Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в ГБУ СО "МФЦ"
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
59. Исчерпывающий перечень административных процедур вне зависимости от формы предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) постановка ребенка на учет для его зачисления (приема) в дошкольное учреждение;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги;
3) комплектование дошкольных учреждений на новый учебный год;
4) предоставление заявителям сведений из информационной системы.
60. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявителю дополнительно обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
2) формирование заявления в электронной форме;
3) получение сведений о ходе рассмотрения заявления в электронной форме;
4) возможность получения на ЕПГУ сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в иных формах, по запросу заявителя;
5) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Постановка ребенка на учет для его зачисления (приема) в дошкольное учреждение
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в дошкольное учреждение заявления о предоставлении места ребенку в дошкольном учреждении (далее в настоящем подразделе - заявление).
Заявление может быть сформировано в электронном виде на ЕПГУ или подано на бумажном носителе.
Формирование заявления в электронной форме не требует дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.
При формировании заявления в электронной форме после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на ЕПГУ заявителю обеспечивается:
- возможность сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- возможность автоматического заполнения полей электронной формы заявления на основании данных, размещенных в профиле заявителя в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к заявлениям, ранее поданным им на ЕПГУ.
Сформированное на ЕПГУ заявление направляется в информационную систему доступности дошкольного образования Свердловской области (далее - ИС ДДО Свердловской области) посредством СМЭВ.
Заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему в соответствии с пунктом 28 регламента документы (дополнительно могут быть представлены по инициативе заявителя документы в соответствии с пунктом 32 регламента) принимаются дошкольным учреждением по описи.
Копия описи с отметкой о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в день поступления вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя в дошкольное учреждение непосредственно или направленные в дошкольное учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрируются в день поступления, а направленные в электронной форме или через ГБУ СО "МФЦ" - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в дошкольное учреждение заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов.
После поступления в ИС ДДО Свердловской области электронное заявление становится доступным для ответственного исполнителя, ответственного за прием и регистрацию заявления. При этом заявителю на ЕПГУ направляется уведомление "Заявление передано в региональную систему доступности дошкольного образования. Заявление зарегистрировано _____________________ (указывается дата и время регистрации заявления в формате: ДД.ММ.ГГГГ чч: мм: сс) с номером ____________________ (указывается уникальный номер заявления в региональной информационной системе). Ожидайте рассмотрения заявления в течение трех рабочих дней".
В случае поступления заявления на бумажном носителе, ответственный исполнитель осуществляет проверку поступившего заявления на правильность оформления и полноту прилагаемых к нему документов, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 39 регламента.
В случае если заявление оформлено надлежащим образом и прилагаемые к нему документы представлены в полном объеме, ответственный исполнитель вносит данные заявления в информационную систему и готовит проект уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
Ответственный исполнитель проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день.
Ответственный исполнитель обеспечивает:
- в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день прием в работу заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявителю на ЕПГУ направляется уведомление "Начато рассмотрение заявления".
В случае необходимости подтверждения данных заявления заявителю сообщается об этом в форме уведомления, в том числе и на пунктом 39 регламента.
- после внесения данных заявления заявителю направляется уведомление о рассмотрении заявления с указанием индивидуального номера заявления и даты получения направления в дошкольное учреждение (приложение N 1 к регламенту).
Уведомление о рассмотрении заявления подписывается уполномоченным должностным лицом и в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня внесения данных в ИС ДДО Свердловской области, направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в том числе посредством ЕПГУ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги (приложение N 3 к регламенту).
Уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в том числе посредством ЕПГУ.
Заявитель имеет право внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
- изменить желаемую дату зачисления (приема) в дошкольное учреждение;
- изменить ранее выбранные дошкольные учреждения (структурные подразделения дошкольных учреждений);
- изменить сведения о внеочередном, первоочередном или преимущественном праве зачисления (приема) в дошкольное учреждение;
- изменить данные о ребенке и о заявителе (смена фамилии, имени, отчества, адреса).
