Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Ленинградский район
от 10.01.2022 N 1
Порядок
обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Ленинградский район
25 марта, 29 сентября 2022 г.
Порядок обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Ленинградский район разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Главного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее - СП 2.4.3648-20), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (далее - СанПиН 1.2.3685-21), законом Краснодарского края от 9 декабря 2021 г. N 4600-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края.
1. Основные принципы организации рационального питания учащихся
Рациональное питание направлено на обеспечение здоровья обучающихся и предусматривает поступление пищевых веществ и энергии в количествах, соответствующих их возрастным физиологическим потребностям.
1.1. Основными принципами рационального питания являются:
соответствие энергетической ценности рациона питания энергозатратам организма;
удовлетворение физиологической потребности в пищевых веществах;
оптимальный режим питания, то есть физиологически обоснованное распределение количества потребляемой пищи в течение дня.
1.2. В соответствии с этими принципами питание обучающихся должно быть сбалансировано по содержанию основных питательных веществ.
Важным элементом организации рационального питания обучающихся является правильное распределение калорийности и состав пищи.
1.3. При составлении рациона питания необходимо соблюдать требования по массе порций блюд в соответствии с возрастными особенностями.
Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному меню. Допускается замена одного вида пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий на иные виды пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий с учетом их пищевой ценности в соответствии с приложением 11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
1.4. Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся общеобразовательных организаций необходимо составление меню на период не менее двух недель (10-14 дней).
1.5. Меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 лет и 12 и старше).
1.6. При разработке меню учитываются продолжительность пребывания обучающихся в общеобразовательной организации, возрастная категория и физическая нагрузка обучающихся.
1.7. При разработке меню для питания учащихся предпочтение следует отдавать свежеприготовленным блюдам, не подвергшимся повторной термической обработке, включая разогрев замороженных блюд.
1.8. Для обеспечения физиологической потребности в витаминах допускается проведение дополнительного обогащения рационов питания микронутриентами, включающими в себя витамины и микроэлементы, а также витаминизированные напитки промышленного выпуска. Витаминные напитки должны готовиться в соответствии с прилагаемыми инструкциями.
Витаминизация блюд проводится под контролем медицинского работника (при его отсутствии иным ответственным лицом). Подогрев витаминизированной пищи не допускается.
1.9. При организации дополнительного обогащения рациона микронутриентами необходим строгий учет суммарного количества микронутриентов, поступающих с рационами.
Замена витаминизации блюд выдачей поливитаминных препаратов в виде драже, таблеток, пастилок и других форм не допускается.
1.10. В целях профилактики йододефицитных состояний у детей должна использоваться соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий.
1.11. О проводимых в учреждении мероприятиях по профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности администрация образовательной организации должна информировать родителей обучающихся.
2. Основные требования по организации питания обучающихся
2.1. Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Ленинградский район возлагается на:
2.1.1. Муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования Ленинградский район.
2.1.2. Организации, предоставляющие услуги по питанию, (индивидуальных предпринимателей) с которыми заключаются муниципальные контракты (договоры).
2.2. В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" общеобразовательным учреждениям в целях организации полноценного и рационального питания обучающихся необходимо:
2.2.1. Создать условия для предоставления полноценного и рационального питания обучающихся, для чего согласно контракту (договору) предоставлять привлеченным организациям общественного питания (индивидуальным предпринимателям), обслуживающим учащихся в соответствии с установленными СанПиН и нормативами и в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции": набор производственных и складских помещений, обеденных залов, торгово-технологического и холодильного, весоизмерительного оборудования, а также силовую электроэнергию, горячую и холодную воду, отопление и освещение для приготовления и отпуска пищи.
2.2.2. Осуществлять за свой счет:
капитальный, текущий ремонт и реконструкцию пищеблоков при учебных заведениях (в пределах сметных ассигнований, предусматриваемых для этих целей), приобретение мебели, торгово-технологического, холодильного и другого оборудования;
обеспечение охраны объектов общественного питания, размещенных на территории учебной организации, оснащение их охранно-пожарной сигнализацией.
2.2.3. Организовать во все учебные дни рациональное питание обучающихся в соответствии с данными рекомендациями и другими нормативными документами.
2.2.4. Осуществлять организационную работу по вопросам питания обучающихся, проведение учета и расчетов за питание с организациями общественного питания.
2.2.5. Осуществлять контроль за правильным и своевременным расходованием средств, выделенных на организацию питания.
2.2.6. Проводить мероприятия по максимальному охвату школьников горячим питанием.
2.2.7. Назначить в каждой общеобразовательной организации ответственных работников, осуществляющих:
контроль по ведению учета питания и выдаче молока и молочной продукции;
работу (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний;
контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся.
