В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь перечнем массовых социально значимых услуг Астраханской области, подлежащих переводу в электронный формат, утвержденным распоряжением министерства государственного управления информационных технологий и связи Астраханской области от 26.07.2021 N 22-р, постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 17.07.2019 N 491 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 03.11.2015 N 723 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 05.10.2020 N 503 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Енотаевский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (Жмурова).
2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления, текста административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) (приложение 1) на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" в сети Интернет по адресу: https://enotaevka.astrobl.ru.
2.2. Опубликовать в газете "Енотаевский вестник" настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2).
3. Начальнику отдела экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (Переверзева) обеспечить размещение настоящего постановления с приложениями в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Незнаева В.С.
Глава муниципального образования |
Б.Ф. Будаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
"Енотаевский муниципальный район
Астраханской области"
от 15.02.2023 N 93
Приложение 1
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" от 05.10.2020 N 503 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Енотаевский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
1. В наименовании постановления администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 05.10.2020 N 503 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Енотаевский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - постановление):
- слова "администрация муниципального образования "Енотаевский район" заменить словами "администрация муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области";
- после слов "земельного участка" дополнить словами "или земельных участков".
2. По всему тексту постановления слова "администрация муниципального образования "Енотаевский район" заменить словами "администрация муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
3. Наименование административного регламента, утвержденного постановлением изложить в следующей редакции Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
4. Текст административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденного постановлением изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский муниципальный
район Астраханской области"
от 05.10.2020 N 503
Административный регламент
администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1 Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в автономном учреждении Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - администрация), ее должностных лиц.
1.1.2. Административный регламент регулирует порядок взаимодействия между заявителем и администрацией, структурными подразделениями администрации, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются юридические и физические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - администрация), управление сельского хозяйства администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - управление) и МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на официальном сайте администрации http://www.enotaevka.astrobl.ru (далее - официальный сайт администрации), официальном сайте МФЦ: http://www.mfs.astrobl.ru, в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
б) посредством телефонной связи;
в) должностным лицом администрации или работником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в администрацию, МФЦ;
г) посредством ответов на письменные и (или) электронные обращения заявителей в администрацию.
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (стойках).
1.3.2. На официальном сайте администрации, сайте МФЦ, на региональном портале, едином портале, в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещенная на официальном сайте администрации, сайте МФЦ, на региональном портале, едином портале, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо администрации или работник МФЦ должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, МФЦ.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации или работником МФЦ предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) о сроках предоставления муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа и (или) приостановления муниципальной услуги;
д) о месте размещения на официальном сайте администрации, сайте МФЦ, региональном портале, едином портале информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
е) о местонахождении и графике работы администрации, МФЦ;
ж) о справочных телефонах администрации, МФЦ, о почтовом адресе администрации, МФЦ;
з) о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.5. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией.
1.3.6. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении администрации, Управления, МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом с пометкой "Важно".
1.3.7. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, телефонах администрации, структурного подразделении администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, об адресе официального сайта и электронной почты администрации, МФЦ размещена на главной странице сайта администрации района в разделе "Государственные и муниципальные услуги" подразделе "Регламенты".
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе официального сайта администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
2.2. Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" через структурное подразделение Управление сельского хозяйства администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - Управление), с участием МФЦ;
Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Управления, работники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту.
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Астраханской области;
- Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области;
- Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 20.07.2011 N 29 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район", и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней (может быть продлен до 45 дней в соответствии со ст. 3.5 Федерального Закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации") и складывается из следующих сроков:
- Прием и регистрация заявления - не более 1 рабочего дня;
- Направление запроса в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области в соответствии со ст. 3.5 Федерального Закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - не более 31 дня;
- Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) - 3 дней;
- Рассмотрение документов и сведений; принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 день
- Выдача результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
В случае представления заявителем заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
Не предусмотрен.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации, региональном и едином порталах в сети "Интернет".
Администрация района обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных и иных правовых актов в соответствующем разделе сайта администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по форме, указанной в приложении 1 настоящего регламента, которое должно содержать:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
- площадь образуемого земельного участка (земельных участков);
- вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
- категория земель;
- цель образования земельного участка (земельных участков);
- адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
- контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, соответствующая всем пунктам приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
5) заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
6) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
7) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
8) Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков
В случае, если права собственности на исходные земельные участки ограничены, требуется представить согласие залогодержателей исходных земельных участков.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 6, 7 пункта 2.6. административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2, 6, 7 пункта 2.6. административного регламента, должностное лицо администрации района, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 5 по Астраханской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
б) в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия:
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, учредителем которого является администрация муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", в информационно-кадровом отделе администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденных Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 20.07.2011 N 29;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9. Вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6., настоящего административного регламента (в зависимости от категории объекта);
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- отсутствие подписи заявителя в запросе;
- в запросе и/или документах, поданных в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявки не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует заявке;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- наличие в запросе и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах
- запрос и/или документы исполнены карандашом;
- запрос и/или документы не поддаются прочтению и/или из их содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений;
- в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в приказе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе"
- в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- в соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
- представления заявителем документов, состав и (или) содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, раздел которого предусмотрен схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 статьи 11.10 несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не обладает правами на исходный земельный участок.
