Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Омской области
от 2 марта 2023 года N 96-п
Перечень
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере (далее - государственная услуга) "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" на территории Омской области (далее - показатели)*
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Ответственный исполнитель |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
Министерство образования Омской области (далее - Министерство образования) |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги, единиц |
|||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон), единиц |
|||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц | ||||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей государственных услуг (далее - исполнители услуг) |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа государственной власти Омской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом |
Министерство образования |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг, выбранных для апробации, единиц |
|||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей услуг в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги, выбранных для апробации, единиц | ||||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
|||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг и исполнителей услуг |
Министерство образования |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги, выбранные для апробации, единиц |
|||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц | ||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг, выбранных для апробации, человек |
|||
Количество потребителей государственных услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек | ||||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
Министерство образования |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) результатов оказания государственных услуг, выбранных для апробации | ||||
Наличие в органе государственной власти Омской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) | ||||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг, единиц |
|||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
|||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями государственных услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги, выбранные для апробации |
Министерство образования |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей государственных услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц |
|||
Итоговый результат |
Процент потребителей государственных услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей государственных услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей государственных услуг |
* Числовые значения базовых величин и целевых ориентиров показателей определяются правовым актом органа государственной власти Омской области, утверждающего государственный социальный заказ на оказание государственных услуг, путем проведения пофакторного анализа уровня конкуренции и зрелости рынка социальных услуг в соответствии с методологией, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 1 сентября 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.