Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 01 марта 2023 г. N 2332
Порядок
предоставления в 2023 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения, субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2023 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения, субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области (далее - Порядок), определяет процедуру и условия предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения по муниципальным маршрутам города Рязани (далее - регулярные перевозки), недополученных доходов, связанных с осуществлением ими перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
1.2. Основные понятия:
- субсидии - средства бюджета Рязанской области, предоставляемые на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки, недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
- претендент - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), претендующее(щий) на получение субсидий в соответствии с Порядком;
- получатель субсидий - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Цель предоставления субсидий - возмещение недополученных доходов в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение социальной поддержкой, гарантиями и выплатами отдельных категорий граждан", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 24.09.2021 N 4103, по мероприятию 3.2.3 "Возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Рязани является администрация города Рязани, которой в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют претенденты:
- сведения о которых содержатся в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования - город Рязань;
- осуществляющие регулярные перевозки пассажиров транспортными средствами, подключенными к автоматизированной системе оплаты проезда города Рязани (далее - АСОП).
1.6. Требования, которым должны соответствовать претенденты на первое число месяца, в котором подано заявление о заключении договора о предоставлении субсидий:
- у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань;
- претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность их не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа,лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- претенденты не должны получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- претенденты не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.7. Дополнительные требования, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, которым должны соответствовать претенденты на первое число месяца, в котором подано заявление о заключении договора о предоставлении субсидий:
- наличие у претендента на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды автобусов с экипажем) транспортных средств в количестве, установленном для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств и соответствующих характеристикам, предусмотренным картами маршрута регулярных перевозок;
- наличие в штате претендента для обеспечения ежедневного выпуска транспортных средств, установленного для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств, водителей,имеющих водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D". Коэффициент расчетного количества водителей на 1 транспортное средство - 1,5.
1.8. Сведения о субсидии при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- соответствие получателя субсидий требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 1.7 настоящего Порядка на первое число месяца, в котором подано заявление о заключении договора о предоставлении субсидий;
- заключение с администрацией города Рязани договора о предоставлении субсидий;
- достижение получателем субсидий значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
- предоставление получателем субсидий документов, подтверждающих суммы недополученных доходов.
Решение о предоставлении субсидий принимается управлением транспорта администрации города Рязани (далее - управление транспорта) по итогам проведения проверки соблюдения получателем субсидий условий предоставления субсидий в форме приказа начальника управления транспорта.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидий претендент, относящийся к категории, указанной в пунктах 1.5, 1.6, 1.7 настоящего Порядка, подает в управление транспорта по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, электронный адрес: ut@ryazangov.ru заявление о заключении договора о предоставлении субсидий (далее - Договор) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- справки из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписки из налоговых органов об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;
- копии договора с оператором АСОП;
- копии документов, подтверждающих наличие у претендента на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды автобусов с экипажем) транспортных средств, в количестве, установленном для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств и соответствующих характеристикам, предусмотренным картами маршрута регулярных перевозок;
- документы, подтверждающие штатную и фактическую численность водителей, имеющих водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D".
Заявление о заключении Договора может быть подано в срок до пятнадцатого числа текущего месяца.
Документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.
Документы не должны содержать технических ошибок.
Техническими ошибками для целей настоящего Порядка признаются описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.3. Заявление принимается и регистрируется управлением транспорта по адресу: г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 16 час. 00 мин.Заявление регистрируется в день поступления. Отказ в регистрации заявления не допускается.
Первый день приема заявления - первый рабочий день, следующий за днем опубликования настоящего Порядка в газете "Рязанские ведомости".
Управление транспорта осуществляет проверку соответствия представленного заявления и документов требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6, 1.7 и 2.2 настоящего Порядка, и действующего законодательства Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке очередности, исходя из даты поступления документов, соответствующих требованиям, которые предусмотрены настоящим пунктом.
2.4. По итогам проведенной проверки управление транспорта в течение одного рабочего дня после окончания проверки принимает решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора.
Решение о заключении Договора оформляется приказом начальника управления транспорта.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения управление транспорта в письменном виде уведомляет претендента о заключении Договора или об отказе в его заключении с указанием причин отказа:
- несоответствие претендента требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 1.7 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача претендентом заявления после даты, определенной пунктом 2.2 настоящего Порядка для подачи заявления.
2.5. Договор между администрацией города Рязани и получателями субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани от 21.12.2016 N 68о/д, в течение десяти рабочих дней после дня подачи заявления о заключении Договора.
Договор должен содержать:
- условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации города Рязани ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
- согласие получателей субсидий на осуществление администрацией города Рязани и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, иностранной валюты (за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий.
2.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в бюджете города Рязани на текущий год.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Средства субсидий могут быть направлены на возмещение остатка недополученных доходов за прошлый финансовый год в соответствии с ранее предъявленными расчетами сумм недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области.
2.7. Ежемесячный размер субсидии, предоставляемой каждому из получателей субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- сумма субсидии, подлежащая выплате получателю субсидий;
- размер тарифа на услугу по перевозке пассажиров (на одну поездку) городским наземным электрическим и автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не превышающий размер регулируемого тарифа за безналичный расчет, установленного на текущий год уполномоченным органом, или не превышающий размер тарифа, установленного на текущий год получателем субсидий, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, в случае если размер данного тарифа ниже регулируемого тарифа за безналичный расчет, установленного на текущий год уполномоченным органом;
- суммарное количество фактических поездок в месяц, совершенных с использованием льготных месячных проездных билетов в форме электронного проездного билета (транспортной карты) каждой из категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области, в транспортных средствах получателя субсидий (по данным, полученным от оператора АСОП);
- суммарный доход, полученный получателем субсидий от пополнения баланса всех видов транспортных карт граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.