- в соответствии с подпунктом 5 пункта 16 статьи 11.10 расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "статьи 11.10" следует читать: "статьи 11.10 Земельного кодекса"
2.11.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг в администрации района или МФЦ:
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.15. Сроки и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.
По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в администрацию посредством:
- личного обращения заявителя, направления по почте, посредством регионального портала либо единого портала;
- в МФЦ посредством личного обращения.
Факт подтверждения направления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Для получения муниципальной услуги на региональном портале либо едином портале заявитель (представитель заявителя) авторизуется на региональном портале либо едином портале посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде;
Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию района.
Подача документов заявителем через МФЦ может быть только посредством личного обращения.
Датой представления заявления является дата его регистрации.
При поступлении заявления в администрацию района в письменной форме (по почте, при личном обращении в администрацию) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня регистрации поступившего в администрацию заявления (документов к нему прилагаемых), направленных почтой.
В случае, если заявление направляется через МФЦ, срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления в администрации района.
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал либо единый портал, поступившее заявление и документы переносятся на бумажный носитель и передаются на регистрацию должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
В дальнейшем работа с заявлением, поданным в электронной форме через региональный портал либо единый портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещениях администрации, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещения администрации, МФЦ оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, Управления, сотрудников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц администрации, Управления, сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами (стойками). Информационные стенды (стойки) должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Центральный вход в здание администрации района и МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации и МФЦ;
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации района и сотрудников МФЦ с заявителями соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.18.1. Организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным между администрацией и МФЦ Соглашением о взаимодействии после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
2.18.2. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
2.18.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информирование и консультирование заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
2.18.4. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, размещен на официальном сайте администрации и портале "Мои документы" Астраханской области.
2.18.5. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ запрещается требовать от заявителей (представителей заявителей) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
2.18.6. МФЦ, специалисты МФЦ, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
а) за полноту передаваемых в администрацию района заявления и документов, принятых от заявителя;
б) за своевременную передачу в администрацию района заявления и документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
в) за соблюдение прав субъектов персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление запроса в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа ответственное за прием и регистрацию обращений или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
При личном обращении заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, удостоверяет личность заявителя или сотрудник МФЦ, принимает заявление и документы, регистрирует их в соответствии с порядком, установленным в уполномоченном органе. Либо, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 административного регламента, выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
При поступлении документов по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным в уполномоченном органе;
- составляет и выдает расписку в получении документов, Либо, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 административного регламента, выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
В случае подачи заявителем заявления и документов в МФЦ срок передачи в администрацию района принятых в МФЦ документов - не позднее рабочего дня администрации района, следующего за днем приема документов в МФЦ
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию района или МФЦ заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, составление расписки в получении документов должностным лицом администрации или сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) и передача их должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Направление запроса в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и документов, представленных заявителем.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- отправляет запрос в службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Результатом исполнения административной процедуры является ответ от службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней.
3.1.3. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного взаимодействия" СМЭВ.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8.8 административного регламента. В случае, если документы, не представлены заявителем самостоятельно, то должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления с документами, представленными заявителем, в работу запрашивает в рамках межведомственного и информационного взаимодействия сведения в организациях и учреждениях, указанных в п. 2.3. административного регламента.
Получение указанных сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в течение 3 дней со дня направления запроса.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в уполномоченный орган сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 дней со дня регистрации заявления с документами.
3.1.4. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и документов, представленных заявителем.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги;
- утверждает проект постановления администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Результатом исполнения административной процедуры является проект постановления администрации муниципального образования Енотаевский муниципальный район Астраханской области" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.1.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры является готовое постановление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги выдает решение заявителю способом, который указан в заявлении: на руки под роспись, либо по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронном виде.
Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется в трех экземплярах, один из которых выдаются заявителю, второй экземпляр остается в уполномоченном органе и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота, а третий выдается кадастровому инженеру
Срок выдачи (направления) заявителю постановления администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня со дня оформления соответствующего решения.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является соответствие оформленных документов предмету обращения, указанному в заявлении заявителю.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление или выдача заявителю постановление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и сведений; принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление запроса в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
-получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги;
-выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной (муниципальной) услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящего административного регламента.
