, связанные с закладкой, раскорчевкой, проведением уходных работ, установкой шпалеры, установкой противоградовой сетки, с использованием биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, строительством оголовков, используемых для оросительных водоемов, осуществлением мелиоративных мероприятий, в том числе установкой систем ирригации и орошения;
- оплата труда с отчислениями на социальные нужды при выполнении работ хозяйственным способом.
Перечень уходных работ за виноградниками устанавливается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия.
26. Результатом предоставления субсидии являются:
- на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно - сохранение просубсидированной площади заложенных виноградных насаждений до вступления их в период товарного плодоношения (гектар);
- на виноградники в плодоносящем возрасте - сохранение площади просубсидированных плодоносящих виноградников на конец года предоставления субсидии (гектар).
27. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно - площадь заложенных виноградных насаждений до вступления их в период товарного плодоношения (гектар);
- на виноградники в плодоносящем возрасте - площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте (гектар).
28. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются Министерством в Соглашении.
29. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата =С X к,
где:
С - размер субсидии, предоставленной заявителю субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:
k = 1 - m / п,
где:
m - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанную в отчете;
п - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата использования субсидии.
30. Основанием для освобождения заявителя субсидии от применения меры, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для их достижения, предусмотренных Соглашением, подтверждаемых документами.
31. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы заявитель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
32. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
III. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии не позднее 1 марта, следующего за годом, в котором ему предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме, установленной Соглашением.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
34. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
35. В случае установления фактов нарушения условий и требований предоставления субсидии, выявленных Министерством, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия в полном объеме.
36. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (настоящий пункт вступает в силу с 1 января 2023 г.).
37. Возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением.
38. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Ингушетия путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
39. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
40. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Ингушетия Министерство принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
41. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия
___________________________________
(наименование получателя субсидии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
Прошу предоставить субсидии на стимулирование развития
виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в
Республике Ингушетия в соответствии с Порядком предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия в рамках реализации
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики
Ингушетия
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
ИНН ___________; КПП ____________; ОКТМО __________________________;
почтовый адрес ____________________________________________________;
телефон ________________; адрес электронной почты _________________.
Субсидии прошу перечислить на счет по реквизитам, указанным в
соглашении о предоставлении субсидий.
Настоящим подтверждаю достоверность представленных сведений:
затраты ранее не субсидировались или иным образом не
компенсировались за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в
республиканский бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
перед республиканским бюджетом Республики Ингушетия;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители -
индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов.
В отчетном финансовом году являлся плательщиком НДС
(отметить да/нет) ______________________.
При реализации товаров НДС уплачен и к налоговому вычету предъявлен
(отметить да/нет) ______________________.
Обязуюсь выполнить показатели результативности использования
субсидий.
Обязуюсь представить в Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия отчет о выполнении показателей
результативности использования субсидий.
Обязуюсь представлять отчетность о финансово-экономическом
состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации.
Согласен на осуществление Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидий.
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель
организации-получателя
субсидий ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
СПРАВКА-РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ЗАКЛАДКУ И (ИЛИ) УХОД ЗА ВИНОГРАДНИКАМИ, УСТАНОВКУ ШПАЛЕРЫ,
ПРОТИВОГРАДОВОЙ СЕТКИ, СИСТЕМ ОРОШЕНИЯ В 20_ ГОДУ
_____________________________________________________
(заявитель)
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
| Наименование | Год | Площадь | Ставка |Потребность |
| выполненных работ | закладки | закладки |субсидий,|в субсидиях,|
| | | (уход), га | рублей, |рублей (гр. |
| | | | на 1 га | 2 х гр. 3) |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
|Закладка виноградника, | | | | |
|в том числе: | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
| | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
|Работы по уходу за | | | | |
|виноградником, в том | | | | |
|числе: | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
| | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
|Работы по установке | | | | |
|шпалеры, в том числе: | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
| | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
|Работы по установке | | | | |
|противоградовой сетки | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
| | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
|Установка систем | | | | |
|орошения | | | | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
|Всего | | X | X | |
+-----------------------+----------+-------------+---------+------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждений _________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
наличие площади виноградника ____________________________________________
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
ПО ЗАКЛАДКЕ ВИНОГРАДНИКА НАЧАЛО ЗАКЛАДКИ __ Г., ОКОНЧАНИЕ ЗАКЛАДКИ __ Г.
