Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области от 26 сентября 2008 г. N 30/13
"Об утверждении "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Балашовского муниципального района Саратовской области"
26 декабря 2008 г., 28 октября, 28 декабря 2011 г.
На основании ст. 23 Устава Балашовского муниципального района Саратовской области, Собрание депутатов Балашовского муниципального района решило:
1. Утвердить "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Балашовского муниципального района Саратовской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
Глава Балашовского муниципального района |
А.И.Дёмин |
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрании депутатов
Балашовского муниципального района
от 26.09.2008 N 30/13
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Балашовского муниципального района Саратовской области
26 декабря 2008 г., 28 октября, 28 декабря 2011 г.
1. В настоящем Положении используются следующие основные термины и понятия:
а) объекты муниципальной собственности - находящиеся в муниципальной собственности района деньги и ценные бумаги, вещи, иное имущество, в том числе: имущественные права, информация, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них:
б) муниципальная казна - муниципальные земли и другие природные ресурсы, местные финансы, муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также объекты интеллектуальной собственности муниципального образования и информационные ресурсы:
в) муниципальные финансы - средства местного бюджета, ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления:
г) муниципальные земли - земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности:
- которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Саратовской области:
- право муниципальной собственности, на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
- которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством;
д) управления объектами муниципальной собственности - осуществление органами местного самоуправления правомочий по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственностью;
е) приватизация - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности района, в собственность физических или юридических лиц.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок управлении и распоряжения муниципальной собственностью в целях упорядочения управления и распоряжении муниципальной собственностью, увеличения доходной части бюджета муниципального района за счет эффективного использования муниципальной собственности, а также повышения инвестиционной привлекательности муниципального сектора экономики, улучшения качественного состояния муниципального имущества, создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития муниципальной собственности.
1.2. Право собственника в отношении объектов, входящих в сослав муниципальной собственности, от муниципального района осуществляют органы местного самоуправления.
1.3. Субъектами управления и распоряжения муниципальной собственностью района являются:
- представительный орган местного самоуправления - Собрание депутатов;
- исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация Балашовского муниципального района;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения наделенные в порядке, установленном настоящим Положение, полномочиями по управлению муниципальной собственностью.
2. Полномочия субъектов в сфере управления объектами муниципальной собственности
Пункт 2.1 изменен с 28 декабря 2011 г. - Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 28 декабря 2011 г. N 16/15
2.1. Полномочия Собрания депутатов Балашовского муниципального района определяются в соответствии с Федеральными законами, законами Саратовской области и Уставом муниципального района
- устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- утверждает перечень имущества, передаваемого в муниципальную собственность муниципальных образований;
- утверждает реестры муниципального имущества, вносит изменения и дополнения в реестры муниципального имущества;
- утверждает Положения об уполномоченных органах администрации района по управлению объектами муниципальной собственности;
- принимает решение о передаче муниципального имущества в государственную собственность РФ, субъекта РФ либо иного муниципального образования:
- утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества района;
- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, участия в создании хозяйственных обществ;
- принимает решения о приватизации и определяет условия приватизации муниципального имущества;
- устанавливает местные налоги и сборы и предоставляет льготы по их уплате в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области;
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального района и отчет о его исполнении;
- устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- утверждает размер платы за пользование муниципальным имуществом (арендная плата);
- согласовывает условия получения в банках и других кредитных организациях краткосрочных и долгосрочных кредитов;
- принимает решение о порядке выделения дотаций, субсидий, субвенций из средств бюджета муниципального района;
- контролирует деятельность исполнительных органов местного самоуправления в области управления и распоряжения муниципальной собственностью района;
- принимает решения о возмездном отчуждении муниципального имущества, в том числе о передаче в пользование муниципальных нежилых помещений и иного недвижимого имущества.