3.2.3. Направление запроса в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 административного регламента.
3.2.4. Рассмотрение документов и сведений; принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.4 административного регламента.
3.2.5. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.3 административного регламента.
3.2.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявления.
Интересующая заявителя информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется заявителю через сведения в личном кабинете на ЕПГУ.
Результатом предоставления процедуры является уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Способом фиксации результата является уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения для данной административной процедуры не предусмотрено.
3.2.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.5 административного регламента
3.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.4. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель обращается в администрацию района с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с целью устранения допущенных опечаток и (или) ошибок, вносит исправления в документ.
Допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются следующим образом:
зачеркивается неправильный текст или число и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или число. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное;
Исправление опечатки и (ошибки) в документе должно быть оговорено надписью "исправленному верить", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, а также проставлена дата исправления и печать.
Срок исполнения данной процедуры не превышает трех дней от даты регистрации заявления.
В срок, не превышающий пяти рабочих дней от даты регистрации заявления в администрации района, заявитель обращается в администрацию за документом, подлежащим к внесению исправлений.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Получение муниципальной услуги в МФЦ обеспечивает возможность исключения взаимодействия заявителя с сотрудниками органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента. Документы, указанные в частях 2, 6, 7 пункта 2.6. административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в частях 2, 6, 7 пункта 2.6. административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, не вправе требовать данные документы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации (и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации), проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, принимает запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, регистрирует их в соответствии с порядком, установленным МФЦ.
Результатом исполнения административной процедуры является расписка в приеме документов для предоставления муниципальной услуги с указанием даты готовности документа, выданная заявителю сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу принятых в МФЦ документов, передает документы в администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является передача запроса и документов с сопроводительным реестром передачи документов должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) и получение отметки в сопроводительном реестре о принятии документов.
Срок передачи принятых в МФЦ документов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема в МФЦ документов от заявителя.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является отметка в сопроводительном реестре передачи документов о получении переданных документов с подписью должностного лица администрации, ответственного за прием и регистрацию документов.
Передача в МФЦ документов по результатам рассмотрения заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется сотрудником администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока оказания муниципальной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов сотрудником МФЦ документов по сопроводительному реестру передачи документов и передача сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Заявитель обращается в МФЦ за получением результата муниципальной услуги в день, указанный в расписке в приеме документов, выданном заявителю в день подачи заявления в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется Главой администрации района или должностным лицом уполномоченным Главой на осуществление контроля за исполнением требований к предоставлению муниципальной услуги и руководителем МФЦ.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или уведомления о приостановлении, либо уведомления об отказе и исполнения должностными лицами администрации района, сотрудниками МФЦ положений настоящего регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги, должностными лицами администрации района проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации района проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся главой администрации или лицами, уполномоченными Главой администрации на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется Главой администрации или должностным лицом уполномоченным Главой на осуществление контроля за исполнением требований к предоставлению муниципальной услуги и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации и сотрудники МФЦ, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, несут ответственность за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:
- приема и регистрации заявления и документов;
- выдачи расписки в получении документов;
- направления или выдачи заявителю уведомления о возврате заявления и документов без рассмотрения, либо постановления об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории, или уведомления о приостановке, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:
- проведения проверки наличия документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- организации межведомственного информационного взаимодействия;
- организации внутриведомственного информационного взаимодействия;
- за рассмотрение заявления и документов;
- за проверку предоставленных документов на комплектность, на правильность оформления документов;
- за своевременность подготовки уведомления о возврате заявления и документов без рассмотрения, постановления об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории, или уведомления о приостановке, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://enotaevka.astrobl.ru), на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации или должностным лицом уполномоченным Главой, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой администрации или должностным лицом уполномоченным Главой на принятие решений.
В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию или МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес администрации:
416200, Астраханская область, Енотаевский муниципальный район, сельское поселение с. Енотаевка, с. Енотаевка, ул. Кировазд 60.
- по телефону: 8 (85143) 91-3-91;
- по электронной почте администрации: glava.en.rayuon@astrmail.ru;
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.servise.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
Информация о месте нахождения и телефоне филиалов МФЦ и офисов МФЦ изложена в приложении 6 к административному регламенту.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfs.astrobl.ru
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным на главной странице сайта администрации района в разделе "Государственные и муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4. пункта 5.5. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" от 15 февраля 2023 г. N 93 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 05.10.2020 N 503 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Енотаевский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был