Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Вичуга
от 23.01.2023 г. N 37
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Вичуга
от 18.09.2015 N 1176
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Вичуга и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Вичуга, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Вичуга, в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, решения о формировании им муниципального задания.
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений городского округа Вичуга, с учетом предложений муниципальных учреждений городского округа Вичуга, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, сформированным в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - региональный перечень).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению городского округа Вичуга муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Вичуга муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения в отношении муниципального задания или его части).
При оказании муниципальных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема муниципальной услуги устанавливается равным нулю. При наличии отклонений от объемов, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальной услуги в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, объемные показатели корректируются в течение календарного года на 1 число каждого квартала на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации услуг, на 1 декабря текущего года на основании данных о заключенных договорах на обучение.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа Вичуга, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений городского округа Вичуга - главными распорядителями средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга;
муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Вичуга, и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Вичуга, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга, и на официальных сайтах муниципальных учреждений городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Вичуга или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению городского округа Вичуга учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Вичуга на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Вичуга осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением городского округа Вичуга осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений городского округа Вичуга - главным распорядителем средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общероссийских перечнях и региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Вичуга, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа Вичуга, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Вичуга, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги, отраженных в общероссийских перечнях или региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Вичуга, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду, указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, включаются:
затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце 4 пункта 3.9 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 4 пункта 3.9 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 4 пункта 3.9 настоящего Порядка;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга, общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
на коммунальные услуги и содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается после согласования с финансовым отделом администрации городского округа Вичуга.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания определяются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, и отраслевых (функциональных) органах администрации городского округа Вичуга, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания главным распорядителем средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или - в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
б) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
в) затраты на приобретение материальных запасов и (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Вичуга, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Вичуга, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются после согласования с финансовым отделом администрации городского округа Вичуга.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное учреждение городского округа Вичуга оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
, где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.22. В случае если муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.23. В случае если бюджетное учреждение городского округа Вичуга осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа Вичуга.
3.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период.
3.25. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Вичуга муниципальному бюджетному учреждению городского округа Вичуга, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальные правовые акты городского округа Вичуга (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями городского округа Вичуга в бюджет городского округа Вичуга и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения городского округа Вичуга неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципальными учреждениями на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
3.26. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению городского округа Вичуга.
3.27. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению городского округа Вичуга субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных городского округа, и муниципальным бюджетным учреждением городского округа Вичуга (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал, в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.29. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным учреждением городского округа Вичуга предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.31 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Вичуга в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.29 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальные бюджетные учреждения городского округа Вичуга:
оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;
находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.
3.30. Муниципальные бюджетные учреждения городского округа Вичуга, муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, главным распорядителям средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Вичуга, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания исполнительные органы муниципальной власти городского округа Вичуга, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, и главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга, представляют в финансовый отдел администрации городского округа Вичуга предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.31. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Вичуга, муниципальными казенными учреждениями городского округа Вичуга осуществляют соответственно исполнительные органы муниципальной власти городского округа Вичуга, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Вичуга, и главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Вичуга.
IV. Порядок возврата субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям городского округа Вичуга, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты
4.1. Муниципальные учреждения городского округа Вичуга осуществляют возврат субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений городского округа Вичуга (далее - субсидии, учредители), в соответствии с пунктом 3.31 настоящего Порядка.
4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет городского округа Вичуга муниципальным учреждением городского округа Вичуга, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет городского округа Вичуга;
- субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет городского округа Вичуга;
- субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет городского округа Вичуга.
4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет городского округа Вичуга, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы.
4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет городского округа Вичуга, определяется по следующей формуле:
а) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:
, где:
- дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю;
б) если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю.
4.2.3. В случае получения муниципальным учреждением городского округа Вичуга субсидии на выполнение муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением.
4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями городского округа Вичуга в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета городского округа Вичуга).
