Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 02.03.2023 N 401
"Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливает правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальное задание), отчета о выполнении муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), включая правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания, возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных учреждений - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - уполномоченные органы).
2. Правила и сроки формирования, изменения и утверждения муниципального задания, отчета об исполнении
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объема не могут превышать 5 процентов. Значения указанных показателей, а также значение допустимого (возможного) отклонения, установленные на текущий финансовый год, не могут быть изменены.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) до 1 августа текущего финансового года, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание образовательных учреждений уточняется с учетом комплектования классов, групп, объединений на новый учебный год в срок до 1 октября текущего финансового года.
2.6. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней после дня доведения лимитов бюджетных обязательств до уполномоченных органов.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.
2.8. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Уполномоченные органы вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченных органов и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на указанные цели.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, с учетом коэффициента выравнивания и остатки на счетах муниципальных учреждений (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств, необходимых на оплату муниципальных контрактов, подлежащих оплате в отчетном году, и средств на обеспечение исполнения муниципальных контрактов).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается уполномоченным органом, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) на выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;
- остатки на счетах муниципальных учреждений (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств, необходимых на оплату муниципальных контрактов, подлежащих оплате в отчетном году, и средств на обеспечение исполнения муниципальных контрактов).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, утвержденном правовым актом уполномоченного органа, в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и настоящим Порядком.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений утверждаются правовыми актами уполномоченных органов.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
3.6.1 непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.6.2 на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в перечнях, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.15 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
3.8. При определении базового норматива затрат, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианное значение - показатель, при котором результаты по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу располагают в ряд в порядке возрастания (или убывания) числовых значений и определяют медианное значение, которое находится в середине ряда, если число полученных результатов является нечетным, или усредненным из двух, находящихся в середине ряда, если число результатов четное) (далее - медианное значение по муниципальным учреждениям), либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги.
При отсутствии базовых нормативов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.9.1 затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.9.2 затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
3.9.3 затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 3.9.2 настоящего пункта;
3.9.4 иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.10.1 затраты на коммунальные услуги.
Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных бюджетных и автономных учреждений при составлении планов финансово-хозяйственной деятельности не могут превышать, доведенных уполномоченным органом годовых объемов потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3.10.2 затраты на содержание объектов недвижимого имущества и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на аренду указанного имущества), за исключением затрат, указанных в подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Порядка;
3.10.3 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества), за исключением затрат, указанных в подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Порядка;
3.10.4 затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
3.10.5 затраты на приобретение услуг связи;
3.10.6 затраты на приобретение транспортных услуг;
3.10.7 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
3.10.8 затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах 3.10.1 - 3.10.3 пункта 3.10 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 3.9.2 пункта 3.9 и подпунктах 3.10.2 - 3.10.3 пункта 3.10 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Затраты, указанные в подпункте 3.9.3 пункта 3.9 и подпункте 3.10.4 пункта 3.10 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом уполномоченного органа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год) общей суммой, с выделением:
3.12.1 суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;
3.12.2 суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению уполномоченного органа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента в отношении муниципальных учреждений утверждается правовыми актами уполномоченных органов, если иное не предусмотрено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется в установленном федеральным законодательством порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значения отраслевого корректирующего коэффициента, данный коэффициент утверждается правовым актом уполномоченного органа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в разделах уполномоченных органов на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.17.1 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
3.17.2 затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.17.3 затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 3.17.2 настоящего пункта;
3.17.4 затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
3.17.5 затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
3.17.6 затраты на оплату коммунальных услуг;
3.17.7 затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.17.8 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.17.9 затраты на приобретение услуг связи;
3.17.10 затраты на приобретение транспортных услуг;
3.17.11 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
3.17.12 затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. Затраты, указанные в подпунктах 3.17.3 и 3.17.4 пункта 3.17 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению уполномоченного органа.
Затраты, указанные в подпунктах 3.17.3 и 3.17.4 пункта 3.17 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 3.17.2, 3.17.7, 3.17.8 пункта 3.17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии показателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы.
Значения нормативных затрат на выполнение работы в отношении муниципальных учреждений утверждаются правовыми актами уполномоченных органов.
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.21. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.22. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые правовым актом уполномоченного органа.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Расчет объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год оформляется по форме согласно приложению 3.
3.23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случаях:
1) при соответствующем изменении муниципального задания;
2) уточнения финансового обеспечения муниципального задания на сумму остатки на счетах муниципальных учреждений (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, а также средств, необходимых на оплату муниципальных контрактов, подлежащих оплате в отчетном году, и средств на обеспечение исполнения муниципальных контрактов) в соответствии с пунктом 3.31 настоящего Порядка.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату уполномоченному органу.
3.24. При изменении объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, изменения в муниципальное задание вносятся не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главному распорядителю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 2.6 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
3.25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.26. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с муниципальным бюджетным или автономным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок предоставления отчетности. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 3.26 настоящего Порядка, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
3.27.1 25 процентов (до 30 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
3.27.2 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3.27.3 75 процентов (до 80 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Начиная с июля текущего финансового года, при наличии на счетах автономных и бюджетных учреждений, остатков, превышающих объем кассовых выплат из бюджета городского округа на текущий месяц, уполномоченный орган отклоняет заявку на финансирование соответствующего учреждения и уточняет в Соглашении объем и периодичность перечисления субсидии в целях урегулирования перечисления субсидий исходя из фактической потребности.