2.2. Полномочия Администрации Балашовского муниципального района определяются в соответствии с Федеральными законами, законами Саратовской области и Уставом муниципального района
Администрация муниципального района в лице уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом:
- разрабатывает проект прогнозного (плана) приватизации муниципального имущества;
- осуществляет передач муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, в хозяйственное ведение и оперативное управление;
- осуществляет полномочия арендодателя муниципального имущества;
- оформляет передачу объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- осуществляет списание муниципального имущества в случаях, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- выявляет бесхозяйное имущество и оформляет права муниципальной собственности на указанное имущество;
- готовит предложения о передаче объектов, находящихся в федеральной собственности, государственной собственности субъекта РФ, других муниципальных образований, юридических и физических лиц, в муниципальную собственность района и проводит процедуру оформления прав муниципальной собственности;
- готовит предложения о передаче объектов, находящихся в муниципальной собственности района, в федеральную собственность, государственную собственность субъекта РФ;
- проводит в учреждении по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регистрацию прав муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организует работу по проведению оценки и проводит экспертизу результатов оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- дает согласие на передачу недвижимого имущества в хозяйственном ведении, в аренду, либо на распоряжением этим имуществом иным способом в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Саратовской области, нормативными правовыми актами района;
- разрабатывает предложения о передаче в пользование муниципальных нежилых помещений и иного недвижимого имущества;
- осуществляет подготовку предложений о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- представляет кандидатуры на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий:
- принимает нормативные правовые акты по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций в пределах предоставленных полномочий;
- готовит прогноз поступлений в бюджет района средств от приватизации и использования имущества, отнесенного к муниципальной собственности;
- предоставляет информацию Комитету по управлению имуществом Саратовской области в соответствии с установленными нормами статистической отчетности;
- обеспечивает защиту имущественных прав и интересов муниципального района в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;
- содействует Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Саратовской области и Комитету по управлению имуществом Саратовской области в приватизации объектов федеральной и государственной собственности, находящихся на территории Балашовского муниципального района;
- осуществляет учет и анализ использования объектов муниципальной собственности, включая недвижимое имущество, ведет их реестр;
- осуществляет инвентаризацию муниципального имущества;
- обеспечивает контроль за использованием по назначению и сохранностью, относящегося к муниципальной собственности имущества, в том числе находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и, в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования, принимает необходимые меры в соответствии с законодательством РФ и решениями органов местного самоуправления;
- проводит документальные ревизии и иные проверки деятельности муниципальных Предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности;
- осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами муниципального района, в порядке установленном федеральным законодательством, законодательством Саратовской области и решениями Собрания депутатов Балашовского муниципального района;
- совершенствует систему землепользования и создает рациональный и экономический обоснованный механизм использования муниципальных земель;
- проводит работу, связанную с приватизацией земель;
- ведет учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также предоставленных в аренду, пользование и собственность юридическим и физическим лицам;
- проводит работу по инвентаризации земель муниципального района;
- организует и проводит работ по постановке муниципальных земель на единый государственный кадастровый учет земель;
- разрабатывает меры экономического стимулирования рационального использования земель;
- создает благоприятные условия функционирования рынка земли;
- содействует созданию механизма защиты прав собственников, владельцев и пользователей земли;
- принимает меры по прекращению права собственности на землю, владения, пользования земельными участками по основаниям, предусмотренным законодательством;
- оформляет документы на землепользование;
- проводит работу по совершенствованию механизма дифференцирования величины земельного налога арендной платы за землю;
- обеспечивает своевременное и в полном объеме поступление в бюджет района средств продажи и использования земельных участков;
- осуществляет муниципальный контроль за использованием и охраной земель;
- осуществляет иные действия, связанные с управлением и распоряжением муниципальным имуществом, земельными ресурсами, предусмотренные законодательством РФ Саратовской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Администрация муниципального района в лице уполномоченного органа - Комитета по финансам:
- составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
- ведет учет и составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального района;
- составляет сводную бюджетную роспись доходов и расходов бюджета района;
- осуществляет организацию исполнения бюджета района;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета;
- осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета района;