2.3. Общеобразовательная организация создает условия для организации горячего питания в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21:
2.3.1. Разрабатывает и утверждает порядок питания обучающихся (режим работы столовой, буфетов, режим приема пищи, график выдачи и режим приема молока и молочной продукции и т.д.).
2.3.2. Предусматривает в режиме учебного дня для приёма пищи перемены по 20 минут. Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам.
2.3.3. Обеспечивает организацию в обеденном зале дежурства учителей и обучающихся.
2.3.4. Обеспечивает надлежащее санитарное состояние обеденного зала.
2.3.5. Обеспечивает представление классными руководителями ежедневно до 15 час.00 мин. заявки на количество питающихся организации, оказывающей услугу по питанию и уточнение ее в день питания не позднее первой перемены.
2.3.6. Директор общеобразовательной организации утверждает состав бракеражной комиссии, действующей на основании Положения о бракеражной комиссии, в состав которой входит не менее трех человек: медицинский работник, работник пищеблока и представитель администрации образовательного учреждения.
Бракеражная комиссия осуществляет оценку качества приготовленных блюд, соблюдение рецептур и технологических режимов до приема пищи.
2.3.7. Проводит разъяснительную работу среди учащихся и родителей по пропаганде гигиенических основ питания с привлечением медицинских работников школы.
2.3.8. Обеспечивает ведение мониторинга, сбор информации по организации, качеству и охвату горячим питанием обучающихся.
2.4. Питание обучающихся организуется ежедневно кроме выходных, праздничных и каникулярных дней.
2.5. Питание обучающихся организуется на основании меню, утвержденного руководителем организации.
2.6. Общеобразовательная организация в целях дополнительного питания учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования Ленинградский район обеспечивает детей из многодетных семей, обучающихся в 5-11 классах молоком и молочными продуктами в соответствии с приказом управления образования "Об организации дополнительного питания учащихся молоком и молочными продуктами в общеобразовательных организациях Ленинградского района" за счет средств бюджета муниципального образования Ленинградский район в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год.
2.6.1. Общеобразовательная организация организовывает выдачу молока и молочных продуктов, расфасованных в индивидуальную упаковку объемом 200 см3.
2.6.2. Остаток молока и молочных продуктов, образовавшихся по причине отсутствия детей, с учетом срока хранения переносится на следующую неделю, с соответствующей корректировкой заявки.
2.6.3. Получение молока и молочных продуктов детьми, обучающимися на дому, в форме семейного образования и самообразования, не предусмотрено.
2.6.4. Допускается исключение учащихся из числа получающих дополнительное питание молоком и молочными продуктами с учетом медицинских показаний по заявлению родителей (законных представителей).
2.7. Организации, предоставляющие услуги по питанию, для осуществления рационального и безопасного питания обучающихся обязаны в соответствии с заключенными контрактами (договорами):
2.7.1. Организовать горячее питание обучающихся на основании двухнедельного цикличного меню, согласованного с руководителем общеобразовательной организации.
2.7.2. Своевременно снабжать школьные столовые необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами, готовой продукцией в соответствии с разработанными и утвержденными меню, обеспечивать строгое соблюдение установленных правил приемки сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации.
2.7.3. Обеспечить содержание пищеблоков, обеденных залов и оборудования с соблюдением установленных санитарных, технических и противопожарных правил и требований, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержание его в постоянной исправности, обеспечивать за свой счет его технический надзор, эксплуатацию и ремонт, а также ремонт всех инженерных коммуникаций, очистку канализационных ям и колодцев.
Осуществлять поверку и клеймение весоизмерительного оборудования.
2.8. Медицинским работником общеобразовательной организации (при наличии) или назначенным ответственным лицом предприятия общественного питания ежедневно перед началом работы проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.
2.9. При организации питания учащихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в общеобразовательных организациях должны соблюдаться следующие требования:
2.9.1. Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, должно быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.
Индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача).
2.9.2. Выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации.
2.9.3. В общеобразовательной организации, осуществляющей питание детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях (местах), оборудованных столами и стульями, холодильником (в зависимости от количества питающихся в данной форме детей) для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции, микроволновыми печами для разогрева блюд, условиями для мытья рук.
3. Порядок предоставления льготного питания и оплаты части питания учащимся в общеобразовательных учреждениях
3.1. В целях адресной, целенаправленной помощи семьям, имеющим учащихся, установить льготные категории:
учащиеся, осваивающие образовательные программы начального общего образования;
учащиеся из многодетных семей, обучающиеся в 5-11 классах;
учащиеся с ограниченными возможностями здоровья;
дети-инвалиды (инвалиды), не являющиеся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту - дети-инвалиды (инвалиды).
