Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги
Управление образования администрация
муниципального района
"Сыктывдинский" Республики Коми
Кому:________________________________________________________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
от_________________________________ N________________________________
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N ____________, руководствуясь
_____________________________________________________________________
уполномоченным органом ______________________________________________
наименование уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим
основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме неполного комплекта документов использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих исправления |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное) |
Указываются основания такого вывода |
|
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
|
2.12.7 |
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.12.7 в настоящем Административном регламенте отсутствует
Дополнительная информация: __________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_____________________________________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
предоставлению муниципальной услуги
Сведения об электронной подписи
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление образования |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист управления образования |
Управление образования/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование), передача ответственному специалисту управления образования документов |
В случае выявления оснований для отказа в приме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.12 Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления заявителю |
|
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
|||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления |
1 рабочий день |
|||||
2. Получение сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в организации, указанные в пункте 2.3. административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист управления образования |
Управление образования/ГИС |
Направление запроса в организации |
управление образования |
Получение ответов на запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления запроса |
ответственное лицо организации |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист управления образования |
Управление образования/ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента |
управление образования |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2, 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист управления образования |
Управление образования/ГИС |
|
управление образования/ГИС |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист управления образования |
Управление образования/ГИС |
- |
управление образования/ГИС |
Направление заявителю результат предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
|||||
6. Внесение результатов муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного решения, в реестр решений |
1 рабочий день |
Специалист управления образования |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.