Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 21.02.2023 N 325
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 07.02.2019 N 206
Порядок
предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 (далее - Муниципальная программа), регулирует предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия (далее - субсидия).
Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) субъекты, участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители, (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве");
2) отчетный год - год получения субъектами субсидии;
3) уполномоченный орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа;
4) понятие "правообладатель земельного участка", используемое в настоящем порядке, соответствует понятию, определенному в Земельном кодексе Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
5) сельскохозяйственные культуры - культуры, в том числе многолетние насаждения, сорта которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений и которые допущены к использованию;
6) урожай сельскохозяйственных культур - урожай сельскохозяйственных культур с площади земельных участков, на которых внесены удобрения, расходы на приобретение и доставку которых заявлены к возмещению в рамках настоящего порядка.
1.2. Цель предоставления субсидии - возмещение субъекту части расходов, понесенных на приобретение торфа, органических и минеральных удобрений.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" Муниципальной программы.
1.3. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на дату подачи заявки соответствуют следующим критериям:
1) осуществляют деятельность по производству сельскохозяйственной продукции на территории Корсаковского городского округа;
2) осуществляют деятельность по реализации произведенной сельскохозяйственной продукции на территории Корсаковского городского округа (в случае если субъект осуществляет деятельность более 1 года с момента государственной регистрации в налоговом органе);
3) открыли расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.5. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Субсидия предоставляется участникам отбора по результатам проведения конкурсного отбора (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 3 дня до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.3.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего порядка.
2.4. Для участия в отборе субъекты предоставляют в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы (далее - конкурсная заявка):
1) заявку на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего порядка, по прилагаемой форме N 2 к настоящему порядку;
3) копию договора(ов) на приобретение торфа, органических и минеральных удобрений, договора(ов) транспортировки (доставки) (при наличии);
4) копию документов, подтверждающих приобретение торфа, органических и минеральных удобрений (счета, расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета субъекта на расчетный счет продавца (поставщика); счета-фактуры, выставленные продавцом (поставщиком) (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком).
В случае, если субъект планирует возместить расходы, связанные с доставкой торфа, органических и минеральных удобрений необходимо предоставить копии документов, подтверждающих произведенную поставку торфа, органических и минеральных удобрений (счета, счет-фактура (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком); товарная накладная; товарно-транспортная накладная; расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета субъекта на расчетный счет продавца (поставщика);
5) копию документов, подтверждающих владение (пользование) земельными участками, на которых субъектом внесены удобрения, расходы на приобретение и доставку которых заявляются к возмещению в рамках настоящего порядка;
6) акт об использовании удобрений (в произвольной форме);
7) копии документов, подтверждающих реализацию произведенной продукции на территории Корсаковского городского округа (в случае если субъект осуществляет деятельность более 1 года с момента государственной регистрации в налоговом органе);
8) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 8 и 9 настоящего пункта, уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе.
Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной конкурсной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в конкурсную заявку участник отбора отзывает ранее направленную конкурсную заявку и направляет новую конкурсную заявку в срок, указанный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка.
2.6. Регистрация конкурсных заявок участников отбора осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления).
2.7. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" Муниципальной программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе конкурсной заявки на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении конкурсных заявок по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих конкурсную заявку, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе.
2.10. По оставшимся заявкам на участие в отборе конкурсная комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Период ведения деятельности с момента регистрации в налоговом органе |
с 0 до 2 лет |
10 баллов |
с 2 до 5 лет |
7 баллов |
||
с 5 и более лет |
5 баллов |
||
2. |
Прирост объемов производства продукции растениеводства в отчетном периоде по отношению к соответствующему периоду предыдущего года |
10 процентов и более |
10 баллов |
от 5 до 9,9 процентов (включительно) |
7 баллов |
||
от 1 до 4,9 процентов (включительно) |
5 баллов |
||
менее 1 процента |
0 баллов |
2.11. Итоговый балл, присваиваемый конкурсной заявке, определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Конкурсной комиссией осуществляется присвоение каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных конкурсным заявкам баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
2.12. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.13. В случае поступления на рассмотрение конкурсной комиссии единственной конкурсной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.14. Информация о результатах проведения отбора, в том числе информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены, размерах предоставляемой субсидии, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет:
- 20 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта, понесенных в предыдущем и (или) текущем году на приобретение торфа, органических удобрений с учетом их доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта, понесенных в предыдущем и (или) текущем году на приобретение минеральных удобрений с учетом их доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость).
