Указ Главы Республики Тыва от 27 февраля 2023 г. N 71
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"
13 мая 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
2. Признать утратившим силу:
Указ Главы Республики Тыва от 30 июня 2015 года N 113 "Об утверждении административного регламента предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
Указ Главы Республики Тыва от 10 декабря 2015 г. N 232 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Тыва от 30 июня 2015 г. N 113";
Указ Главы Республики Тыва от 20 марта 2017 г. N 68 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Тыва от 30 июня 2015 г. N 113 и признании утратившими силу отдельных правовых актов Республики Тыва";
Указ Главы Республики Тыва от 8 февраля 2018 г. N 41 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Тыва от 30 июня 2015 года N 113 и признании утратившим силу Указа Главы Республики Тыва от 14 ноября 2017 г. N 213";
Указ Главы Республики Тыва от 8 июля 2021 г. N 227 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)";
Указ Главы Республики Тыва от 17 ноября 2021 г. N 490 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)".
3. Разместить настоящий Указ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
г. Кызыл |
|
Утвержден
Указом Главы Республики Тыва
от 27 февраля 2023 г. N 71
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)
13 мая 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие медицинскую деятельность (далее - заявители, соискатели лицензии, лицензиаты).
1.2.2. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством здравоохранения Республики Тыва (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей в соответствии с подразделом 1.2 настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Республики Тыва (далее - Министерство).
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление лицензии на медицинскую деятельность (далее - лицензия);
переоформление лицензии;
прекращение действия лицензии;
выдача дубликата (копии) лицензии;
предоставление выписки из реестра лицензий;
отказ в предоставлении (переоформлении) лицензии;
выдача копии акта о принятом решении;
выдача справки об отсутствии запрашиваемых сведений, в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме лицензии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается или направляется уведомление в письменной форме с обоснованием причин отказа.
2.3.3. Лицензия оформляется в письменной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать сведения о заявителе, причине отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в журнале регистрации.
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты.
2.3.6. По результатам предоставления государственной услуги Министерством оформление реестровой записи и (или) фиксация факта получения результата государственной услуги в информационную систему не осуществляется.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 2.4.1 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги не должны превышать:
15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов.
10 рабочих дней со дня поступления заявления о переоформлении лицензии в связи с намерением лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или в связи с намерением внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность;
10 рабочих дней со дня поступления заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, изменением его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении дубликата лицензии;
5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий на медицинскую деятельность;
5 рабочих дней со дня поступления заявления о досрочном прекращении действия лицензии в связи с прекращением медицинской деятельности.
2.4.2. В случае если заявление о предоставлении или переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, и (или) документы, указанные в настоящем Административном регламенте, представлены не в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении или переоформлении лицензии Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.4.3. Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, исчисляются со дня поступления в Министерство соответствующего заявления и документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.4.4. Выдача, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в момент явки заявителя.
2.4.5. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, Министерством осуществляется в течение 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (соискатель лицензии, лицензиат) представляет в Министерство заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 852 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности), и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.6.2 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
2.6.2. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;
копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "д" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
опись прилагаемых документов.
2.6.3. Лицензия на медицинскую деятельность подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии на медицинскую деятельность допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
2.6.4. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в Министерство представляются заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Заявление о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.5. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности.
2.6.6. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в Министерство предоставляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в Министерство предоставляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности.
2.6.7. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в Министерство представляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.6.8. В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиатом в Министерство подается заявление о предоставлении дубликата лицензии с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
2.6.9. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от лицензиата заявления о предоставлении дубликата лицензии на медицинскую деятельность Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.10. Лицензиат имеет право на получение в Министерстве копии лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.
2.6.11. Сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий предоставляются Министерством бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
2.6.12. Заявление о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.13. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Министерство для предоставления государственной услуги в электронном виде, доступны для копирования и заполнения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.14. Не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до дня фактического прекращения медицинской деятельности лицензиат обязан представить или направить в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления о прекращении медицинской деятельности.
2.6.15. При личном приеме заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в настоящем подразделе. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи заявителю направляется уведомление о дате получения (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа расписка - уведомление заявителю не выдается.
