Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- комиссионное обследование домовладения заявителя;
- рассмотрение документов на комиссии, вынесение решения;
- организация выплаты.
38. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа.
41. Должностное лицо отдела организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 31 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41. В ходе личного приема должностное лицо сектора безопасности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов через отдел организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
43. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, должностное лицо сектора безопасности Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
44. Должностное лицо отдела организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области с использованием информационной системы и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
45. Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет отдел и должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и пересылает по средствам системы поступившие документы начальнику отдела или напрямую должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
46. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю - 1 рабочий день после поступления документов.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
47. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
48. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Федеральную налоговую службу;
- в Пенсионный Фонд Российской Федерации;
- в Администрации сельских поселений Азовского немецкого национального муниципального района.
49. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
Комментарий: В случае не предоставления заявителем в установленный срок п. 44 Административного регламента недостающих документов, предоставляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов, указанных в пунктах 18 административного регламента и формирует пакет документов.
52. После административных процедур, указанных в подразделе 51 регламента, сформированный пакет документов направляется в КЧС и ПБ Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Комиссия в течение 10 календарных дней с момента поступления отработанного пакета документов рассматривает вопрос о назначении или об отказе в назначении финансовой помощи, а также определяет размер помощи.
53. После заседания комиссии ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 календарных дней оформляет решение комиссии в виде протокола, готовит проект распоряжения о выплате финансовой помощи.
В случае если необходимо согласование:
- руководитель Сектора в течение 1 календарного дня согласовывает проект распоряжения;
- проект МПА направляется на согласование в юридический отдел Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, которые в течение 3 календарных дней обеспечивают его согласование либо его отправление на доработку должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После согласования с юридическим отделом Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня представляет проект МПА на рассмотрение Главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области принимает решение, подписывает МПА и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
54. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
55. Выплата назначенной финансовой помощи гражданам производится путём перечисления финансовых средств на расчётные счета получателей.
В случае отказа в финансовой помощи заявитель получает уведомление одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию;
2) почтовым отправлением по указанному заявителем адресу;
3) по электронной почте.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
56. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
57. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.