Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета по
управлению муниципальным имуществом
Арамильского городского округа
от 02.03.2023 года N 5
Порядок
работы Комиссии по оценке эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Арамильские вести" и его руководителя, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет работу Комиссии по оценке эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Арамильские вести" и его руководителя, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - Комиссия). Комиссия создается Комитетом по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - Учредитель) в целях оценки эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Арамильские вести" (далее - Учреждение) и его руководителя и подготовки предложений Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - Председатель КУМИ АГО) о премировании руководителя Учреждения.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно правовыми актами Арамильского городского округа и настоящим порядком.
2. Функции Комиссии
1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает отчет о выполнении показателей эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Арамильские вести" и его руководителя, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - Отчет) (приложение N 1 к настоящему порядку);
2) проводит оценку (при необходимости проводит проверку обоснования) значений показателей эффективности деятельности Учреждения и его руководителя;
3) представляет Председателю КУМИ АГО отчет о сводных показателях эффективности деятельности Учреждения и его руководителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, с указанием рекомендуемого размера премии по результатам работы руководителя Учреждения.
3. Состав и полномочия Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3. Комиссию возглавляет Председатель КУМИ АГО, который осуществляет руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании, при равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах работы Комиссии, либо лица, состоящие в браке или являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными других членов Комиссии, руководителя Учреждения. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц, должностное лицо, принявшее решение о создании Комиссии, обязано незамедлительно заменить их другими руководителями и/или специалистами, которые лично не заинтересованы в результатах работы Комиссии.
8. Член Комиссии, лично заинтересованный в результатах работы Комиссии либо состоящий в браке или являющийся близким родственником (родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителем или усыновленным других членов Комиссии, руководителя Учреждения, обязан известить об этом председателя Комиссии незамедлительно. Председатель Комиссии обязан незамедлительно передать данную информацию Председателю КУМИ АГО.
9. Комиссия имеет право запрашивать дополнительные материалы от Учреждения.
4. Организация деятельности Комиссии
1. Комиссия принимает на рассмотрение от руководителя Учреждения Отчет за соответствующий отчетный период ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет за IV квартал текущего года принимается до 20 января года, следующего за отчетным. Прием Отчета осуществляет секретарь Комиссии.
2. На заседании Комиссии члены Комиссии рассматривают Отчет, проводят оценку значений показателей и критериев эффективности деятельности Учреждения и его руководителя (при необходимости проводят проверку обоснования) и выносят предложения Председателю КУМИ АГО о степени выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения и размере премии руководителя Учреждения по результатам работы.
3. Решение Комиссии оформляется секретарем Комиссии в форме отчета о сводных показателях эффективности деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Арамильские вести" и его руководителя, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.