3.28. Превышение размеров, установленных пунктом 3.27 настоящего Порядка, допустимо на суммы:
3.28.1 выполнения аварийных работ;
3.28.2 выплаты отпускных работникам муниципальных учреждений и окончательных расчетов в связи с увольнением работников муниципальных учреждений;
3.28.3 оплаты муниципальных контрактов (договоров) энергоснабжения и теплоснабжения.
3.29. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный уполномоченным органом в муниципальном задании.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
3.30. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют уполномоченным органам отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По итогам года указанный отчет предоставляется не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания по итогам года, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
3.31. В случае наличия неиспользованного остатка средств субсидии и остатка средств от платной деятельности, подлежащей учету при расчете финансового обеспечения муниципального задания в соответствии с настоящим Порядком, (за вычетом средств, направляемых на оплату муниципальных контрактов (договоров), заключенных соответствующими муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году и подлежащих оплате в отчетном финансовом году) на счетах муниципальных учреждения (далее - остаток средств на счетах учреждения) на начало текущего финансового года финансовое обеспечение муниципального задания на текущий финансовый год подлежит уточнению не позднее 1 марта текущего финансового года на основании пункта 3.23 настоящего Порядка.
При этом, объем субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению подлежит снижению на сумму остатка средств на счетах муниципального учреждения на начало текущего финансового года, рассчитанного с учетом положений абзаца первого настоящего пункта.
Не допускается расходование муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения уполномоченным органом годового отчета о выполнении муниципального задания и уточнения финансовое обеспечение муниципального задания в соответствии с настоящим пунктом.
3.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют уполномоченные органы в порядке, установленном муниципальным заданием.
Результаты осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются одним из оснований для принятия уполномоченным органом одного из следующих решений о:
- возврате субсидии в бюджет городского округа;
- досрочном прекращении муниципального задания на текущий финансовый год и на плановый период;
- формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.
3.33. В случае изменения в текущем финансовом году органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения:
3.33.1 муниципальное задание подлежит утверждению органом, которому передано осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, при условии его согласования органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, в ведении которого находилось муниципальное учреждение;
3.33.2 утвержденное в соответствии с подпунктом 3.33.1 настоящего пункта муниципальное задание распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января текущего финансового года;
3.33.3 муниципальное задание, утвержденное органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, признается утратившим силу.
3.34. Муниципальное задание считается выполненным, если отклонение фактически достигнутых значений показателей муниципального задания от плановых значений не превышает допустимых (возможных) отклонений, установленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением муниципальных услуг (работ), носящих сезонный характер оказания (выполнения), фактические значения которых не зависят от действия (бездействия) муниципального учреждения, выполняющего (оказывающего) такие муниципальные услуги (работы)."
Приложение 1
к Порядку формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _______________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета, муниципального учреждения)
___________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20__ г. |
Муниципальное задание N _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Дата окончания действия 1 |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ____________
1. Наименование муниципальной услуги
______________________________________________________________________________
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
______________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____
1. Наименование работы _______________________________________________________________
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы _______________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателям |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 10
________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
______________________________________________________________________________________
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9
_____________________________________________________________________________________
____________________________
1Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
2Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся учреждения, и единицы их измерения.
4Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
5Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
7Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
8Заполняется в целом по муниципальному заданию.
9В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
10В иной информации, в том числе устанавливаются количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Приложение 2
к Порядку формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания N _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ___________ 20__ г.
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
|
Дата |
|
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
||
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского |
По ОКВЭД |
|
|
Периодичность |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
Значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 _______________ 20 г.
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г.
______________________________
1Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
3Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
4В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
5Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
6Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Порядку формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Расчет
объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на _____________год
N |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) |
Сумма на _______ год |
Сумма в отчетном финансовом году (тыс. рублей) |
|||
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) (руб.) |
в том числе: |
||||||||
Базовый норматив (руб.) |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Территориальный корректирующий коэффициент |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 6 * 7 * 8 * 9 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|||||||
2 |
Объем дохода от платной деятельности |
|
|
||||||
3 |
Затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), скорректированные на сумму доходов от платной деятельности (строка 1 - строка 2) |
|
|
||||||
4 |
Затраты на уплату налогов |
|
|
||||||
5 |
Коэффициент платной деятельности |
|
|
||||||
6 |
Затраты на уплату налогов, скорректированные на коэффициент платной деятельности (строка 4 * строка 5) |
|
|
||||||
7 |
Остаток средств субсидии и остаток средств от платной деятельности, подлежащей учету при расчете муниципального задания муниципальному бюджетному и автономному учреждению, (за вычетом средств, направляемых на оплату контрактов (договоров), заключенных соответствующими муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году и подлежащих оплате в отчетном финансовом году) на счетах учреждения |
|
|
||||||
8 |
Коэффициент выравнивания |
|
|
||||||
9 |
ИТОГО объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (строка 3 + строка 6 - строка 7) * строка 8 |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
тел.: _____________________ |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 марта 2023 г. N 401 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.