Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 29 декабря 2022 г. N 2282-пр
Цифры
приема для обучения в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2023/24 учебный год
Наименование образовательных программ |
Цифры приема граждан (чел.) |
|||||
Всего (чел.) |
в том числе по формам обучения: |
|||||
очная на базе: |
очно-заочная |
заочная |
||||
основного общего образования |
среднего общего образования (СПО, ВО) |
|||||
без получения среднего общего образования |
с получением среднего общего образования |
|||||
ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" | ||||||
Программы повышения квалификации | ||||||
Курсы повышения квалификации |
500 |
|
|
500 |
|
|
Всего по программам повышения квалификации |
500 |
|
|
500 |
|
|
Программы профессиональной переподготовки | ||||||
Менеджмент в образовании |
25 |
|
|
|
25 |
|
Всего по программам профессиональной переподготовки |
25 |
|
|
|
25 |
|
Итого по образовательной организации |
525 |
|
|
500 |
25 |
|
ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт" | ||||||
Программы повышения квалификации | ||||||
Подготовка учителей к работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения в развитии |
50 |
|
|
|
50 |
|
Деятельность психолого-педагогического консилиума в образовательной организации |
25 |
|
|
|
25 |
|
Актуальные подходы к организации и содержанию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОО |
25 |
|
|
|
25 |
|
Семейно-ориентированная модель оказания ранней помощи детям с ОВЗ |
25 |
|
|
|
25 |
|
Профстандарт педагога дошкольного образования: развитие актуальных компетенций |
25 |
|
|
|
25 |
|
Профессиональная культура педагога: управление рисками в условиях формирования цифровой образовательной среды |
25 |
|
|
|
25 |
|
Модель наставничества в общем образовании: цели, подходы, методы |
25 |
|
|
|
25 |
|
Формирование и развитие навыков XXI века в условиях реализации обновленных ФГОС 2022 года: функциональная грамотность и личностные результаты |
25 |
|
|
|
25 |
|
Профилактика буллинга в образовательной организации: комплексный подход |
25 |
|
|
|
25 |
|
Управление образовательной организацией в условиях введения обновленных ФГОС 2022 года |
25 |
|
|
|
25 |
|
Логопедические технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в системе комплексной реабилитации |
25 |
|
|
|
25 |
|
Всего по образовательной организации |
300 |
|
|
|
300 |
|
Прогр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.