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- это размер предоставляемой субъекту субсидии;
- количество видов удобрений, по которым субъект планирует возместить расходы в рамках настоящего порядка. Максимальное значение показателя равно 3;
- фактические и документально подтвержденные расходы субъекта, понесенные в предыдущем и (или) текущем году на приобретение и доставку до субъекта
вида удобрения;
- ставка субсидии, рассчитываемая по формуле:
3.3. Субсидия не предоставляется субъектам на приобретение торфа, органических и минеральных удобрений по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11 - 2.13 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение конкурсной комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и является обязательным приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом Администрации два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в отборе.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны Администрации.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение платежных реквизитов сторон;
3) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом порядка и условий предоставления субсидии.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом Администрации два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в отборе.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны Администрации.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого на основании подпункта 1 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, Администрацией осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в пунктах 3 и 4 пункта 3.11 настоящего порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" Муниципальной программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.15. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.17. Планируемым результатом предоставления субсидии является объем валового сбора урожая сельскохозяйственных культур получателем субсидии в отчетном году.
В Соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итога).
3.18. Характеристика (показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии), значение которой устанавливается в Соглашении,- урожайность сельскохозяйственных культур в отчетном году.
3.19. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) обеспечить выполнение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.18 настоящего порядка;
2) предоставить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка;
3.20. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию, представляет в Администрацию в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
4.2. Администрация имеет право установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения планируемых результатов и характеристик, предусмотренных подпунктами 3.17 и 3.18 настоящего порядка, и выполнения обязательств, установленных пунктом 3.19 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае, если субъект нарушил условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, и (или) не достиг значение результата и (или) не выполнил обязательства, то такой получатель субсидии обязан осуществить возврат части субсидии.
Возврат части суммы субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субъекту субсидии;
- урожайность сельскохозяйственных культур за год, предшествующий отчетному году;
- урожайность сельскохозяйственных культур в отчетном году.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в уполномоченный орган, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.4. Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения показателя результата предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет Администрации в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
1) установления факта:
- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
- не достижения значения результата и характеристики, предусмотренных пунктами 3.17 и 3.18 настоящего порядка;
- не выполнения обязательств, установленных пунктом 3.19 настоящего порядка;
2) получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение затрат на повышение
почвенного плодородия
Дата поступления заявки ________________ В администрацию
Время поступления заявки _______________ Корсаковского городского округа
_________________ / ____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в отборе
От ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Р/счет субъекта _________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________________ Кор/счет ______________________________
Код вида деятельности по ОКВЭД __________________________________________
Юридический адрес субъекта: _____________________________________________
Почтовый адрес субъекта: ________________________________________________
Телефон _________________________ Электронный адрес _____________________
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на повышение почвенного
плодородия в размере ________________ рублей.
Информация для оценки конкурсной заявки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Площадь посевов в предыдущем году |
|
|
1.1. |
картофель |
га |
|
1.2. |
овощи |
га |
|
_ |
|
|
|
2. |
Площадь посевов в отчетному году |
|
|
2.1. |
картофель |
га |
|
2.2. |
овощи |
га |
|
_ |
|
|
|
3. |
Объем производства сельскохозяйственных культур в предыдущем году, в том числе |
|
|
3.1. |
картофель |
тонн |
|
3.2. |
овощи |
тонн |
|
_ |
|
|
|
4. |
Урожайность сельскохозяйственных культур в предшествующем году |
|
|
4.1. |
картофель |
ц/га |
|
4.2. |
овощи |
ц/га |
|
... |
|
|
|
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) субъекта и
_________________________________________________________________________
сокращенное наименование субъекта)
а) подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на
повышение почвенного плодородия, утвержденным постановлением
администрации Корсаковского городского округа от 07.02.2019 N 206 (далее
- Порядок), и согласен с его условиями;
2) в отношении _____________________________ не было принято решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой
совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
3) информация, указанная в настоящей заявке на участие в отборе и
документах, приложенных к ней, является достоверной и ___________________
___________________________________________________________________ несет
(сокращенное наименование субъекта)
ответственность в установленном порядке в случае установления ее
недостоверности;
4) на дату подачи конкурсной заявки _______________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком.
5) на дату подачи конкурсной заявки _______________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком;
б) даю согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении ___________________________________________, которые
(сокращенное наименование субъекта)
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о ___________________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
о подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации о ______________
___________________________________, связанной с соответствующим отбором.
(сокращенное наименование субъекта)
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на _______ листах, в том числе (необходимо перечислить
все документы, включая настоящую заявку):
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ______________ / _______________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" __________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение затрат на повышение
почвенного плодородия
РАСЧЕТ
размера субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N п/п |
Наименование фактических затрат, которые предлагаются к возмещению за счет средств субсидии |
Количество приобретенного удобрения, тонн |
Сумма затрат (без учета НДС), рублей |
Сумма субсидии, рублей * |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
|
-----------------------------
* Сумма субсидии
(____ процентов от суммы, указанной по строках "1, 2, 3...")
-----------------------------
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) _____________ / ________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ___________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение затрат на повышение
почвенного плодородия
Рекомендации
конкурсной комиссии на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия
N п/п |
Наименование участника отбора |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки на участие в отборе |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке на участие в отборе, рублей |
Оценка конкурсной заявки на участие в отборе, баллов |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований Порядка, рублей |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 февраля 2023 г. N 325 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.