3.2. Для получения льготы по оплате за горячее питание родители (законные представители) учащихся предоставляют директору общеобразовательной организации следующие документы:
N |
Льготная категория |
Необходимые документы для получения льгот по питанию |
1. |
Учащиеся, осваивающие образовательные программы начального общего образования |
Заявление родителей (законных представителей) на предоставление бесплатного горячего питания |
2. |
Учащиеся из многодетных семей, обучающиеся в 5-11 классах |
1. Заявление родителей (законных представителей) на предоставление части оплаты питания за счет средств краевого бюджета. 2. Справка, подтверждающую постановку многодетной семьи на учет в органах социальной защиты населения по месту жительства в соответствии с Законом Краснодарского края от 22 февраля 2005 г. N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае", либо копию удостоверения многодетной семьи в Краснодарском крае, предоставляются один раз в год. 3. Свидетельство о рождении ребенка (копия). 4. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (копия) |
3. |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья |
1. Заявление родителей (законных представителей) на предоставление оплаты питания за счет средств местного бюджета. 2. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, в котором должен быть указан статус "Ребенок с ограниченными возможностями здоровья" (копия) и определен вариант адаптированной программы для обучения. 3. Свидетельство о рождении ребенка (копия). 4. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (копия) |
4. |
Учащиеся с ОВЗ, обучающиеся на дому |
1. Заявление родителей (законных представителей) на предоставление оплаты питания за счет средств местного бюджета. 2. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, в котором должен быть указан статус "Ребенок с ограниченными возможностями здоровья" (копия) и определен вариант адаптированной программы для обучения. 3. Справка врачебной комиссии ГБУЗ "Ленинградская ЦРБ" МЗ КК об организации обучения на дому (копия). 4. Свидетельство о рождении ребенка (копия). 5. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), копия. 6. СНИЛС ребенка (копия). 7. ИНН родителя (законного представителя), копия. 8. СНИЛС родителя (законного представителя), копия. 9. Документ о наличии у родителей (законных представителей) банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов счета. |
5. |
Дети-инвалиды (инвалиды) |
1. Заявление на предоставление льготного питания, разработанное общеобразовательной организацией. 2. Копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности. 3. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей, опекунов, приемных родителей), в случае, если общающийся является несовершеннолетним, в ином случае предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося. 4. Согласие родителя (законного представителя, опекуна, приемного родителя) на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если обучающийся является несовершеннолетним, в ином случае - согласие на обработку персональных данных заполняет совершеннолетний обучающийся. Документы представляются один раз в течение соответствующего финансового года. |
6. |
Дети-инвалиды (инвалиды), обучающиеся на дому |
1. Заявление на предоставление денежной компенсации. 2. Копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности. 3. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей, опекунов, приемных родителей), в случае, если общающийся является несовершеннолетним, в ином случае предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося; 4. Копия СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя). 5. Сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя. 6. Заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и обучающегося в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
3.3. Установить предельные нормы бюджетных расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Ленинградский район за счет средств консолидированного бюджета (федеральный, краевой, муниципальный) на организацию бесплатного питания обучающихся, осваивающие образовательные программы начального общего образования:
N |
Наименование получателей |
Предельные нормы бюджетных расходов в день на одного обучающегося из консолидированного бюджета (рублей) |
1. |
Учащиеся 1-4 классов |
Стоимость определяется в соответствии с проведенными закупочными процедурами и утверждается приказом управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район |
3.4. Установить предельные нормы бюджетных расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Ленинградский район за счет средств консолидированного бюджета (краевой, муниципальный) на организацию бесплатного двухразового горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
N |
Наименование получателей |
Предельные нормы бюджетных расходов в день на одного обучающегося из краевого бюджета (рублей) |
1. |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов |
Стоимость определяется в соответствии с проведенными закупочными процедурами и утверждается приказом управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район |
2. |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов |
Стоимость определяется в соответствии с проведенными закупочными процедурами и утверждается приказом управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район |
3. |
Дети-инвалиды (инвалиды) 1-4 классов |
Стоимость определяется в соответствии с проведенными закупочными процедурами и утверждается приказом управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район |
4. |
Дети-инвалиды (инвалиды) 5-11 классов |
Стоимость определяется в соответствии с проведенными закупочными процедурами и утверждается приказом управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район |
3.5. Установить предельные нормы бюджетных расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Ленинградский район за счет средств краевого бюджета:
N |
Наименование получателей |
Предельные нормы бюджетных расходов в день на одного обучающегося из краевого бюджета (рублей) |
1. |
Учащиеся 5-11 классов из многодетных семей |
10,00 на одного обучающегося в день |
Пункт 3.6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края от 29 сентября 2022 г. N 1099
Изменения распространяют действие на правоотношения сторон, возникшие с 1 сентября 2022 г.