2.6.16. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
заявление должно быть аккуратно оформлено;
фамилия, имя и отчество, адрес места жительства написаны полностью;
документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.17. Заявитель вправе дополнительно представить копии иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащиеся сведения в которых находятся в распоряжении государственных органов, в том числе:
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданное Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Тыва;
свидетельство о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выданное Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Тыва;
свидетельство о регистрации права собственности (права хозяйственного ведения, права оперативного управления и др.), договор аренды недвижимого имущества на срок год и более с отметкой о государственной регистрации, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва;
санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, выданный Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва как оператора государственной системы о государственных и муниципальных платежах.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.6.18 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
2.6.18. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.17. настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в документах, представленных заявителем, в соответствии с настоящим Административным регламентом недостоверной или искаженной информации, выявленной при проведении проверки полноты и достоверности этих сведений со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании медицинской деятельности;
абзац утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
абзац утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
абзац утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
абзац утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
абзац утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
абзац утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление государственной услуги с заявителя взимаются платежи в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:
предоставление лицензии - 7500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Пункт 2.11.1 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
2.11.1. Срок регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Заявления регистрируются ответственным специалистом отдела контроля качества, эпидемиологической безопасности и лицензирования Министерства (далее - Отдел) в журнале регистрации заявлений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой информацией.
В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и для заполнения посетителями необходимых документов.
2.12.3. В целях реализации прав граждан на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом.
2.12.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.5. Вход в помещение Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.6. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов в местах предоставления государственной услуги Министерство обеспечивает:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещения, в которых оказывается государственная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты, на которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленным форме и порядке;
предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами, которые предоставляют государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание специалистами Министерства помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Административного регламента, совершенных специалистами;
количество взаимодействий заявителя со специалистами: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
2.13.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13.4. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, удаленные рабочие места многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.13.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Министерства https://minzdravtuva.ru.
2.13.6. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.14.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 3.1 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.1. Состав административных процедур
Пункт 3.1.1 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация документов для предоставления (переоформления) лицензии на медицинскую деятельность;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка документов;
действия и решения, принимаемые по завершении проверки;
действия и решения, принимаемые Министерством на основании заявлений, не связанных с предоставлением, переоформлением лицензии на медицинскую деятельность;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
3.3. Прием и регистрация документов для предоставления (переоформления) лицензии на медицинскую деятельность
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема документов является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Пункт 3.3.2 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела (далее - ответственный специалист).
3.3.3. Ответственный специалист при обращении заявителя в Министерство, выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
снимает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;
проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления.
3.3.4. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Министерства.
3.3.5. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
3.3.6. Максимальный срок совершения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3.7. Способом установления личности (идентификации) заявителя является при подаче заявления документ, удостоверяющий личность.
В случае направления заявления и документов по почте подлинники документов не направляются, установление личности, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Возможность приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема.
3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 3.4.1 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование и направление запроса, документов, переданных начальником Отдела.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление запроса, формирует и направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Тыва, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва, а также в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва.
В Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Тыва направляется запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре налогоплательщиков. В запросе указывается основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) (только в отношении юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В запросе, направляемом в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва, указывается фамилия, имя, отчество соискателя лицензии, дата и номер свидетельства о регистрации права собственности (права хозяйственного ведения, права оперативного управления и др.), договора аренды недвижимого имущества.
В запросе, направляемом в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва, указывается номер и дата санитарно-эпидемиологического заключения, а также период времени, за который требуется получить сведения.
Ответы на запросы поступают также по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
В запросе, направляемом в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва, указываются идентификационный номер налогоплательщика плательщика, данные о начислениях, информации о плательщике и об извещении.
Пункт 3.4.3 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.4.3. Ответственным за проведение административной процедуры является ответственный специалист.
3.4.4. Ответственный специалист обобщает информацию, содержащуюся в ответах на запросы, и осуществляет проверку документов.
3.4.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.7. Утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва не предусмотрены.
3.4.9. Результатом административной процедуры является получение и обобщение информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается или направляется уведомление в письменной форме с обоснованием причин отказа.
3.5. Проверка документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом документов и обобщенной информации, содержащейся в ответах на запросы.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет документы и информацию, содержащуюся в ответах на запросы, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия отрицательного ответа на запрос должностное лицо, ответственное за проверку документов, направляет в адрес соискателя лицензии сообщение об отсутствии у соответствующего государственного органа сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также о том, что для получения государственной услуги соискатель лицензии вправе представить указанные документы самостоятельно.
3.5.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры является проверка документов и передача должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и сведений о ее результатах должностному лицу, ответственному за принятие решения.