+---------------+----------+-----------+--------------------------------+
| Наименование | Единица |Количество | Затраты |
| работ |измерения | +--------------+-----------------+
| | | | на единицу, | всего, тыс. |
| | | | рублей | рублей |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
| | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
|Итого | | | | |
+---------------+----------+-----------+--------------+-----------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждений _________________________________________________
год закладки ____________________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
ПО УХОДУ ЗА ВИНОГРАДНИКОМ ЗА ПЕРИОД ________________
+---------------+---------+------------+--------------------------------+
| Наименование | Единица | Количество | Затраты <*> |
| работ |измерения| +-----------------+--------------+
| | | | на единицу, | всего, тыс. |
| | | | рублей | рублей |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
| | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
|Итого | | | | |
+---------------+---------+------------+-----------------+--------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Текст описания сноски не приводится
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждений _________________________________________________
год закладки ____________________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
АКТ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО УХОДУ ЗА ВИНОГРАДНИКОМ В ПЛОДОНОСЯЩЕМ ВОЗРАСТЕ
В СООТВЕТСВТВИИ С ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТЫ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА ЗА ПЕРИОД ___________
+------------+---------------+--------+-----------+---------------------+
| Шифр | Наименование |Единица |Количество | Затраты <*> |
| расценки и | работ | измере-| едениц +----------+----------+
|коды ресурса| |ния | | на | всего, |
| | | | | единицу, | тыс. |
| | | | | рублей | рублей |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+------------+---------------+--------+-----------+----------+----------+
| | | | | |
+----------------------------+--------+-----------+----------+----------+
|Итого | | | | |
+----------------------------+--------+-----------+----------+----------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Текст описания сноски не приводится
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
СПРАВКА-РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ЗАКЛАДКУ И УХОД ЗА ВИНОГРАДНЫМИ ПИТОМНИКАМИ
__________________________________________
(заявитель)
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
|Наименование выполненных| Площадь | Ставка | Потребность в |
| работ | закладки | субсидий, |субсидиях, рублей|
| | (уход), га | рублей, на 1 | (гр. 2 х гр. 3) |
| | | га | |
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
|Закладка питомников, в | | | |
|том числе: | | | |
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
| | | | |
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
|Работы по уходу за | | | |
|питомниками, в том | | | |
|числе: | | | |
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
| | | | |
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
|Всего | X | X | |
+------------------------+-------------+--------------+-----------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждений _________________________________________________
год закладки ____________________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
АКТ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ШПАЛЕРЫ ЗА ПЕРИОД ____________
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждений _________________________________________________
год закладки ____________________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
АКТ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ПРОТИВОГРАДОВОЙ СЕТКИ ЗА ПЕРИОД ________
+--------------+----------+-----------+---------------------------------+
| Наименование | Единица |Количество | Затраты |
| работ |измерения | +------------------+--------------+
| | | |на единицу, рублей| всего, тыс. |
| | | | | рублей |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
| | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
|Итого | | | | |
+--------------+----------+-----------+------------------+--------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
СПРАВКА-РАСЧЕТ РАЗМЕРА
ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В 20_ ГОДУ
ПО _______________________________________________
(заявитель)
+-------------+--------------+-----------------+--------+---------------------------------+--------------+----------+-------------+
|Наименование | Наименование | Процент | Цена, | Внесено | Общая | Ставка |Потребность в|
| культуры | удобрения | действующего |кг/руб. | | стоимость | субсидий | субсидиях, |
| | | вещества | | | внесенных | | рублей |
| | +-----+-----+-----+ +----------+----------+-----------+ удобрений, | | |
| | | N | Р | К | | на | в |в переводе | руб. | | |
| | | | | | | площадь, |физическом| на | | | |
| | | | | | | га | весе, кг |действующее| | | |
| | | | | | | | | вещество, | | | |
| | | | | | | | | кг | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+--------------+-----+-----+-----+--------+----------+----------+-----------+--------------+----------+-------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя ________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий на стимулирование
развития виноградарства и виноделия (закладка и (или)
уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
АКТ
О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
N ________ от "_" _______ 20__ Г.
+----------------------------------------------+------------------------+
|Населенный пункт | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|С/х производитель | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|поле N | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Площадь, га | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Тип почвы | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Содержание гумуса, % | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Содержание фосфора в мг/кг почвы | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Содержание калия в мг/кг почвы | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Реакция почвенного раствора рН | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Нитрификационная способность в мг/кг почвы | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Содержание тяжелых металлов Pb Zn Mn Mg Со Са | |
|Си Fe | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Эколого-токсикологическое состояние почвы | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Индекс почвенного плодородия | |
+----------------------------------------------+------------------------+
Руководитель
организации-заявителя ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 февраля 2023 г. N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Ингушетия"
Вступает в силу с 1 марта 2023 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 1 марта 2023 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2023 г. N 0600202303020001
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 мая 2024 г. N 91 настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 июля 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.