- проводит проверки целевого и рационального использования бюджетных средств бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств;
- координирует работу с налоговыми службами по обеспечению поступления в бюджет района установленных налогов и доходов:
- разрабатывает проекты программ социально-экономического развития района, нормативных правовых актов по введению местных налогов и сборов, по представлению налоговых льгот;
- выдает муниципальные гарантии в соответствии с решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- осуществляет иные полномочия в области управления муниципальными финансами в соответствии с действующим законодательством РФ, Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.3. Полномочия муниципальных унитарных предприятий и учреждений (МУП и МУ)
- порядок и условия владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим муниципальному унитарному предприятию (МУП), определяются действующим законодательством РФ. Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом МУП, договором о пользовании муниципальным имуществом, заключаемым с Комитетом по управлению муниципальным имуществом, в соответствии с целями деятельности предприятия, заданиями собственника и назначением имущества;
- муниципальные учреждения (МУ) в отношении закрепленного за ними на праве оперативного управления муниципального имущества осуществляю в пределах, остановленных действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом, в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, права владения, пользования им.
3. Формы использования и распоряжения объектами муниципальной собственности района
3.1. Основными формами использования и распоряжения объектами муниципальной собственностью района
- передача в хозяйственное ведение;
- передача в оперативное управление:
- передача в пользование;
- передача в доверительное управление;
- передача в залог;
- приватизация, в том числе: внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Основными критериями при выборе формы использования муниципального имущества являются:
- степень необходимости этого имущества для решения вопросов местного значения;
- экономическая эффективность той или иной формы использования имущества.
3.3. Право хозяйственного ведения.
- муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения наделяются муниципальные унитарные предприятия, которые владеют, пользуются и. распоряжаются этим имуществом в пределах, определяемых ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Гражданским кодексом РФ;
- комитет по управлению муниципальным имуществом на основании распоряжения Главы администрации района закрепляет муниципальное имущество за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения:
- комитет по управлению муниципальным имуществом по письменном предложению унитарного предприятия и на основании распоряжения главы администрации района вправе изъять излишнее или неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, переданное на праве хозяйственного веления.
- недвижимое муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении МУПов, передается в пользовании физическим или юридическим лицам самими предприятиями с согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом в соответствии с Положением о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, утверждаемым представительным органом муниципального района и Уставом муниципального унитарного предприятия.
Пункт 3.4 изменен с 28 октября 2011 г. - Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 28 октября 2011 г. N 12/16
3.4. Право оперативного управления.
- муниципальным имуществом на праве оперативного управления наделяются муниципальные учреждения, владеющие, пользующиеся этим имуществом в соответствии с Гражданским кодексом РФ и утверждаемым представительным органом муниципального района Положением о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, и муниципальные казенные предприятия, которые владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, определяемых ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Гражданским кодексом РФ и утверждаемым представительным органом муниципального района Положением о порядке создания управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий:
- комитет по управлению муниципальным имуществом на основании распоряжения администрации района закрепляет муниципальное имущество за муниципальным учреждением в оперативное управление:
- комитет по управлению муниципальным имуществом на основании распоряжения администрации района вправе изъять излишнее или неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, переданное на праве оперативного управления.
Пункт 3.5 изменен с 26 декабря 2008 г. - Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 26 декабря 2008 г. N 36/09
3.5. Передача объектов муниципальной собственности в пользование.
- объекты муниципальной собственности могут предоставляться физическим и юридическим лицам: в аренду, безвозмездное пользование, на праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;
- полномочия арендодателя в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляются Комитетом по управлению муниципальным имуществом объекты муниципальной собственности могут предоставляться в пользование на внеконкурсной и конкурсной основе;
- нежилые помещения (здания) при передаче в безвозмездное или аренду на внеконкурсной основе предоставляются на срок до 5 лет. а в случае заключения договора пользования на новый срок и при необходимости выполнения пользователем инвестиционных условий - на срок до 10 лет:
- в остальных случаях предоставление объектов муниципальной собственности в пользование производится по результатам конкурса (аукциона) за исключением:
1) предоставления на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
До 1 июля 2010 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом заключение указанных в настоящей части договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2010 года.
