Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- рассмотрение документов на комиссии, вынесение решения; - организация выплаты.
36. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационный отдел Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
38. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктами 32 - 34 административного регламента.
39. Должностное лицо отдела организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 29 административного регламента.
40. В ходе личного приема должностное лицо сектора безопасности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов через отдела организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
41. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, должностное лицо сектора безопасности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
42. Должностное лицо отдела организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их Главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области с использованием информационной системы и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
43. Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и пересылает по средствам системы поступившие документы начальнику отдела или напрямую должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
44. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день. Максимальный срок отправки уведомления заявителю - 1 рабочий день после поступления документов.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
45. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
46. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Федеральную налоговую службы;
- Пенсионный фонд Российский Федерации;
- Администрации сельских поселений Азовского немецкого национального муниципального района.
47. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
Комментарий: В случае не предоставления заявителем в установленный срок п. 44 Административного регламента недостающих документов, предоставляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 18 административного регламента.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 5 календарных дней.
50. После административных процедур, указанных в подразделе 49 регламента, сформированный пакет документов направляется в КЧС и ПБ.
Комиссия в течение 10 календарных дней с момента поступления отработанного пакета документов рассматривает вопрос о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия, а также определяет размер помощи.
51. После заседания комиссии ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 календарных дней оформляет решение комиссии в виде протокола, готовит проект распоряжения о выплате единовременного пособия.
В случае если необходимо согласование:
- руководитель Сектора в течение 1 календарного дня согласовывает проект распоряжения;
- проект МПА направляется на согласование в юридический отдел Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, который в течение 3 календарных дней обеспечивает его согласование либо его отправление на доработку должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После согласования с юридическим отделом Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня представляет проект МПА на рассмотрение Главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области принимает решение, подписывает МПА и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
52. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
53. Выплата назначенного единовременного пособия гражданам производится путём перечисления финансовых средств на расчётные счета получателей.
В случае отказа в единовременном пособии заявитель получает уведомление одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию;
2) почтовым отправлением по указанному заявителем адресу;
3) по электронной почте.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
54. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
55. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.