Для внесения изменений в заявление заявитель может обратиться непосредственно в управление образование или дошкольное учреждение с соответствующим заявлением или посредством ЕПГУ.
Заявитель имеет право оформить заявление на перевод из одного дошкольного учреждения в другое в соответствии с настоящим пунктом регламента.
62. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
63. Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет для его зачисления (приема) в дошкольное учреждение (приложение N 1 к регламенту) или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является направление уведомления о рассмотрении заявления с присвоением заявлению индивидуального номера либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 61 регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления муниципальной услуги.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется с органами (организациями) в целях получения сведений, указанных в пунктах 28 и 32 регламента.
Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется при наличии технической возможности.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется должностным лицом управления образования, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса.
В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствует, запросы направляются на бумажном носителе.
Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет пять рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Направление повторного межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не допускается.
Непредставление, либо несвоевременное представление органом (организацией), в который направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
66. Критерием принятия решения по административной процедуре является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
67. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, либо не поступление информации (ответов) в установленные сроки.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в управление образования, содержащих запрошенную информацию.
Комплектование дошкольных учреждений на новый учебный год
69. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока комплектования.
В срок до первого апреля текущего года дошкольные учреждения предоставляют в управление образования информацию о количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.
Формирование списка детей осуществляется отдельно по каждой возрастной группе, начиная с даты рождения детей от 1 сентября по август следующего календарного года, и производится в следующей последовательности:
- дети, имеющие внеочередное право на зачисление в дошкольное учреждение;
- дети, имеющие первоочередное право на зачисление в дошкольное учреждение;
- дети, имеющие преимущественное право на зачисление в дошкольное учреждение;
- дети, зачисляемые в дошкольное учреждение в соответствии с очередностью, определенной по дате постановки ребенка на учет.
Списки детей для зачисления (приема) в дошкольное учреждение в обязательном порядке должны содержать идентификатор заявления, указание возрастной категории группы, указание наличия внеочередного, первоочередного или преимущественного права для приема, номер структурного подразделения дошкольного учреждения, в которое зачисляется ребенок, режим пребывания ребенка в группе, направленность группы (приложение N 9 к регламенту).
Комплектование дошкольных учреждений детьми производится автоматически путем совершения соответствующих действий в информационной системе в течение года, ежемесячно с 1 по 5 число. Если 1 - 5 числа определенного месяца выпадают на выходные (праздничные) дни, автоматическое формирование списков распределенных детей производится в первые пять рабочих дней месяца.
Распределение мест в дошкольных учреждениях осуществляется в порядке очередности с учетом наличия свободных мест в соответствующем дошкольном учреждении (указанном заявителем), возраста ребенка, права на первоочередное, внеочередное или преимущественное предоставление места в дошкольном учреждении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ежемесячно, с 6 по 10 число ответственный исполнитель дошкольного учреждения направляет в управление образования сформированные списки детей, которым предоставляются свободные места в дошкольных учреждениях. Оформление направлений (путевок) для зачисления (приема) детей в дошкольное учреждение - с 11 по 20 число каждого месяца.
Зачисление (прием) детей осуществляется дошкольным учреждением в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
Перевод из одного дошкольного учреждения в другое осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 N 1527 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".
После завершения обучения в дошкольном учреждении для детей раннего возраста перевод ребенка для продолжения обучения осуществляется в другое структурное подразделение дошкольного учреждения или другое дошкольное учреждение при наличии свободного места на основании заявления заявителя в порядке распределения в соответствии с настоящим пунктом регламента.
Перевод из одного структурного подразделения в другое в одном дошкольном учреждении осуществляется при наличии свободного места на основании заявления заявителя и приказа руководителя дошкольного учреждения.
70. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие свободных мест в дошкольных учреждениях.
71. Результатом административной процедуры является формирование списков детей, которым предоставляются направления (путевки) для зачисления (приема) в дошкольные учреждения.