- нежилые помещения (здания) при передач на условиях конкурса (аукциона) предоставляются в пользование на срок до 10 лет, а при передаче на условиях конкурса (аукциона), одним из обязательных условий которого являются долгосрочные инвестиции в арендуемый объект, - на срок до 25 лет;
- методика по определению размера платы за пользование объектами муниципальной собственностью утверждается представительным органом муниципального района;
- сдача нежилых помещений (зданий) в субаренду производится в соответствии с Положением о порядке предоставления в субаренду части нежилых помещений (зданий), в являющихся муниципальной собственностью, утверждаемым представительным органом муниципального района.
3.6. Доверительное управление.
- объекты муниципальной собственности (кроме земельных участков, денег и имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении) могут быть переданы в доверительное управление физическим и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством в порядке, определяемом представительным органом муниципального района.
3.7. Залог объектов муниципальной собственности.
- в целях обеспечения исполнения обязательств муниципального района объекты муниципальной собственности могут быть переданы в залог на основании распоряжения главы муниципального района в порядке, определяемом представительным органом;
- договор залога от имени собственника заключает Администрация муниципального в лице Комитета по управлению имуществом;
- перечень имущества, входящего в залоговый фонд муниципального района, утверждается представительным органом.
3.8. Приватизация муниципального имущества
- приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством о приватизации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Управление объектами муниципальной собственности
4.1. - муниципальные нежилые помещения могут находиться в муниципальной казне или принадлежать муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, муниципальным учреждениям - на праве оперативного управления;
- муниципальные нежилые помещения закрепляются за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, юридическими лицами других форм собственности, физическими лицами на праве: хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования;
- сдача в аренду муниципальных нежилых помещений, находящихся в муниципальной казне или переданных в оперативное управление муниципальным учреждениям. Осуществляется в установленном порядке Комитетом по управлению муниципальным имуществом, действующим от имени арендодателя, сдача муниципальных нежилых помещений, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, осуществляется муниципальным унитарным предприятием с согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом;
- передача арендуемых нежилых помещений в субаренду осуществляется по отдельному договору при наличии согласия на это Комитета по управлению имуществом:. в договоре указывается, что сданное помещение закреплено за арендатором и передано в субаренду на срок, согласованный с основным арендодателем. После окончания срока договора помещение возвращается основному арендатору.
- арендатор имеет право владеть, пользоваться муниципальным нежилым помещением, переданным ему в аренду, исключительно в соответствии с целевым назначением, определенным при его передаче;
- арендатор не вправе продавать муниципальное имущество, вносить его в уставный капитал в порядке учреждения юридических лиц, передавать в залог, сдавать в субаренду, иным способом распоряжаться этим имуществом, без согласия собственника.