3.6. Установить предельные нормы бюджетных расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Ленинградский район за счет средств муниципального бюджета:
N |
Наименование получателей |
Предельные нормы бюджетных расходов в день на одного обучающегося из муниципального бюджета (рублей) |
1. |
Учащиеся 5 - 11 классов, не являющиеся учащимися с ограниченными возможностями здоровья |
7 руб. 50 коп. на одного обучающегося в день |
2. |
Учащиеся 5 - 11 классов из многодетных семей |
Стоимость молока и кисломолочных продуктов определяется в результате проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3.7. В случаях полного или частичного перевода обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту - ОВЗ) муниципальных общеобразовательных организаций на дистанционный формат обучения, с целью профилактики случаев заболевания обучающихся новой коронавирусной инфекцией и иными инфекционными и вирусными заболеваниями, не подразумевающих посещение обучающимися данной категории общеобразовательной организации, обеспечение организации бесплатного двухразового горячего питания заменяется денежной компенсацией.
3.8. Детям с ОВЗ и детям-инвалидам (инвалидам), обучение которых осуществляется на дому, предоставление бесплатного питания по письменному заявлению родителей (законных представителей) заменяется денежной компенсацией, которая выплачивается ежемесячно, в период организации учебного процесса, за исключением случаев нахождения обучающегося на стационарном (амбулаторном) лечении.
3.9. Размер компенсации устанавливается ежегодно приказом управления образования "Об утверждении норм бюджетных расходов денежной компенсации для питания учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов (инвалидов), обучение которых осуществляется на дому, а также учащихся с ОВЗ, переведенных на дистанционный режим обучения", и с учетом их возрастной категории. В данном случае под мерой социальной поддержки детей-инвалидов (инвалидов) и детей с ОВЗ в виде двухразового бесплатного горячего питания понимается предоставление средств краевого бюджета на финансирование приобретения набора продуктов для организации питания.
3.10. Общеобразовательная организация формирует личное дело каждого учащегося, обеспечиваемого льготным питанием, которое содержит документы, указанные в пунктах 3.2. настоящего Порядка, рассматривает документы, принимает решение о назначении обеспечения льготным питанием, оплаты части питания либо об отказе в обеспечении льготным питанием и уведомляет о принятом решении одного из родителей (законных представителей) учащегося в течение 5 рабочих дней после приема документов.
Основанием для отказа в назначении обеспечения льготным, бесплатным питанием, оплаты части питания и компенсационных выплат является: предоставление одним из родителей (законным представителем) учащегося в общеобразовательное учреждение недостоверных или неполных сведений и пакета документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка. Проверка пакета документов осуществляется в день их подачи.
3.11. Директор общеобразовательной организации в течение 5 дней с момента поступления заявления издает приказ о назначении обучающемуся льготного, бесплатного питания, оплаты части питания, компенсационных выплат за счет бюджетных средств, либо направляет заявителю ответ об отказе в предоставлении льготы по оплате питания, оплаты части питания, бесплатного питания и компенсационных выплат.
Приказ должен содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество учащегося, класс обучения.
Список детей-инвалидов (инвалидов), получающих льготное питание, утверждается приказом общеобразовательной организации в течение 3 рабочих дней после принятия решения о назначении льготного питания. Приказ должен содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество обучающегося, класс и форму обучения.
3.12. Обеспечение льготным питанием учащегося осуществляется с даты издания приказа общеобразовательной организации, указанного в п. 3.11.
3.13. Обеспечение льготным питанием прекращается в случае отчисления учащегося из общеобразовательной организации, в день отчисления либо в день, когда общеобразовательной организации стало известно о прекращении оснований для предоставления льгот по питанию, оплаты части питания. Родители (законные представители) обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителю общеобразовательной организации.
4. Порядок расчетов за питание
4.1. Обеспечение учащихся горячим питанием осуществляется за счет следующих источников финансирования:
бюджетных ассигнований в 1-4 классах (одноразовое питание);
бюджетных ассигнований и родительской платы в 5-11 классах,
бюджетных ассигнований в 1-4 классах и 5-11 классах (двухразовое горячее питание учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов (инвалидов).
4.2. Оплата питания производится из расчета на одного обучающегося в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях в течение учебного года согласно предоставленным расчетам и заявкам.
4.3. Родители (законные представители) вносят родительскую плату один раз в месяц на внебюджетный счет общеобразовательной организации через кредитные организации (их филиалы, отделения), почтовые отделения, платежные системы.
4.4. Общеобразовательная организация производит расчеты с организаторами общественного питания в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами).
5. Контроль в сфере обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
5.1. Контроль в сфере обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Ленинградский район осуществляет управление образованием муниципального образования Ленинградский район в пределах своей компетенции.
Начальник управления |
Е.В. Плохотнюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края от 10 января 2022 г. N 1 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.