4.4. Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет городского округа Вичуга и представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 4.3, в финансовый отдел администрации городского округа Вичуга сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.5. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в бюджет городского округа Вичуга, в порядке, установленном финансовым отделом администрации городского округа Вичуга.
Приложение 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Вичуга и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных средств)
___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1> +-------------+
+-------------+
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов <2> +--------+
| Коды |
от "___" __________ 20___ г. +--------+
+--------+
Дата <3> | |
+--------+
Наименование муниципального учреждения городского По Сводному | |
округа Вичуга реестру | |
______________________________________________________ +--------+
По ОКВЭД | |
Виды деятельности муниципального учреждения +--------+
городского округа Вичуга По ОКВЭД | |
______________________________________________________ +--------+
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения городского округа Вичуга +--------+
______________________________________________________ | |
(указывается вид муниципального учреждения городского +--------+
округа Вичуга из общероссийского базового перечня или
регионального перечня)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4>
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6> |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <8>
1. Наименование работы __________________________ |
Код по региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы: <9>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6> |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6> |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <10>
1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Администрация городского округа Вичуга, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Вичуга, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
____________________________________________________________________
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <11>
____________________________________________________________________
<1>Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
<2>В случае формирования бюджета на очередной финансовый год показатели по плановому периоду не применяются.
<3>Заполняется дата начала действия муниципального задания. В случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания дополнительно указывается дата окончания действия муниципального задания.
<4>Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг), содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<5>Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<6>Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливаются не более 5%.
<7>Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<8>Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<9>Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы в региональном перечне (при наличии).
<10>Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<11>В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливаются не более 5%.
Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Вичуга и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> +------------+
+------------+
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
+--------+
от "___" ____________ 20___ г. | Коды |
+--------+
Наименование муниципального учреждения городского округа | |
Вичуга _________________________________________ +--------+
Виды деятельности муниципального учреждения городского Дата | |
округа Вичуга _____________________________________ +--------+
___________________________________________________ По Сводному | |
___________________________________________________ реестру | |
Вид муниципального учреждения городского округа Вичуга +--------+
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид муниципального учреждения городского +--------+
округа Вичуга из общероссийского базового перечня) По ОКВЭД | |
или регионального перечня) | |
Периодичность ________________________________________ +--------+
(указывается в соответствии с периодичностью По ОКВЭД | |
предоставления отчета о выполнении муниципального +--------+
задания, установленной в муниципальном задании) | |
+--------+
| |
+--------+
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение <3> |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <4> |
Причина отклонения |
||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение <3> |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <4> |
Причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <5>
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование работы __________________________ |
Код по региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение <3> |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <4> |
Причина отклонения |
||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение <3> |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <4> |
Причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
____________ (должность) |
_________ (подпись) |
_____________ (расшифровка подписи) |
"____" _____________ 20__ г.
<1>Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
<2>Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3>Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 7), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 5), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 9 и 10 пункта 3.2 части 2 настоящего отчета не рассчитываются.
<4>Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 7, 8 и 9.
<5>Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Вичуга и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Сведения
о возврате в бюджет городского округа Вичуга субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, муниципальными учреждениями в 20____ году, подведомственными
____________________________________________
(наименование учредителя)
N |
Наименование учреждения/наименование муниципальной услуги (работы) |
Код бюджетной классификации расходов по предоставленным субсидиям на выполнение муниципального задания (код ГРБС, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
Субсидии на выполнение муниципального задания, подлежащие возврату в бюджет городского округа Вичуга (по расчету) в 20__ г., рублей |
Возвращено в бюджет городского округа Вичуга субсидий на ______ 20__ г., рублей |
N и дата платежного документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Учреждение 1 |
Х |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Услуга 1 |
|
|
Х |
Х |
|
Работа 1 |
|
|
Х |
Х |
|
... |
|
|
|
|
Руководитель _____________ (подпись) |
/______________________/ (расшифровка подписи) |
Исполнитель _____________/ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
______________ (телефон) |
"____" __________________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 23 января 2023 г. N 37 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.