4.2. - управление муниципальными земельными участками осуществляется в соответствии с земельным законодательством РФ и Саратовской области, Уставом муниципального района и другими нормативными правовыми актами органов самоуправления;
- управление муниципальными земельными участками осуществляет Комитет по управлению имуществом путем формирования нормативной базы, регулирующей земельные отношения в муниципальном районе: создания банка данных землепользователей; разработки и внедрения мероприятий по экономическому регулированию рационального использования муниципальных земельных участков и развития всех форм хозяйствования; проведения анализа конъюктуры рынка земли и иной недвижимости; подготовки и анализа инвестиционных проектов; подготовки проектов вовлечения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в экономический оборот; подготовки и проведение конкурсов и аукционов по продаже земельных участков и прав на нее; заключение договоров аренды земельных участков; обеспечения своевременных и в полном объеме поступлений платежей за землю; выполнения работ по совершенствованию механизма дифференцирования величины земельного налога и других платежей за землю;
- осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством РФ, Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
4.3. - управление муниципальными инвестициями, предусмотренными за счет бюджета муниципального района, а также привлеченными средствами юридических и физических лиц, осуществляется Главой администрации муниципального района в соответствии с положениями, концепцией и программой инвестиционной политики утверждаемыми представительным органом муниципального района;
- к муниципальным инвестициям относятся: средства, выделенные из бюджета муниципального района на развитие муниципального хозяйства, строительство, реконструкцию, приобретение оборудования для объектов здравоохранения, образования. культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения; привлеченные средства населения для осуществления конкретных инвестиционных программ и мероприятия, в том числе средства, привлеченные путем муниципального займа с Выпуском муниципальных облигаций; средства, привлеченные путем концентрации денежных средств предприятий, в том числе коммерческих банков, для реализации строительных, технических и других проектов.
4.4. - управление муниципальными финансами, которые включают средства бюджета муниципального района, ценные бумаги, осуществляется администрацией муниципального района на основании решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на предстоящий год в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетом процессе, утверждаемым представительным органом муниципального района;
- муниципальные займы и другие долговые обязательства определяются Положением о муниципальных заимствованиях, утверждаемым представительным органом муниципального района. Выпуск займов и другие долговые обязательства должны полностью обеспечиваться финансовыми ресурсами и имуществом муниципального района. Выплата процентов по займам обеспечивается за счет бюджета муниципального района;
- к объектам муниципальной собственности, составляющим местные финансы, относятся ценные бумаги: акции приватизированных предприятий, закрепленные в муниципальной собственности, акции хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности, акции, приобретенные при учреждении ОАО (внесение муниципального имущества в виде вклада в уставный фонд), акции, приобретенные на рынке ценных бумаг, иные виды ценных бумаг (облигации, векселя и др.)
- права акционера ОАО, акции которых находятся в муниципальной собственности, от имени администрации муниципального района осуществляет Комитет по управлению имуществом;
- управление акциями хозяйственных обществ, образованных при участии органов местного самоуправления, а также акциями акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, закрепленными в муниципальной собственности в соответствии с планами приватизации; управление акциями, приобретенными на вторичном рынке, осуществляется от имени администрации муниципального района Комитетом по управлению имуществом;
- основными приоритетами при принятии решения о приобретении акций в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (о муниципальном имуществе в качестве вклада) являются: сохранение профиля деятельности обществ, выпускающих продукцию, оказывающих услуги, жизненно важные для населения муниципального района: сохранение и развитие научно-технического потенциала; улучшение экологической обстановки; создание дополнительных рабочих мест.
4.5. Контроль за использованием объектов муниципальной собственности.
- контроль за эффективным использованием объектов муниципальной собственности и доходов, получаемых от их использования, осуществляют в соответствии с компетенцией, Собрание депутатов Балашовского муниципального района, администрация Балашовского муниципального района, контрольно-счетная комиссия Балашовского муниципального района;
- порядок, формы, виды контрольных действий органов местного самоуправления за использованием объектов муниципальной собственности определяются соответствующими Положениями.
4.6. Исключительные положения.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района до приведения в соответствие с настоящим Положением применяются в части, не противоречащий настоящему Положению.
Настоящее Положение вступает в силу со дня утверждения представительным органом муниципального района.
Глава Балашовского муниципального района |
А.И.Дёмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области от 26 сентября 2008 г. N 30/13 "Об утверждении "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Балашовского муниципального района Саратовской области"
Вступает в силу с 26 сентября 2008 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области от 28 декабря 2011 г. N 16/15
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2011 г.
Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области от 28 октября 2011 г. N 12/16
Изменения вступают в силу с 28 октября 2011 г.
Решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области от 26 декабря 2008 г. N 36/09
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2008 г.