3.6. Действия и решения, принимаемые по завершении проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за принятие решения, документов и сведений о результатах их проверки, а также информации, содержащейся в ответах на запросы, от должностного лица, ответственного за проверку документов.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения, в сроки, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении лицензии;
о переоформлении лицензии;
об отказе в предоставлении или в переоформлении лицензии.
Пункт 3.6.3 изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.6.3. В случае если заявление о предоставлении либо переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении, переоформлении лицензии Министерство вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
В случае подачи надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Отдел принимает решение о предоставлении либо переоформлении лицензии.
3.6.4. В случае принятия Министерством решения о предоставлении либо переоформлении лицензии на медицинскую деятельность лицензия оформляется одновременно с приказом и внесением регистрационной записи в реестр лицензий на медицинскую деятельность.
Лицензия предоставляется бессрочно.
В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Министерством она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По просьбе заявителя лицензия на медицинскую деятельность может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.6.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии на медицинскую деятельность Министерство вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении лицензии либо переоформлении лицензии на медицинскую деятельность с уведомлением о вручении.
Основанием отказа в предоставлении лицензии является наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации, установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
В уведомлении об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии обосновываются причины отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся основанием такого отказа.
По просьбе заявителя, указанной в соответствующем заявлении, информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.7. Действия и решения, принимаемые Министерством на основании заявлений, не связанных с предоставлением, переоформлением лицензии на медицинскую деятельность
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом информации органа государственной власти либо заявление заявителя в Министерство.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, могут быть приняты следующие решения:
прекращение действия лицензий;
предоставление дубликата (копии) лицензии;
предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.
3.7.3. Основанием для принятия решения о прекращении действия лицензии является:
представление лицензиатом в Министерство заявления о прекращении медицинской деятельности;
прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
наличие решения суда об аннулировании лицензии.
3.7.4. Решение Министерства о прекращении действия лицензии на медицинскую деятельность оформляется приказом за подписью руководителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения:
заявления лицензиата о прекращении медицинской деятельности;
сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.7.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.7.6. Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении медицинской деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.7.7. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от лицензиата заявления о предоставлении дубликата лицензии на медицинскую деятельность Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.8. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, подписывается министром здравоохранения Республики Тыва.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии на медицинскую деятельность заявителю вручается или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копия лицензии на медицинскую деятельность, заверенная Министерством.
Если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.7.9. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
3.8.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
3.8.3. Утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
3.8.4. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить в Министерство или направить почтовым отправлением подписанное заявление об исправлении опечаток и ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и с приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.8.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя, уполномоченного лица при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае обращения такого лица) заявителя.
3.8.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов не предусмотрены.
3.8.7. Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
3.8.8. Ответственный специалист устанавливает наличие опечатки и (или) ошибки и оформляет документ с исправленными опечатками и (или) ошибками и в течение пяти рабочих дней направляет ее заявителю, либо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляют заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками.
3.8.9. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.8.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва не предусмотрены.
3.8.11. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.8.12. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) осуществляется ответственным специалистом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
3.8.13. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного документа.
Ранее выданный документ, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.8.14. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.9. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.9.1. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, по телефону, в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - положения актов), а также принятием решений должностными лицами осуществляют:
Подпункт "а" изменен с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
а) начальник Отдела;
б) первый заместитель (заместитель) министра здравоохранения Республики Тыва.
4.1.2. Контроль осуществляется в формах:
а) проверка в форме присутствия при консультировании по вопросам предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;
б) изучение документов, оформляемых в ходе предоставления государственной услуги;
в) заслушивание и (или) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Контроль осуществляется постоянно в ходе текущего взаимодействия специалистов и лиц, осуществляющих контроль.
4.1.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.5. Утратил силу с 16 мая 2023 г. - Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведения проверки в случае нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах.
4.2.3. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Министерства.
4.2.4. Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.2.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и на официальном сайте Министерства https://minzdravtuva.ru в случаях, если такой контроль предусмотрен законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за соблюдение порядка предоставления государственной услуги закрепляется в должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Адрес портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений https://WWW.DO.GOSUSLUGI.RU
5.1. Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, связанных с исполнением государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства https://minzdravtuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
5.2.5. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Министерства, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях Министерства, а также может быть сообщена заявителю при личном приеме, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Тыва от 27 февраля 2023 г. N 71 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"
Вступает в силу с 27 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2023 г. N 1700202303030001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Тыва от 13 мая 2023 г. N 168
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.