Управление образования обеспечивает оформление направлений (путевок) для зачисления (приема) детей в дошкольные учреждения (приложение N 7 к регламенту).
72. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления о направлении в дошкольное учреждение с указанием дальнейших действий для зачисления (приема) ребенка в дошкольное учреждение.
Уведомление о направлении в дошкольное учреждение подписывается уполномоченным должностным лицом и в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня внесения данных в информационную систему, направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в том числе посредством приложение N 2 к регламенту).
Предоставление заявителям сведений из информационной системы
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о получении информации об этапах и результатах оказания муниципальной услуги (далее в данном подразделе - заявление об информировании).
Родитель (законный представитель) ребенка имеет право на получение следующей информации:
- о заявлениях для направления и приема (индивидуальный номер и дата подачи заявления);
- о статусах обработки заявлений, об основаниях их изменения и комментарии к ним;
- о последовательности предоставления места в дошкольном учреждении;
- о документе о предоставлении места в дошкольном учреждении.
Заявитель может подать заявление об информировании (приложение N 8 к регламенту) в управление образования либо в ГБУ СО "МФЦ" или через ЕПГУ.
Заявление рассматривается ответственным исполнителем управления образования и в срок не более 30 дней заявителю направляется уведомление с указанием информации по состоянию на дату получения заявления.
Для получения услуги на ЕПГУ заявитель должен авторизоваться в ЕСИА в роли частного лица (физическое лицо) с подтвержденной учетной записью, выбирать вариант услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме", а затем по кнопке "Получить услугу" открыть интерактивную форму заявления, заполнить ее и подать заявление.
74. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление от заявителя заявления об информировании.
75. Результатом административной процедуры является сообщение заявителю сведений, содержащихся в информационной системе.
76. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления, содержащего сведения из информационной системы, способом, указанным в заявлении.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых ГБУ СО "МФЦ", в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых ГБУ СО "МФЦ" при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
77. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых ГБУ СО "МФЦ", в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых ГБУ СО "МФЦ" при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса включает следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в ГБУ СО "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в ГБУ СО "МФЦ" и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в ГБУ СО "МФЦ" рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В помещениях ГБУ СО "МФЦ" обеспечивается доступ заявителей к ЕПГУ.
Работник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ", о месте нахождения управления образования, дошкольных учреждений, о режиме работы и контактных телефонах управления образования, дошкольных учреждений;
Работник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Работник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет передачу в дошкольные учреждения документов, полученных от заявителя. Оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной. При наличии расхождений в ведомости с принимаемыми документами, об этом принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах ведомости приема-передачи.
При направлении документов в электронной форме, работник ГБУ СО "МФЦ" заверяет соответствие электронного образа документа (скан-образа) его оригиналу документа на бумажном носителе усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Дошкольное учреждение при получении заявления и документов, в том числе в виде скан-образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, приступает к выполнению административных процедур с даты их получения в электронной форме;
2) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем ГБУ СО "МФЦ", а также прием комплексных запросов.
Работник ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия) перед началом оформления "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, работник ГБУ СО "МФЦ" предупреждает заявителя о возможном отказе дошкольного учреждения в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме такого пакета документов, работник ГБУ СО "МФЦ" под подпись заявителя делает отметку в "запросе заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг".
Работник ГБУ СО "МФЦ" выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в ГБУ СО "МФЦ".
Принятое заявление работник ГБУ СО "МФЦ" регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ" и датой приема и проставляет личную подпись.
Работник ГБУ СО "МФЦ" проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
При однократном обращении заявителя с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, работник ГБУ СО "МФЦ" формирует комплексный запрос. Заявления подписываются уполномоченным должностным лицом ГБУ СО "МФЦ" и скрепляется печатью ГБУ СО "МФЦ". При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется.
