Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 28.11.2022 N 1609
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. В абзаце 2 пункта 1.1.3. слова "городское поселение Кола Кольского района" заменить словами "город Кола".
2. В абзаце 1 пункта 1.3.1. слова "отдела архитектуры, строительства и дорожной деятельности" заменить словами "отдела градостроительной деятельности".
3. Пункт 2.6.5. изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя) и печатью юридического лица (в случае подачи заявления от имени юридического лица, при наличии печати).".
4. Пункт 2.7.1 дополнить абзацами 3-9 следующего содержания:
"- неуказание необходимых сведений в заявлении, предусмотренных формой заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
- текст документа не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных слов либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Уполномоченного органа, а также членов их семей.
Иные основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Отказ в приеме к рассмотрению документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.".
5. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном виде является:
- неуказание необходимых сведений в заявлении, предусмотренных формой заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
- текст документа не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных слов либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Уполномоченного органа, а также членов их семей;
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
Иные основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Отказ в приеме к рассмотрению документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.".
6. Пункт 2.7. дополнить подпунктом 2.7.6:
"2.7.6. Основания для выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка:
- отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства допускается только при наличии документации по планировке территории.".
7. Абзац 2 подпункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;".
8. Абзац 3 подпункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение документов, направление межведомственных запросов;".
9. Абзац 5 подпункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.".
10. Подпункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
11. Абзац 1 подпункта 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, а также отсутствие оснований, указанных в пункте 2.7.6. настоящего Административного регламента.".
12. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.".
13. Подпункт 3.5.1. изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для выдачи (направления) заявителю градостроительного плана земельного участка является получение Исполнителем, утвержденного постановлением градостроительного плана земельного участка.".
14. Подпункт 3.5.3. изложить в следующей редакции:
"3.5.3. При выявлении оснований для направления заявителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в пункте 2.7.6. настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Передает начальнику Отдела либо лицу, его замещающему в 2-х экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с прилагаемыми документами.
Срок выполнения административный действий - 7 рабочих дня, со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента.".
15. Пункт 3.5. дополнить подпунктами 3.5.4, 3.5.5 и 3.5.6 следующего содержания:
3.5.4. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с прилагаемыми документами от Исполнителя, визирует 2 экземпляра уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, и передает вместе с документами Главе администрации для подписания.
3.5.5. Глава администрации после получения 2-х экземпляров уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с пакетом документов, рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает вместе с документами Исполнителю.
3.5.6 Специалист МФЦ в день личного обращения гражданина:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);
2) выдает заявителю градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.".
16. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Отдел Администрации вносит исправления в раннее выданный документы. Дата и номер выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не изменяются, а в соответствующие графы формы градостроительного плана земельного участка, уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка указываются основания для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок) и дата внесения исправлений.
Градостроительный план земельного участка, уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо уведомление об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка, уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка направляется заявителю в течении четырнадцати рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, способом, указанным в данном заявлении.
3.6.2. Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 28 ноября 2022 г. N 1609 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.