Работник ГБУ СО "МФЦ" передает в дошкольное учреждение оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной ГБУ СО "МФЦ" копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
Передача из ГБУ СО "МФЦ" в дошкольное учреждение документов, полученных от заявителя, оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной. При наличии расхождений в ведомости с принимаемыми документами, об этом принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах ведомости приема-передачи.
При направлении документов в электронной форме, работник ГБУ СО "МФЦ" заверяет соответствие электронного образа документа (скан-образа) его оригиналу документа на бумажном носителе усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Дошкольное учреждение при получении заявления и документов, в том числе в виде скан-образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, приступает к выполнению административных процедур с даты их получения в электронной форме;
3) формирование и направление ГБУ СО "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены ГБУ СО "МФЦ" только по результатам предоставления иных указанных в запросе, в том числе в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в дошкольное учреждение осуществляется ГБУ СО "МФЦ" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ГБУ СО "МФЦ" таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в запросе, в том числе в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации дошкольным учреждением.
Работник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет направление межведомственных запросов с использованием автоматизированной информационной системы ГБУ СО "МФЦ" в целях сбора полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее следующего дня после приема документов у заявителя.
При наличии технической возможности работник ГБУ СО "МФЦ" передает ответ на межведомственный запрос в электронном виде вместе со сканированным пакетом документов.
Если межведомственный запрос направлен, а ответ в установленный законодательством срок не поступил, работник ГБУ СО "МФЦ" направляет в управление образования или в дошкольное учреждение соответствующую информацию по истечении указанного срока;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ СО "МФЦ" по результатам предоставления муниципальной услуги управлением образования, дошкольным учреждением, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем управления образования (при необходимости).
Дошкольное учреждение обеспечивает передачу работнику ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления услуги на бумажном носителе по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах. Оформленный результат предоставления услуги на бумажном носителе передается работнику ГБУ СО "МФЦ" не позднее последнего дня срока, предусмотренного для оформления результата предоставления услуги.
Срок, в течение которого осуществляется доставка результата предоставления услуги на бумажных носителях от дошкольного учреждения до филиала ГБУ СО "МФЦ", в котором производится выдача результата предоставления услуги заявителю, не должен превышать один рабочий день, следующий за днем оформления результата предоставления услуги.
При наличии технической возможности дошкольное учреждение направляет работнику ГБУ СО "МФЦ" результат предоставления услуги в форме электронного документа в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 (далее - требования Постановления Правительства РФ от 18.03.2015 N 250). Результат предоставления услуги на бумажном носителе в таком случае дошкольным учреждением в ГБУ СО "МФЦ" не передается.
По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя. При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа, на основе которого составлен экземпляр электронного документа на бумажном носителе, по электронной почте идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру электронного документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным работником дошкольного учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Работник ГБУ СО "МФЦ" составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного работнику ГБУ СО "МФЦ" электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, или составляет и заверяет выписку из информационной системы на основе выписки, полученной в электронном виде из информационных систем в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 18.03.2015 N 250;
5) иные процедуры: предоставление муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ" посредством комплексного запроса.
ГБУ СО "МФЦ" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При однократном обращении заявителя в ГБУ СО "МФЦ" с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется работником ГБУ СО "МФЦ" и скрепляется печатью ГБУ СО "МФЦ". При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. ГБУ СО "МФЦ" передает в дошкольное учреждение оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной ГБУ СО "МФЦ" копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
В случае если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены ГБУ СО "МФЦ" только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в дошкольное учреждение осуществляется ГБУ СО "МФЦ" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ГБУ СО "МФЦ" таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации управлением образования.
Результаты предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в ГБУ СО "МФЦ" для выдачи заявителю.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
78. Возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
79. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в управление образования или дошкольное учреждение с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 28 регламента.
80. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 37 регламента.
81. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в управление образования или дошкольное учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) управление образования или дошкольное учреждение при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 81 регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) управление образования или дошкольное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 81 регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.